Меню Рубрики

Убрать грыжу с колеса стоимость

Однобокое вздутие колеса автомобиля принято называть грыжей. Обычно грыжа появляется в результате повреждения внутренних слоев шины. Следствием этого может стать биение колеса, так как при вздутии покрышки нарушается его балансировка. Ремонт грыжи на колесе возможен не всегда, но даже после него полностью восстановить свойства шины, как правило, не удается.

Тем не менее, покрышка с грыжей может быть частично восстановлена, а устанавливать ее можно только на заднюю ось или использовать в качестве запасного колеса.

В конце этой статьи смотрите видео с советами, как бороться с грыжами на колесе, и что делать если шина вздулась в пути.

Также автомобилисту следует знать, что при больших размерах бокового вздутия многие шиномонтажи, скорее всего, откажутся от ремонта.

Грыжа на колесе может появиться по целому ряду причин.

  1. Нарушение технологии изготовления шины. Чаще всего дефект проявляется в первый год эксплуатации.
  2. Ямы на дорогах и езда по бордюрам. В зависимости от формы и размера ямы (бордюра), а также от скорости движения авто и качества шины образуется «шишка» определенного размера.
  1. Боковой порез. Выпуклость на боковой поверхности появляется и после пореза шины, или после притирания колеса к бордюру.
  2. ДТП. Грыжа может также стать результатом аварии автомобиля в том случае, если сильный удар пришелся в колесо.

Как образуется вздутие шины? Да очень просто. Покрышка является многослойной конструкцией: в ней имеется каркас (выполненный из металлокорда), текстильный слой, бандаж и протектор.

Когда колесо во время движения автомобиля попадает в глубокую яму, то происходит «пробой» шины до диска. Покрышка полностью сжимается и на доли секунды сильно прижимается между колесным диском и асфальтом. При этом повреждаются волокна текстильного слоя, которые расположены внутри боковой части колеса.

Так как резина мягкая и эластичная (в боковой поверхности шины), то давление в 2-2,5 атмосферы изнутри выдавливает грыжу в том месте, где нарушена целостность волокон. Размер грыжи на колесе определяется конструкцией шины и числом порванных волокон её текстильного слоя.

На первый взгляд боковая грыжа шины не является критическим дефектом, который влияет на безопасность движения. Однако при езде на автомобиле с поврежденной покрышкой происходят следующие негативные явления:

  • Биение колеса, которое приводит к быстрому износу ступичного подшипника и деталей подвески;
  • Нагревание шины;
  • Повышение давления в колесе.

Шина с грыжей может лопнуть при повышении нагрузки на колесо во многих случаях. Вот лишь некоторые из них:

  1. При высокой скорости.
  2. При увеличении массы автомобиля.
  3. При экстренном торможении.
  4. При очередном попадании шины в яму.
  5. При передвижении по неровной дороге.

Поэтому нужно ответственно отнестись к данному виду повреждения колеса, тем более что производители покрышек категорически запрещают ездить на шинах даже с небольшими грыжами.

Практика показывает, что шины даже с незначительными грыжами часто лопаются на ходу. В результате этого существует угроза попадания автомобиля в аварийную ситуацию.

Услуги по ремонту вздутия боковой части колеса оказывают многие отечественные шиномонтажи. Но не каждый случай поддается ремонту. При ремонте невозможно восстановить поврежденные волокна и нити. Их высокую заводскую прочность вернуть никому не удастся.

На место грыжи в мастерской, скорее всего, установят заплатку, используя метод вулканизации. Лучше всего, если она будет армированной. Такой ремонт позволит добраться до конечного пункта назначения.

После ремонта изменяется геометрия, вес и балансировка шины. Нарушается и равномерность покрышки в плане жесткости. В поврежденном месте даже после ремонта будет выдавливаться небольшой бугорок.

Стоимость ремонта, в зависимости от размера грыжи, колеблется в пределах от 1000 до 5000 руб., что часто сопоставимо с ценой подержанной резины.

Устранить биение колеса балансировкой после ремонта грыжи не всегда получается. Поэтому устанавливать такое колесо на переднюю ось достаточно опасно. Даже если не произойдет разрыв покрышки, то в процессе езды повышенному износу будут подвержены рулевая рейка, подшипник ступицы, амортизатор, сайлентблоки, шаровые опоры и т. д.

В некоторых случаях внутрь поврежденной шины вставляют камеру. Однако отсутствие армирующих волокон в камере не приводит к увеличению жесткости и прочности колеса. Кроме того, нарушается балансировка колеса, возрастает вероятность нагрева покрышки.

Иногда специалисты шиномонтажа прошивают боковину с грыжей толстыми капроновыми нитками, а после этого вулканизируют этот участок сырой резиной.

При образовании грыжи колеса в дороге следует воспользоваться несколькими полезными советами.

  1. При обнаружении «шишки» на трассе в дальней дороге лучше всего заменить колесо. Если это сделать невозможно, то нужно продолжать движение до ближайшего шиномонтажа, снизив скорость до безопасного уровня.
  2. Периодически необходимо делать полную остановку автомобиля и следить за величиной грыжи. При быстром увеличении размера «шишки» возрастает опасность разрыва шины.
  3. При появлении грыжи на переднем колесе необходимо переставить его на заднюю ось. Если произойдет разрыв покрышки, вероятность сохранить управляемость автомобиля останется высокой.

Ремонт грыжи на колесе является временной мерой. Полностью восстановить начальные параметры шины не удастся, поэтому оставлять его на автомобиле нельзя. Поврежденная резина подлежит утилизации, в крайнем случае, его можно использовать в качестве «запаски».

источник

Грыжа считается наиболее сложным и серьезным повреждением шины. Образоваться она вследствие попадания колесом в яму, или неаккуратного наезда на препятствие. Внешне выглядит как вздутие на боковой части покрышки. Это повреждение опасно тем, что грыжа может лопнуть в любой момент при повторном сильном толчке, и давление в шине упадет моментально, что может стать причиной ДТП.

Деформация резины приводит к разбалансировке колеса, поэтому при движении подвеска начинает испытывать нехарактерные нагрузки и раньше времени выходит из строя. Также, рано или поздно при движении “грыжа” лопается, что может привести к аварийной ситуации.

Деформации такого типа требуют обязательного устранения или даже замены резины, требуется ремонт боковой грыжи. Восстановление покрышки осуществляется за счет усиления корда без потери ее надежности.

Для каждого конкретного случая повреждения целостности автомобильной покрышки, существуют различные способы восстановления. Если же покрышка не подлежит восстановлению, или существует опасность при последующем передвижении на отремонтированном колесе, производить работы не рекомендуется.

Даем гарантию на последующую эксплуатацию покрышки после работ. Приезжайте без предварительной записи!

Наименование работ Стоимость (руб.)
Уплотнение борта жидкой резиной ( одно колесо ) 50
Ремонт бескамерного колеса жгутом ( одно повреждение ) 100
Установка камеры 50
Проверка геометрии колеса ( без учёта снятия и установки ) 50
Ремонт покрышки грибком ( без учёта шиномонтажа ) 300
Ремонт покрышки заплаткой ( без учёта шиномонтажа ) 150 / 500
Ремонт камеры 100

Полный состав работ и точную стоимость шин Вам сможет сказать только мастер после осмотра, в любом случае это будет стоить дешевле приобретения новой авторезины.

Находимся мы в районе Строгино, Северо-западный (СЗАО) округ.

автомобиле подъезд со стороны улицы Маршала Воробьева, располагаемся сзади “Metro Cash & Carry”

Сервис у нас стационарный. На услуги распространяется гарантия.

Мы сделаем все качественно и оперативно. Ждём Вас.

источник

К сожалению, наши дороги еще далеки от идела, а это значит никто из нас не застрахован от неприятностей, которые могут привести к повреждению шины. Благодаря высокачественному ремонту шин в центрах РЛД можно устранить практически любое боковое повреждение колеса.

Запатентованный нами уникальный метод ремонта шин позволяет устранить практически любое боковое повреждение на покрышке и предоставить пожизненную гарантию на данный вид ремонта. Среднее время работ по устранению бокового пореза или грыжи составляет около 3 часов.

Выполняемый нами ремонт покрышек основан на полном восстановлении корда с последующей вулканизацией поврежденного участка без использования традиционных латок.

Среднее время ремонта шины составлет около 3 часов.

Возникли вопросы? Позвоните нам и мы ответим на любой интересующий вопрос и найдем решение вашей проблемы!

Вы можете самостоятельно рассчитать ориентировочную стоимость работ по устранению боковых повреждений шины на нашей странице с калькулятором.

Выполняемый нами ремонт покрышек (в том числе низкопрофильных и усиленных шин RUNFLAT) основан на полном восстановлении корда с последующей вулканизацией поврежденного участка без использования традиционных латок. В результате данного ремонта шин происходит полное устранение грыжи или бокового пореза, шина балансируется так же как новая и в дальнейшем эксплуатируется без каких-либо ограничений.

После ремонта, шина проверяется методом наполнения ее воздухом до давления, превышающего норму установленную заводом изготовителем (примерно до 7-8 атмосфер).

В настоящее время многие шиномонтажи предлагают услуги по ремонту шин, поэтому перед вами может стать сложная проблема выбора. Для того, что бы принять решение, кто будет выполнять ремонт вашей покрышки, поинтересуйтесь гарантиями на данные работы. Группа компаний РЛД предоставляет пожизненную гарантию на ремонт шин связанный с устранением грыж и боковых порезов. Так же мы гарантируем отсутствие значительных дисбалансов и каких-либо скоростных или весовых ограничений.

После ремонта шины при обычном осмотре место бывшего пореза или грыжи практически незаметно.

«Приехал поздно домой, на стоянку лень и оставил BMW X5 под окном у магазина, хотя все говорили — не надо. Результат — боковой порез от тайного воздыхателя (до которого я все таки доберусь). Пришел с утра а там такое, притащил запаску и стал менять, понаехали друзья на это занимательное событие. Направили в РЛД. Я не ожидал. Я с трудом нашел место пореза после ремонта, который был с удалением резины и восстановлением корда. Вообще всё было так круто, что мне все понравилось — ощущение что ты со своей покрышкой в надежных и грамотных руках. Мне РЛД рекомендовали специалисты по шиномонтажу словами: они делают грамотно, видел их работу.»
simcord

«Из самых приятных воспоминаний, это спасение родного диска и резины от Крайслера. Залетел в яму на приличной скорости. Трещина в переднем диске 9 см. Грыжа на баллоне величиной с приличный кулак. Резина не старая, но так пришлось бы покупать два баллона. На задке другой размер. Цена вопроса в месте с резиной порядка 27 т. рублей. Приехал в Рлд на Варшавку, благо живу рядом. Посмотрели, посовещались, сказали попробуют, но без гарантии. Терять всё равно было нечего. Решил рискнуть. В итоге имел: 6700 за всё. Отремонтированный диск, спасённую резину, Сэкономленные деньги. А самое главное нервы и личное время. Качество исполнения, ремонта и покраски на высоте. Через два года продал машину и даже не вспоминал про это.»
Михаил

источник

СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО ВИДАМ ЗА 1 КОЛЕСО В РУБ. *

Вид работ R12-13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20
и более
РЕМОНТ ГРЫЖИ 200 200 200 250 300 350 350 350
РЕМОНТ А/КАМЕР 100 100 100 100 100 100 100 100
РЕМОНТ ПРОКОЛА 100 100 100 100 100 100 100 100
РЕМОНТ ПОРЕЗА 200 200 200 250 300 350 350 350
Вид работ R12-13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20
и более
РЕМОНТ ГРЫЖИ 200 200 200 250 300 350 350 350
РЕМОНТ А/КАМЕР 100 100 100 100 100 100 100 100
РЕМОНТ ПРОКОЛА 100 100 100 100 100 100 100 100
РЕМОНТ ПОРЕЗА 200 200 200 250 300 350 350 350
Вид работ R12-13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20
и более
РЕМОНТ ГРЫЖИ 200 200 200 250 300 350 350 350
РЕМОНТ А/КАМЕР 100 100 100 100 100 100 100 100
РЕМОНТ ПРОКОЛА 100 100 100 100 100 100 100 100
РЕМОНТ ПОРЕЗА 200 200 200 250 300 350 350 350

С гарантией на услуги сервисного центра, Вы можете ознакомиться здесь.

С необходимостью отремонтировать шины сталкиваются почти все водители. Ямы, камни, обочины, и вот уже на колесе появилась грыжа или порез. Что делать в таком случае? Обратиться за помощью в сервисный центр Колеса Даром – именно здесь покрышку приведут в надлежащий вид, и автовладелец сможет ее использовать и дальше.

Устранение дефектов в нашем сервисе происходит с помощью оборудования «КОМПЛЕКС-1». Конструкция данного вулканизатора позволяет ремонтировать покрышки с посадочным диаметром 13-16 и шириной профиля 165-225 мм. Управление и контроль процессом вулканизации осуществляется с помощью электронного таймера, регуляторов давления и цифрового микропроцессорного терморегулятора.

Для ремонта шин в нашей компании используют только качественные расходные материалы американского производства компании «TECH», которая является мировым лидером продажи расходных материалов для шиномонтажа. Вся работа выполняется руками опытных специалистов, которые могут исправить любую проблему.

  • Отличное качество работы. Наши мастера индивидуально подходят к каждой проблеме, чтобы добиться идеального результата. После ремонта порезов шин или устранения других дефектов восстановленный участок выглядит так же, как и любой другой участок шины.
  • Аккуратность и внимательность. Ремонт покрышек – достаточно сложный технологический процесс, и очень важно, чтобы его выполняли профессионалы.
  • Приемлемые цены. Общая стоимость работ складывается из нескольких параметров, но в любом случае уровень цен вполне доступен для рядового автолюбителя.
  • Высокая скорость работы. Благодаря наработанному опыту и профессиональному подходу наши специалисты работают быстро, не затягивая сроки.

Ремонт боковых порезов шин — это довольно сложная в техническом плане работа, итог которой зависит от профессиональной подготовки специалистов и от качества расходников. Специалисты шинного центра Колеса Даром отремонтируют шину с порезом любой формы, и в результате резина будет выглядеть как новая. Мы восстанавливаем покрышки всех типов:

  • полноразмерные;
  • низкопрофильные;
  • шины Run Flat.

Если вам необходимо произвести ремонт грыжи на шине, устранить прокол или залатать порез, то не тратьте время на поиски мастерской – приезжайте сразу в Колеса Даром. Также мы оказываем услуги шиномонтажа и балансировки.

источник

Hofmann Сервис производит ремонт грыж или вздутий шин в нескольких сервисных центрах в Санкт-Петербурге. В настоящее время в Василеостровском, Приморском и Московском районах СПб. В работу принимаются бескамерные шины легковых автомобилей, джипов, некоторых микроавтобусов.

Грыжи образуются, например, при попадании колеса в яму, ударе о препятствие или могут быть результатом некачественного изготовления шин. Причины бывают разные, да и сами грыжи тоже.

Обычно ремонт грыжи на колесе легкового автомобиля проводится в связи с повреждениями боковины бескамерной шины, вызванными теми или иными нештатными ситуациями. В результате рвутся нити корда в толще боковой стенки покрышки и под давлением накаченного в шину воздуха или другого газа участок резины в районе разрыва начинает выпирать, образуется вздутие.

Поскольку корд из-за повреждения больше не может держать давление в области повреждения, грыжа может продолжать увеличиваться и в какой-то момент просто лопнуть. Если такое случится на ходу и особенно если лопнет грыжа колеса на передней оси, это может привести к опасной ситуации.

Чтобы избежать неисправности ходовой части и угрозы безопасности, шину или колесо либо меняют, либо проводится ремонт грыжи.

Не все грыжи могут быть отремонтированы. Например, когда разрыв корда произошел на слишком большой площади, добиться приемлемых характеристик шины после ремонта не получится. Имеет значение и месторасположение грыжи на боковине.

Если ремонт грыжи на шине может быть проведен, то резину снимают с диска и на внутреннюю поверхность, в районе вздутия устанавливается специальная армированная заплатка. Которая представляет собой кусок резины с кордовыми нитями внутри и по площади несколько больше, чем повреждение. По конструкции и составу она аналогична самой шине. Кордовая заплатка особым составом прочно закрепляется в области грыжи и далее несет на себе нагрузку, создаваемую силами, действующими на резину колеса изнутри и снаружи.

После исправления вздутия желательно провести балансировку, так как в результате повреждения и последующего ремонта происходит изменение в распределении массы колеса, что создает дисбаланс.

Время выполнения ремонта грыжи на колесе зависит от серьезности повреждения. Более конкретно выясняется после приема колеса в работу в одном из наших сервисных центров.

Цена на ремонт грыжи на шине формируется так же в зависимости от того, насколько серьезны повреждения, сколько работы и расходных материалов потребуется для их исправления. Итоговую стоимость выполненных ремонтных работ определяет администратор центра. Для ориентира, уровень цен за различные роботы по ремонту шин: прайс-лист.

Читайте также:  Работа после операции по удалению грыжи

Уважаемые Дамы и Господа! Если Ваш заказ выполнен с опозданием более чем на 15 минут , без предварительного согласования с Вами, Вы имеете право обратиться к генеральному директору для возврата денег.

Компания Hofmann Сервис информирует уважаемых клиентов о повышении цен на покраску колесных дисков с 15 марта 2019 года.

При покраске комплекта дисков — скидка на шиномонтаж — 50% С 10 Января 2019 года по 15 Марта 2019 во всех сервисных центрах HOFMANN

Классическая цветовая коллекция RAL. Стандарт выбора цвета с 1927 года. Следует помнить, что на разных дисплеях цвета могут отображаться неодинаково. А главное — цвет на любом экране и цвет реального диска совсем нередко производят весьма различное впечатление. Так что данная таблица цветов RAL представлена на сайте главным образом в ознакомительных целях.

Балансировка на планшайбе применяется, как правило, для автомобилей французского производства (Ситроен, Пежо), чьи диски не имеют центрального отверстия, что делает балансировку на

Ремонт и покраска авто дисков в Санкт-Петербурге

источник

блин, грыжа вылезла, покупать новый комплект колес как то ломает, может как то лечиттся?

Грыжа может быть излечена хирургическим путем и еще бабкт закговаривают.
Но не у колес.
так что купи новую

Думаю стоит все же купить новое. Не пробовали поискать одно колесо? Просто у меня такая же проблема была. Сейчас собираюсь на поиски колеса. А шиномонтажники за грыжу не брались, сказали беспонтовое занятие.

Грыжи не лечатся, подбери колесо или пару

2 RAT, не кисло так купить еще 4 кролеса, а эти просто выкинуть!?

2 werdok одно врядли, купил блин эксклюзивные колеса 195\75 =(

Дык понятно что не кисло — 4 ВД не шутка однако.

Давай поменяемся на мою старлетку- ей по фиг — любые подойдут)))

Тупо садись и объезжай все шиномонтажки подряд. Может у кого и осталось именно твое колесо из пары. И по Дальпрессу обзвони все разборки. Шанс найти одно (три) маленький, но есть.

На круто-ом повороте,
понесло ма-аю тачку,
понесло ма-аю тачку
прямо мордой в кюве-ет.

Ты не жди меня, мама,
экономного сына,
передай всем родным
мой прощальный привет.

Лечат конечно (на словах) и даже приваривают заплату изнутри. Да только все равно с красивым хлопом они лопаються на этом месте.
Не кумарься покупай другие колеса, даже если все 4 менять придеться, это дешевле чем если оно у тебя лопнет на 150 в обгоне.

кузовной ремонт сейчас не дешев. всяко проще четыре колеса поменять. микробус на бок положить как два пальца.

Не лечатся. Совет правильный — проехаться по шиномонтажкам. Может там где и завалялось одно колесо.

Грыжа на колесе это нарушение целостности корда шины.
Вообще все зависит от размеров повреждения, не очень болшая лечится специальной армированной заплаткой приклеиваемой изнутри. После этой процедуры дается гарантия службы как на целое колесо.
Примечание:
Армированная накладка импортная. По размерам больше чем поврежденная область.Шину в месте повреждения зачищают тщательно и потом накладывают эту накладку.
Стоит примерно 400 руб. Точно не помню, может быть вместе с шиномантажем и балансировкой.
Странно иногда читать высказывания людей не знающих точно о чем пишут и дающих советы.
Конечно ничего хорошего в таком ремонте нет, я сам могу тысячу раз сказать, но если нет другого выхода у человека, ну и в коце концов я сам видел как такой ремонт делали в нормальном шиномонтаже (не придорожном с допотопным оборудованием) то почему бы и нет..
Кстати получается, что и литые диски править нельзя .

Кстати получается, что и литые диски править нельзя . [/QUOTE]

бери кованные, хотя вид попроще но для наших дорог самое то.
да и весят они меньше

Нет, я имел в виду родные японовские.
Вроде кованых из Японии не видел.

Надо сразу покупать комплект из пяти колёс.
Сразу две грыжи не лезут (на двух колёсах). А вообще-то грыжи на старой резине чаще (надсажен корд боковины) после хорошего удара на приличной скорости. Видать близко время замены комплекта .

Alex Vista — и кто позвольте узнать дает такие гарантии? может они еще и последствия применения такого колеса страхуют? если на крышу встанет — ремонт оплатят? или тока опять колесо отремонтируют.

литье тоже можно править, тока ездить на нем нельзя.

2 RAT, не кисло так купить еще 4 кролеса, а эти просто выкинуть!?

2 werdok одно врядли, купил блин эксклюзивные колеса 195\75 =(

195\75 ? действительно эксклюзив.

один из стандартов для Серены 195\70\14.
тоже не часто встречаются, но Омскшина-матадор делает такой размер модель МР31. катаюсь на ней второй сезон, шумновата, но на дизеле пофиг.
стоила где-то 5тыр., убивать не жалко, только чет не убивается

Последний раз редактировалось Yurok; 02.05.2006 в 17:04 .

при аварии возникла грыжа, сначала с 5р, полгода колесо валялось в гараже, потом зиму на нем же отъездил, грыжа стала как 2*5р, когда колёса перебортовывал, предложили заделать грыжу, наклеили какой-то «пластырь», если присмотреться, то конечно заметно. Отъездил 2 зимы, тьфу-тьфу, и в ямы влетал на скорости — всё ок. Ах да, в то колесо я засунул камеру, на всякий.

источник

Предварительная запись по телефону: +79371864537 или заполните форму Записаться

Диагностика ходовки — Осмотр на подъёмнике 200 руб!

Цены на услуги приведены ниже.

Все вопросы вы можете задать по тел.: 8 927 76 88 575

Наш новый адрес Черемшанская 197А
До встречи.

Вид услуг R 12, 13, 14 R 15, 16 R 17 и более
Снятие-установка колеса на авто 50 70 90
демонтаж покрышки с диска 40 60 80
монтаж покрышки на диск 30 40 70
ИТОГО монтаж+демонтаж 70 100 150
установка камеры (включая частичный демонтаж) 50 70 100
Балансировка колеса (стальной диск) 70 100 100
Балансировка колеса (литой диск) 100 130 150
контроль давления в колесе (подкачка либо выпуск воздуха)
не взимается при монтаже/демонтаже и ремонте
10
комплексный шиномонтаж
включая для 4 колес: — снятие/установку на авто
— монтаж/демонтаж
— балансировка
— пакеты для снятых колёс
800 1050 1400
Вид услуг R 16, 17 R 16 Газель R 17 и более
(только джипы)
Снятие-установка колеса на авто 100 переднее — 100
зад с 1 стороны — 150
120
демонтаж покрышки с диска 80 90 100
монтаж покрышки на диск 70 60 70
ИТОГО монтаж+демонтаж 150 150 170
установка камеры (включая частичный демонтаж)
не взимается при монтаже/демонтаже
90 100 100
Установка вентиля (соска) бескамерной шины при монтаже покрышки на диск 20
Балансировка колеса (стальной диск) 110 120 120
Балансировка колеса (литой диск) 150 150
+ 15 руб за доп. скрытый груз
комплексный шиномонтаж
включая для 4 колес: — снятие/установку на авто
— монтаж/демонтаж
— балансировка
— пакеты для снятых колёс
4 колеса
1450
6 колес
2000
4 колеса
1600
Подкачка
контроль давления в колесе (подкачка либо выпуск воздуха) при давлении до 3 кг/см не взимается при монтаже/демонтаже
и ремонте
10
контроль давления в колесе (подкачка либо выпуск воздуха) при давлении от 3 до 4,9 кг/см 20
контроль давления в колесе (подкачка либо выпуск воздуха) при давлении более 4,9 кг/см 30
Вид услуг Цена, р.
Ремонт прокола бескамерного колеса (жгут) 100
Ремонт прокола бескамерного колеса латка Ф 35мм 50
Ремонт прокола бескамерного колеса латка 40х40мм 75
Ремонт прокола бескамерного колеса латка 68х68 мм 100
Герметизация бортов бескамерной шины R-13, R-14
(цена включает частичный демонтаж, снятие колеса с авто оплачивается отдельно)
100
Герметизация бортов бескамерной шины R-15 и более
(цена включает частичный демонтаж, снятие колеса с авто оплачивается отдельно)
150
Замеена вентиля (соска) бескамерной шины на собранном колесе (цена включает частичный демонтаж, снятие колеса с авто оплачивается отдельно) 50
Ремонт прокола камеры латка Ф42 30
Ремонт прокола камеры латка Ф57 40
Ремонт прокола камеры латка Ф82 50
Ремонт прокола камеры латка Овал 57х115 50
Вклейка вентиля (соска) на камеру 150
Ремонт пробоя грибком (малый диаметр пробоя) 150
Ремонт пробоя грибком (средний) 200
Ремонт пробоя грибком (большой) 250
Вклейка/вулканизация вентиля(соска) 125 мм на камеру 400
Вклейка/вулканизация вентиля(соска) 145 мм на камеру 450
Вид услуг Цена
Снятие/установка передного колеса 120
Снятие/установка заднего колеса
(хоть одно колесо хот два с одной стороны — цена одинаковая)
150
демонтаж с бескамерного диска 100
монтаж на бескамерный диск 100
монтаж на бескамерный диск с камерой 150
Герметизация бортов бескамерной шины
(цена включает частичный демонтаж, снятие колеса с авто оплачивается отдельно)
200
Установка нового вентиля 150
демонтаж колеса с КОЛЬЦОМ 200
монтаж колеса с КОЛЬЦОМ 150
Вид услуг Цена
Снятие/установка передного колеса 150
Снятие/установка заднего колеса наружного 150
Снятие/установка заднего колеса внутреннего
(Съём наружнего включен в цену)
200
демонтаж 250
монтаж 200
Вклейка/вулканизация вентиля(соска) 125 мм на камеру 400
Вклейка/вулканизация вентиля(соска) 145 мм на камеру 450

Только у нас устранение бокового пореза с гарантией. Гарантия предоставляется на 1 сезон, но при правильной эксплуатации ремонтные шины могут служить 3-4 сезона(до износа протектора). После ремонта бокового пореза оформляем гарантийный талон. Мы ответственно подходим к своей работе с Вашими колесами. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

не глубокие повреждения боковины (без повреждения корда)
при максимальном линейном размере до 15 мм 150
за каждые следующие 10 мм 50
глубокие повреждения боковины с поврежденим корда
(установка кордовых латок)
ширина повреждения корда\длина повреждения до 15мм 15-20 мм 20-30 мм 30-40
до 7 мм от 300 от 400 от 600 от 800
5-10 мм от 400 от 400 от 600 от 800
10-15 мм от 600 от 600 от 600 от 800
15-20 мм от 800 от 800 от 800 от 800
20-30 мм от 1000 от 1000 от 1000 от 1000
Повреждения плечевой области шины
(установка 2-х и 3-х слойных кордовых латок)
до 5 мм от 600
5-10 мм от 800
10-15 мм от 1000
15-20 мм от 1300
Повреждения беговой части (установка кордовых латок)
ширина повреждения корда\длина повреждения до 7 мм 5-10 мм 10-15мм 15-20мм
до 7 мм от 350 от 500 от 600 от 800
5-10 мм от 500 от 500 от 700 от 1000
10-15 мм от 600 от 700 от 700 от 1000
15-20 мм от 800 от 1000 от 1000 от 1000

Стоимость работ может быть скорректирована в большую сторону после уточнения объёма работ специалистом. Увеличение стоимости обязательно согласовывается с Клиентом по телефону.
Шиномонтажные работы оплачиваются отдельно.

Стальные диски Радиус
Вид работы 12, 13 14,15 16 16 (Газель)
Механизированная прокатка 1 диска
(используется для исправления небольших повреждений реборды диска
и как чистовая правка при сложных повреждениях)
150 200 250 300
Правка одного искривления основания реборды
(после проведения требуется механизированная прокатка)
100 150 200 250
Правка одного искривления полки диска
(после проведения требуется механизированная прокатка)
100 150 200 250

Правка искривления диска типа «восьмёрка» не производится.

Литые диски Радиус
Вид работы 12, 13 14,15 16 17 и более
Правка одного искривления 400 500 600 700
Аргонная сварка (за 1 см.) 150

Стоимость правки значительных и многократных повреждений диска оговаривается индивидуально
Время правки диска может составлять от 30 минут до 3 часов, а при необходимости сварки до 1 рабочего дня.
При наличие других клиентов на шиномонтаж, Мастер в первую очередь производит шиномонтажные работы, откладывая правку Вашего диска на тот момент, когда будет возможность работать сосредоточенно и без спешки.
Настоятельно рекомендуем Вам на время правки покинуть территорию шиномонтажа.
Верным решением будет оставить диски в ремонт на 1-2 дня. Мы позвоним Вам когда диски будут готовы.
Описанные условия позволяют выполнять именно КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт Ваших дисков.
Спасибо за понимание

источник

Если в поездке обнаруживается небольшая шишка на колесе (в обиходной речи – «грыжа»), вопрос «что делать?» может быть решен просто и недорого в сравнении с покупкой новой покрышки.

Наш выездной шиномонтаж предлагает услугу по ремонту шин с грыжей непосредственно на месте вызова. Вам не нужно искать шиномонтаж, рискуя по дороге до него окончательно «добить» колесо, дефект эффективнее устранять в самом начале его развития. Мы работаем со всеми типами авторезины – стандартными размерностями легковых автомобилей, шинами низкого профиля, типа RunFlat, внедорожной резиной.

Чтобы обеспечить прочность резиновой массы, из которой отлита покрышка, в каучуковую смесь вводится сложная структура металлических и синтетических нитей – корда.

Именно кордовые нити отвечают за несколько вещей:

  • Не позволяют давлению воздуха раздуть покрышку, поддерживая ее форму
  • Увеличивают механическую прочность автошины — корд прямо определяет склонность шины к «подламыванию» в поворотах, влияя и на управляемость, и на безопасность

Разрыв части нитей (из-за дефекта производства, износа, повреждения) локально уменьшает жесткость покрышки на растяжение. В результате появляется вздутие резины, выдавливаемой воздухом наружу. Ослабленный участок постепенно расширяется, давление воздуха и циклические деформации при езде продолжают ускоренно разрушать корд.

Езда с поврежденным колесом допустима, только если грыжа имеет небольшую площадь, и она расположена на боковине. Грыжа на протекторе колеса означает однозначную утилизацию, ремонт таких колес невозможен, езда крайне небезопасна.

Движение желательно ограничить только дорогой до шиномонтажа. Если же шишка на боковине обнаружилась в незнакомом вам районе – как пример, если вы путешествуете на автомобиле и не знаете поблизости хорошего мастера, то обращение к нашим услугам выездного ремонта грыж на шинах станет лучшим выбором.

В любом случае, соблюдайте несколько правил:

  1. Избегайте резких разгонов, торможений, маневров – при этом нагрузка на поврежденное место усиливается, грыжа начинает расти. В конечном итоге, возможен разрыв покрышки.
  2. При наличии запасного колеса или докатки, безопаснее всего установить их, убрав колесо с дефектной шиной в багажник авто и стравив из него воздух.

В первую очередь убедитесь, что:

  1. Грыжа еще имеет небольшой размер: отремонтировать грыжу на колесе можно только, если ее размеры не превышают 3-4 см по наибольшему измерению.
  2. Грыжа достаточно удалена от протектора и обода диска.

Если эти требования соблюдены, то вы можете смело обращаться к специалистам: убрать грыжу на колесе в этом случае можно, и покрышка сохранит достаточную прочность.

Однако, учтите:
Ремонт боковой грыжи на шине не сможет вернуть ей изначальное состояние на все 100%. Для безопасности езды, такую резину стоит использовать в дальнейшем на задней оси автомобиля.

На передней оси деформации боковины выше, они возникают при каждом движении рулевого колеса. Соответственно, возрастает вероятность того, что в ослабленном месте снова начнет расти шишка.

Помощь для колес вашего автомобиля

Поскольку появление вздутия – прямое следствие разрушения нитей корда, ремонт грыжи на покрышке заключается в восстановлении жесткости проблемной зоны наложением специального пластыря. Используемые нами кордовые пластыри покрывают поврежденное место с запасом, достаточным для обеспечения жесткости. «Зацепляясь» за сохранившую жесткость часть шины, пластырь не дает резине в зоне грыжи растягиваться и выдавливаться.

Ремонт шишки вблизи плечевой зоны требует использования увеличенного пластыря. В этом месте, при движении, деформации выше – следовательно, и пластырь должен иметь лучшее сцепление с резиной.

Выездной ремонт грыжи на боковине выполняется в сжатые сроки, делаясь на дороге, когда у клиента нет времени и возможности ждать несколько часов для вулканизации классическим «горячим» способом в условиях мастерской. Поэтому мы применяем технологию холодной вулканизации – она на порядок быстрее. При грамотном выборе расходников и автохимии, профессиональной подготовке поверхности, отремонтированная таким образом покрышка машины может сразу устанавливаться на место, движение в нормальном режиме возможно без ожидания.

Применяемые нами материалы были уже многократно протестированы в реальных условиях, поэтому мы можем гарантировать качество и прочность холодной вулканизации кордовой заплаты.

После сборки колеса мы в обязательном порядке выполняем балансировку, поскольку установка латки вызывает ощутимое отклонение баланса, даже если резина монтируется со строгим соблюдением изначального положения относительно диска.

Для заказа услуги, получения консультаций по ремонтам и ценам звоните нам по телефону (812) 209-03-04

источник

Грыжа на шине возникает в результате наезда на препятствие. Автомобильная покрышка представляет собой многослойную конструкцию. Нити корда выполняют функции каркаса или армировки. При резком ударе они обрываются, в результате чего под действием внутреннего давления ничем не скрепленные слои резины начинают деформироваться и выступать за внешние обводы шины. Снаружи это выглядит как шишка, размеры которой зависят от количества поврежденных нитей и от давления в колесе.

Грыжа на шине чревата тем, что при кажущейся целостности колеса поврежденный участок имеет сниженную прочность, и в любой момент может произойти утечка воздуха. Особенно опасно это в бескамерных шинах, которых сейчас абсолютное большинство. Если порез сразу дает о себе знать резким снижением давления, то грыжу на внутренней части покрышки возможно заметить только при целенаправленном осмотре машины на яме или подъемнике.

Вовремя не устраненное повреждение имеет свойство прогрессировать, поскольку нагрузка возле поврежденного участка распределяется на соседние нити корда и при высокой нагрузке последние могут не выдержать.

Возможность делать поездки на автомобиле с поврежденными покрышками зависит от размера грыжи. Если он составляет несколько миллиметров, то, переставив колесо на ненагруженную ось (заднюю), можно некоторое время эксплуатировать автомобиль с пониженной загрузкой и на невысоких скоростях. А вот если грыжа имеет размеры несколько сантиметров, то риск от езды с таким повреждением очень велик. Необходимо делать срочный ремонт грыжи на колесе.

Для того чтобы отремонтировать поврежденную шину, необходимо приобрести специальные армированные заплатки для этого процесса. Заплатки выпускаются различных размеров. Выбирать нужно такие, чтобы они перекрывали участок с грыжей на несколько сантиметров по всему периметру. Нити армировки в заплатке должны совпадать по направлению с нитями корда.

Сразу следует предупредить. Даже в случае качественного ремонта технические характеристики отремонтированной покрышки будут намного ниже, чем неповрежденной, поэтому ее эксплуатация допускается только с пониженной нагрузкой. Будет лучше, если использовать отремонтированное колесо в качестве запасного.

Ремонт грыжи на колесе можно делать двумя способами – без удаления поврежденного участка или с его удалением.

Оба способа требуют снятия шины с колесного диска. По первому способу нужны две армированные заплатки. Место повреждения с внутренней части зачищается наждачной шкуркой и обезжиривается, а потом на зачищенное место наклеивается заранее подготовленная латка. Теперь шину можно установить на диск и таким же образом наклеить латку с внешней стороны.

Следите внимательно! Направления нитей корда шины и латки должны совпадать!

При втором способе поврежденный участок нужно вырезать, а на его место вставить точно такой же с аналогичной шины. Латка пришивается с использованием прочных ниток, а затем вулканизируется при помощи сырой резины и вулканизатора с обеих сторон. Ремонт таким способом допускается делать только при эксплуатации шин с камерами. Для бескамерных такой процесс недопустим.

Не всякий шиномонтаж возьмется ремонтировать колесо, если на нем вылезла боковая грыжа. Все зависит как от квалификации персонала, так и от размеров повреждения. Технология устранения грыжи такова:

  • поврежденный участок вырезается до неповрежденных нитей;
  • подбирается армированная латка необходимого размера;
  • внутренняя часть шины обрабатывается бормашинкой для снятия верхнего слоя резины;
  • место повреждения забивают сырой резиной и вулканизируют;
  • после остывания колеса вулканизированную поверхность зачищают и обезжиривают;
  • наклеивают заплатки с обеих сторон шины и прикатывают их роликом или простукивают пневмомолотком для лучшего прилегания.

Эксплуатацию отремонтированного колеса обычно начинают на следующие сутки после ремонта.

Работники шиномонтажа, прежде чем делать ремонт, обязаны предупреждать клиентов об опасности эксплуатации отремонтированных колес. И хотя некоторые фирмы утверждают, что качество ремонта возвращает к норме технические характеристики шины, верить этому нельзя. В любом случае жесткость восстановленного участка будет отличаться от остальных поверхностей, и нагрузка на изделие будет неравномерной.

Ремонт шин с применением латок и сырой резины нарушает балансировку колеса, поэтому после ремонта делать ее нужно обязательно, поскольку езда с неотбалансированными колесами ухудшает управляемость автомобиля и вызывает разрушение подшипников и элементов подвески.

Риск езды с отремонтированной шиной после того, как на ней вылезла грыжа, может быть оправдан только для дорогой и редкой резины. Стоимость устранения грыжи такова, что иногда бывает выгоднее приобрести неповрежденное, бывшее в употреблении колесо, чем выкладывать средства за ремонт с неопределенным качеством. А если автомобиль эксплуатируется преимущественно на дорогах с плохим покрытием или с большой загрузкой, то ремонт шин с боковыми порезами или грыжей просто опасен и неэффективен.

источник

В связи с распространённостью и востребованностью такой операции как ремонт грыжи, цена её и качество в той или иной мастерской может служить своего рода визитной карточкой. Ведь оптимальное соотношение цена/качество – это не только прямая экономия средств клиента, но и показатель уровня исполнителя: это могут позволить себе лишь организации с достаточно профессиональным штатом специалистов и действительно качественным современным оборудованием.

Разумеется, ремонт грыжи в Санкт-Петербурге, как и в любом крупном городе, осуществляется десятками шиномонтажей.

Независимо от сложности необходимых операций, вы получаете:

  • наивысшее качество работ за счёт использования современного оборудования и инструмента,
  • самое серьёзное отношение к гарантийным обязательствам,
  • вежливость, деловую порядочность и высокую квалификацию мастеров,
  • максимально (без ущерба для качества) сжатые сроки выполнения работ,
  • привлекательные расценки (например, ремонт грыжи на шине, стоимость которого достаточно стабильна в среднем по городу, у нас производится на 10-12% дешевле)
Цены на ремонт проколов шин, боковых порезов, колес
Наименование услуги Размер колеса/цена(руб.)
R12 R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22
Установка «жгута»(без гарантии), только со снятием колеса 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200
Ремонт камеры 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150
Ремонт прокола «грибком»(гарантия до полного износа колеса) 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250
Ремонт прокола «заплаткой»(гарантия до полного износа колеса) от 250 от 250 от 250 от 250 от 250 от 250 от 250 от 250 от 250 от 250 от 250
Ремонт пореза с вулканизацией от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500

Мы даём гарантию качества на все выполненные работы
W

У нас работают только высококвалифицированные мастера
L

Высокая скорость выполнения всех работ
T

Профессиональное итальянское оборудование
Q

Удобный подъезд и светлые асфальтированные площадки

Наши мастерские располагаются в Приморском, Кировском, Московском, Невском, Красносельском районах Санкт-Петербурга.

источник

Многие автовладельцы не слишком аккуратно ездят по дорогам. Дороги не всегда хорошие. Иногда такая езда может привести к различным деформациям корда в автомобильной покрышке. После этого на боковой части выступит так называемая грыжа. Многие задаются вопросом, а можно ли ездить с грыжей на колесе. А если нельзя, то как отремонтировать покрышку и стоит ли ремонтировать.

Даже если резина обладает высокой прочностью, она имеет определенный ресурс. Если покрышки уже достаточно многое повидали, то не рекомендуется выезжать на них на плохой асфальт на высоких скоростях. Это может рано или поздно привести к печальным последствиям. Последствия эти также могут быть непредсказуемыми, а в особенности тогда, когда проблемы появляются с передней осью авто.

На самой ранней стадии своего развития эта проблема скрывается и долго остается незаметной и невидимой глазу.

Но иногда она ощущается. О том, что есть дефект, может свидетельствовать ритмичная вибрация и покачивания кузова на небольших скоростях. Если подобные симптомы есть, тогда рекомендуется поднять автомобиль и повращать колесо руками. Этот способ поможет визуально увидеть дефекты.

Вздутия по бокам покрышки могут возникнуть вследствие разрыва синтетических нитей, которые выступают одним из слоев покрышки. Резина, в свою очередь, если она еще не порвалась, под давлением имеет свойство растягиваться. Воздух ищет для выхода слабые места.

Долго думать над тем, почему появилась грыжа на колесе, что делать в этой непростой ситуации, не стоит. Это слабое место в покрышке, и оно уже себя показало. Теперь необходимо максимально быстро решить эту проблему, а иначе начнут образовываться новые проблемы такого же характера. Да и грыжа (или шишка, можно называть это как угодно), не всегда стабильна. Она может увеличиваться, и интенсивность ее роста совершенно разная. Чаще дефект вырастает с очень высокой скоростью.

Среди самых популярных причин возникновения этой досадной проблемы можно выделить езду по дорожным ямам. Также грыжа вырастет, если водитель неудачно парковался вплотную к кромке бордюра.

Фактически покрышка под воздействием большой массы автомобиля на высоких скоростях попадает на препятствие. Угол тут же врезается в поверхность ската. Если резина не рвется сразу, а выдерживает подобные экзекуции, то внутри корд обязательно порвется.

Реже встречается изначальный брак шины из-за нарушения технологии изготовления на предприятии. Иногда покрышки могут разрезаться. В случае аварии при сильных ударах также возможная такая неприятность.

Случается, что покрышка частично стирается именно на боковой поверхности.

Виной этому может послужить, опять-таки, резкий удар. А если нагрузка большая, то боковая поверхность буквально трется о жесткий предмет, который выполняет роль абразива.

Не стоит исключать и совсем безобидные ситуации, когда владелец не поддерживает необходимый уровень давления в покрышке. Часто резина с более низким давлением максимально уязвима перед этой неприятностью. Как видно, причины могут быть совершенно разными, но результат всегда один.

Специалисты не рекомендуют долго ездить с грыжами любых размеров на колесах. И если на небольшой скорости это не повлечет печальных последствий, то при движении на высоких это опасно.

Самые распространенные и популярные колесно-резинные проблемы – это различных размеров вздутия на передних колесах. Прежде чем начать ремонт грыжи на колесе, стоит знать, что самые проблемные выпуклости – это небольшие образования от 10 до 20 мм.

Биения, которые неизбежно возникнут в этой ситуации, а также разбалансировка колеса могут привести даже к аварии. Максимально негативная ситуация может получиться в том случае, если колесо установлено на передней оси. Автомобиль, у которого лопнуло хотя бы одно переднее колесо, неуправляем.

Эти биения водитель может ощущать даже через рулевое колесо. Кроме опасных ситуаций, езда с так называемой грыжей в течение долгого периода времени приведет к преждевременному и ускоренному износу ступичных подшипников и расшатыванию подвески.

Когда автомобиль находится в движении, резина нагревается.

Это может привести к перегреву, а значит, если уже есть небольшая грыжа на колесе, то после этого она начнет расти. Если попытаться в этой ситуации нажать на тормоза, результат приведет к разрыву покрышки в слабом ее месте. К этому же может привести и попадание в яму даже на небольшой скорости.

Очень хорошо, когда автовладелец ответственный и всегда имеет готовую к употреблению запаску. В том случае, если вылезла грыжа на колесе, рекомендуется тут же его заменить. Если же в багажнике пустота вместо запаски, то шишки необходимо убрать на заднюю ось. Движение можно продолжить, но нужно периодически останавливаться и проверять, в каком состоянии находится повреждение.

Кроме этого, не всегда возможно исправление этой неприятности.

Об этом могут судить только специалисты в шиномонтажной мастерской, при этом решение выносится в индивидуальном порядке.

Итак, если образовалась грыжа на колесе, можно ли ездить? Разрешается, но очень осторожно и недолго. Если автомобиль загружен под завязку, то рекомендуется снизить массу. Пассажиров всегда можно пересадить на автобус или маршрутку.

Если повреждение небольшое, то можно воспользоваться внутренними заплатками. Но это актуально лишь для дорогих скатов. Естественно, процедура эта не дает максимальной гарантии, но вот срок службы колеса можно таким образом увеличить.

Любое восстановление покрышек, а тем более ремонт грыжи на колесе, начинается с зачистки поверхности, а затем ее обезжиривания. После этого необходимо нанести вулканизирующий состав, который содержит сырую резину. Далее устанавливается латка, а затем все это вулканизируется.

Данное мероприятие позволит сделать поврежденное место несколько прочней, однако поврежденные нити, увы, не восстановятся. Характеристики прочности не достигнут тех, что были до грыжи.

Даже самый эффективный способ того, как убрать грыжу с колеса – это только временное решение.

В некоторых случаях можно вмонтировать в шину камеру. Но это также не придаст необходимой максимальной прочности колесу. После каждого варианта следует выполнить балансировку.

Чтобы не думать, как убрать грыжу с колеса, следует заранее задуматься о том, что эта проблема имеет место быть в жизни автомобилиста. Все знают, что современный рынок предлагает самые разные изделия.

Одни из них имеют более высокую надежность и устойчивость к разного рода повреждениям. Другие же могут разорваться буквально от малейших нагрузок. Чтобы не столкнуться с этими и другими «резиновыми» проблемами, специалисты рекомендуют правильно подбирать покрышку.

Среди всех изделий, который имеют максимальную устойчивость к деформациям, обязательно отыщутся те, у которых масса нагрузки предельно повышена. Делая выбор шин для автомобиля, стоит обратить внимание на индекс нагрузки в документации.

Чем он выше, тем меньше шансов, что вылезет грыжа на колесе. Можно ли ездить на такой резине по ямам? Не стоит. Самая распространенная маркировка для этого вида автомобильных покрышек – XL. Надежность обойдется дорого, однако цена полностью окупается долгим сроком службы.

Если приобретается резина, бывшая в употреблении, то первым делом стоит обратить внимание именно на деформации и шишки, а уж потом — на общее состояние покрышки. Если она не накачана, увидеть шишку практически невозможно. И еще — любые проблемы с машиной возникают только от быстрой и неаккуратной езды.

Итак, если появилась грыжа на колесе, можно ли ездить? Из всего следует, что можно, но недолго и аккуратно.

источник

Грыжей чаще всего называют вздутие в боковой части покрышки, которое нередко появляется вследствие сильного удара колеса о какой-нибудь твёрдый предмет на дороге, или об острый край ямы.

Так же грыжа может появиться вскоре после установки новых покрышек из-за заводского брака при производстве шины (нередко встречается на недорогих покрышках).

Грыжа на боковине колеса, как правило, свидетельствует о наличии серьёзных повреждений внутренних слоёв шины, из-за чего наружные слои перестают держать форму покрышки. Часто внутренние слои оказываются просто разорванными и покрышка теряет большую часть своей первоначальной прочности.

Эксплуатация покрышки с грыжей очень опасна. Вздутие на боковине шины становится слабым местом покрышки, из-за чего она в этом месте может лопнуть в любой момент даже при небольшой нагрузке. Причём размер грыжи не играет никакой роли, маленькая грыжа точно так же может стать причиной разрыва покрышки, как и большая.

Ещё одним «побочным эффектом» наличия грыжи может стать «биение» колеса во время движения, что, кроме неприятных ощущений для водителя и пассажиров, так же разрушительно сказывается и на элементах подвески автомобиля.

Можно не сомневаться, что практически любая мастерская по ремонту колёс будет готова взять покрышку с грыжей на ремонт. Возможно, с некоторыми оговорками, касающимися размеров этой выпуклости и возможностей мастерской. Безусловно, устранение данной неполадки, как и ремонт салона автомобиля лучше доверить профессионалам своего дела.

Обычно ремонт грыжи в мастерской представляет из себя наложение подходящей по размеру заплатки методом вулканизации прямо на грыжу, без восстановления целостности внутренних слоёв шины. Способна ли такая заплатка выдерживать нагрузки, на которые изначально была рассчитана покрышка – вопрос риторический. Причём стоимость такого ремонта нередко может достигать половины стоимости новой шины.

Прежде, чем отдавать грыжу в ремонт, автовладельцу необходимо понимать две вещи.

Первое — ни одна мастерская не будет способна восстановить прежнюю прочность шины, каким бы совершенным оборудованием она не обладала. А это значит, что после ремонта шину нельзя будет эксплуатировать с прежними нагрузками, в лучшем случае эту покрышку можно будет использовать в качестве запасного колеса, чтобы доехать до шиномонтажа.

И второе — нести ответственность в случае разрыва места этого самого ремонта, который, не дай бог, стал причиной аварии — ни мастерская, ни сами мастера так же не будут. Всё делается на страх и риск владельца автомобиля.

Поэтому, те автовладельцы, кто не готов рисковать своей безопасностью, обычно выбрасывают покрышку с грыжей и устанавливают на её место другую.

Новости неутешительные. Если автовладелец обнаружил на одном из своих колёс грыжу, то ему, скорее всего, предстоит замена сразу двух покрышек. Замена шин обычно производится сразу парой (передние или задние), чтобы исключить разницу в сцеплении с дорогой на одной оси. Заменить одну покрышку можно только в случае, если на автомобиле были установлены новые шины и их протектор ещё не успел начать истираться.

В качестве временной меры можно установить колесо с грыжей на заднюю ось, тогда в случае разрыва этого колеса у водителя будет больше шансов удержать автомобиль на дороге.

Если грыжа обнаружилась в дальней поездке водителю необходимо заменить это колесо на запасное. Если такой возможности нет – лучше переставить колесо с грыжей на заднюю ось и двигаться с небольшой скоростью, периодически останавливаясь, чтобы проверять состояние грыжи. Если она начнёт увеличиваться – продолжать поездку на этом колесе будет нельзя.

источник

Мы поговорим о грыжах на шине и о том, что делать в случае их появления.
Вначале объясним: откуда берется грыжа на колесе?
Основная причина появления грыж — это попадание колеса автомобиля в яму на дороге. При этом скорость автомобиля может быть не очень высокая, и многое зависит от размера ямы, ее формы и от того, какие шины стоят на автомобиле.

Грыжа на шине также может возникнуть и при боковом порезе или притирании колеса боком к препятствию, например, к бордюрному камню. А также грыжа может возникнуть после аварии, когда удар пришелся по колесу. Чтобы понять, что происходит в шине при возникновении на ней грыжи, нужно знать, как она устроена и какие процессы происходят при ее появлении.

На рисунке показано схематичное устройство покрышки со множеством слоев и дополнительных каркасных элементов. Но в данном случае нас в первую очередь интересует текстильный слой, проходящий по боковине шины. Этот слой не что иное, как синтетические текстильные волокна (сделанные из полиэстера). Они называются внутренним кордом и обеспечивают форму боковых частей покрышки и конструкции шины в целом. Эти волокна находятся между внутренними слоями резины. Поэтому на готовой шине их не видно ни с внешней стороны, ни с внутренней.

При попадании колеса в большую яму, особенно на высокой скорости, автошина «пробивается» до диска. Т.е. она полностью сжимается и ее прижимает между асфальтом и колесным диском. И если удар достаточно сильный, то при этом повреждаются текстильные волокна, расположенные внутри боковины покрышки.
А поскольку сама резина эластичная, то давлением изнутри в месте повреждения (где порваны волокна) выдавливается грыжа. Размер грыжи зависит от конструкции покрышки и от того, сколько волокон повреждено.

Теперь давайте поговорим о том, какие последствия нас могут ожидать при дальнейшем использовании покрышки с грыжей. При движении автомобиля происходит постоянная деформация шины, и увеличивается не только температура самой шины и давление в ней, но и в несколько раз увеличивается нагрузка на внутренний корд. Это крайне опасно, особенно на больших скоростях и поворотах. Этот образовавшийся «пузырь» может неожиданно лопнуть, подобно воздушному шарику, и шина мгновенно потеряет давление и форму.

Поврежденная шина с грыжей может лопнуть при любых повышенных нагрузках на колесо:

  • при большой скорости автомобиля;
  • при сильной загрузке авто;
  • при резком торможении;
  • при попадании колеса в яму;
  • при езде по неровной дороге.

На практике известно много случаев, когда шины лопались на ходу даже от небольших грыж. И иногда результатом этого были трагедии на дороге, которые можно было предотвратить. Относитесь со всей ответственностью к данной ситуации, поскольку лопнувшая шина на ходу — это действительно очень опасно.

Производители шин категорически запрещают эксплуатацию шин даже с небольшими грыжами!

Можно ли отремонтировать покрышку с грыжей? Услуга — «ремонт грыжи на колесе» есть во многих отечественных шиномонтажах, однако в данной ситуации есть над чем задуматься.

Во-первых, отремонтировать порванные нитки (волокна) корда невозможно. Их изначальная очень высокая прочность на разрыв безвозвратно утеряна. В мастерских на это место, изнутри, методом вулканизации приклеивают заплатку. В лучшем случае она тоже армированная (с прочными волокнами внутри), хотя на практике часто встречались обычные заплатки из резины. Но даже при установке армирующих заплаток, прочность боковины шины несравнимо меньше, чем у оригинальной конструкции. (Если грыжа появилась в дальней дороге и чтобы «доехать» этот метод заслуживает внимания, это лучше, чем ничего не делать.)

Во-вторых, вес и геометрия колеса при этом все равно нарушается. Нарушается баланс шины и ее равномерность в плане жесткости. В этом месте на шине все равно будет выдавливаться небольшая шишка.

В-третьих, эта операция стоит от 1000 до 2500 рублей, что во многих случаях составляет половину цены шины. При этом вы не получаете новую идеально ровную покрышку. Вы получаете ненадежную автошину с нарушенным балансом и нарушенной плотностью. И вероятность того, что она будет «бить» очень высока. Эти биения будут разрушать подшипник ступицы, сайлентблоки рычагов подвески, амортизаторы, шаровые опоры и т.д. А если это переднее колесо, то плюс ко всему этому еще детали рулевого управления: рулевые тяги и рулевая рейка. И ремонт подвески и рулевых механизмов, особенно на иностранных автомобилях, обойдется весьма не дешево.

И, наконец, самое важное — это безопасность! Никто не даст вам гарантию, что отремонтированная автошина не лопнет на ходу. При движении заплатка будет постоянно деформироваться, нагреваться, и вероятность ее отслоения очень высока.

Иногда в шиномонтажных мастерских предлагают поставить камеру внутрь покрышки. Но это тоже далеко не самый лучший выход из положения. Камера нарушает баланс и увеличивает нагрев шины из-за внутреннего трения шины об камеру. Кроме того, она по сути ничего не дает. На практике, колесо с грыжей и камерой лопается точно также, как и без нее, поскольку в камере нет армирующих волокон.

Существуют еще метод, когда боковину шины (в месте, где образовалась грыжа), прошивают толстыми капроновыми нитками и затем это место вулканизируют сырой резиной.

Но все эти действия не позволяют нормально восстановить шину, поскольку старые волокна таким методом не восстановишь, а новая структура не способна иметь такую же высокую прочность, как у неповрежденной шины. Уже не говоря о том, что баланс, и равномерность плотности боковины шины, будут испорчены.

Итак, отвечая на вопрос — «можно ли осуществить качественный ремонт грыжи на шине», мы даем однозначный ответ — нет!

К сожалению, это невозможно. Бывает очень жаль выбрасывать практически новую шину на помойку, но для своей безопасности и безопасности окружающих нас людей это самый правильный выход. Конечно, придется потратить дополнительные деньги, чтобы купить новую шину, но зато проблема будет решена.

И в конце мы хотим дать Вам несколько полезных советов:

  1. Если в дальней дороге, на трассе, вы обнаружили грыжу на шине и заменить колесо нет возможности, но вам нужно доехать, то следует очень аккуратно продолжать дальнейшее движение. Нужно обязательно снизить скорость (особенно на неровной дороге) поскольку нагрузки на шину на высокой скорости увеличиваются в несколько раз.
  2. Внимательно следите за размером грыжи. Небольшая грыжа на колесе может никогда не лопнуть и не влиять на баланс шины. Однако, на ходу она в любой момент может из маленькой превратиться в большую, и мгновенно лопнуть. И чем выше скорость, тем больше эта вероятность и тем опаснее будет ситуация на дороге. Иногда грыжа увеличивается постепенно и эту опасную тенденцию можно заметить.
  3. Если грыжа появилась на переднем колесе, то его лучше переставить на заднюю ось. Взрывное разрушение задней шины, хотя и тоже опасно, но всё-таки менее опасно, чем передней, и водителю будет легче справиться с управлением в этой ситуации.

Внимание! Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности (Роспатент, свидетельство о рег. №2006612529). Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует. Юридическая поддержка сайта — юр.фирма «Интернет и Право».

источник

Ремонт боковых порезов шин, ремонт грыжи на шине с помощью специальной технологии «Tech» с пожизненной гарантией.

Из-за неудовлетворительного состояния автомобильных дорог, в пути с машиной могут случиться самые разные поломки, но наиболее опасной из них является боковой порез шины или прокол колеса. Если вдруг вы столкнулись с такой неприятностью, позвоните нам. Наши специалисты всегда вам помогут, выполнив профессиональный ремонт боковых порезов шин или ремонт грыжи на шине. Ремонт шин (боковые порезы, грыжи, проколы) выполним в Марьино (ЮВАО), Реутов, Чертаново (ЮЗАО, ЮАО), на Ленинградском шоссе (САО, Речной вокзал), на Можайском шоссе (ЗАО, МКАД). Схемы проезда.

ВНЕДОРОЖНИКИ/

R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20>>
ЛЕГКОВЫЕ 600 650 700 750 800 950 1 000 1 100
700 750 800 850 900 950 1 100 1 200

Стоит отметить, технология ремонта бокового пореза шины или ремонта грыжи колеса (техн.Tech), которую мы применяем, всегда соблюдается, что дает возможность проводить ремонт шин на очень высоком уровне. Сделав ремонт шин (в том числе ремонт бокового пореза) в нашей компании, вы еще долгое время сможете использовать свои колеса по назначению, так как мы даем пожизненную гарантию на выполненные работы. Благодаря высокому качеству и низким ценам ремонт боковых порезов и ремонт шин в компании «Пит-Стоп» — часто востребованная услуга. К нам приезжают тысячи автолюбителей, желающих сделать ремонт шин у специалиста, качеству работы которого они доверяют.

Для ремонта боковых порезов шин наши мастера используют самые современные материалы, которые способны с гарантией устранить подобные неисправности. Надежность шин, отремонтированных в нашей компании сопоставима с надежностью новой шины, ведь возникновение повторных дефектов на том же участке, полностью исключено. По этой причине мы можем с ответственностью заявить, что ваши шины еще долгое время смогут служить вам!

Кроме того, к нам часто обращаются с просьбой оказать услугу ремонта грыжи. Грыжа колеса может возникнуть от сильного удара, либо от неаккуратной парковки на бордюре. Однако по какой бы причине она не возникла, это мешает полноценной эксплуатации вашего автомобиля. Имея большой опыт и квалификацию, специалисты «Пит-Стоп» устранят грыжу на высоком уровне и с минимальными затратами времени и денег.

Сервис «Пит-Стоп» проводит высококачественный ремонт боковых порезов шин и устранение грыж. Мы любим свою работу и подходим к ней со всей ответственностью, понимая, что от нас зависят жизни людей, чем и заслужили доверие большинства наших клиентов!

Итак. Перед вами боковой порез покрышки. В первую очередь покрышка демонтируется. Затем края бокового пореза обрабатываются кусачками, для лучшего проваривания.

Далее боковой пореза зачищается бормашинкой и обрабатывается специальным составом.

Затем подготавливается сырая резина: нарезается тонкими полосками и растягивается.

Боковой порез забивается сырой резиной.

И заваривается на вулканизаторе.

Далее размечается место под специальную, кордовую заплатку.

Боковая часть покрышки зачищается бормашинкой. Обрабатывается обезжиривателем и намазывается специальным клеем. Когда клей подсохнет, начинаем процесс холодной вулканизации.

Края заплатки обрабатываются герметиком.

Шина монтируется на диск и балансируется. Колесо готово к эксплуатации.

Марьино: ул. Перерва, 30 / ЮВАО.

Ленинградское шоссе: ул. Лавочкина, 23С4 / САО, Ховрино. Рядом — Левобережный район и метро Речной вокзал.

Можайское шоссе: МКАД 53 км, 6 / МКАД, ЗАО. Сервис находится на Можайской развязке (заезд только со стороны МКАД).

Реутов: пр-т Мира, 39а / . Рядом с пересечением МКАД и шоссе Энтузиастов.

Ярославское шоссе: ул. Холмогорская, 2К3 / СВАО, Ярославский р-он. Пересечение МКАД и Ярославского шоссе.

Чертаново Южное: ул. Холмогорская, 2А / Чертаново Южное, ЮЗАО, ЮАО. Варшавское шоссе

Рязанский проспект: ул. Михайлова, 55/1 / ЮВАО, Рязанский р-он. Рязанский пр-т

Ремонт боковых порезов можем сделать и у вас — закажите шиномонтаж на нужное место. Мобильная шиномонтажка работает круглосуточно, есть все необходимые материалы и инструменты.

источник

Найдена информация о 5 подходящих медицинских центрах. Удаление грыжи — цены и отзывы. Сравнительная таблица медицинских центров Нижнего Новгорода, где есть удаление грыжи. Как лечить грыжу?

Грыжа является выпячивание внутренних органов или их каких-то частей под кожу, во внутренние полости или межмышечные пространства через отверстия в анатомических образованиях, при этом не приводя к нарушению целостности кожного покрова. Грыжа у взрослых не является редкостью, диагностику и лечение этого заболевания проводят врачи-хирурги.

На нашем портале собраны телефоны и адреса частных клиник или медицинских центров Нижнего Новгорода, в которых назначается лечение или проводится операция по удалению грыжи. Мы собрали стоимость консультации врачей, а также цены на проведение хирургического вмешательства, позволяющего удалить грыжу. Оценить квалификацию хирургов и оценить их подход помогут отзывы пациентов, уже прошедших лечение грыжи.

Чтобы диагностировать наличие и назначить удаление грыжи пупочной врачу достаточно осмотреть пациента в положении лежа и стоя. В некоторых случаях дополнительно назначается УЗИ брюшной полости, а также рентген, по результатам которых определяется степень необходимость и срочность операции, выявляются потенциальные осложнения. Основной рекомендацией врача в данном случае будет назначение операции удаления пупочной грыжи, носящей название герниопластики.

В зависимости от состояния пациента врач выбирает наиболее подходящую технику оперирования, при которой вправляется грыжевое выпячивание, после чего ушиваются края грыжевого дефекта. В зависимости от показаний, передняя брюшная стенка укрепляется сетчатым эндопротезом, который гарантирует исключение рецидива в дальнейшем и уменьшает сроки восстановления после хирургического вмешательства.

В данном случае у пациента наблюдается смещение пульпозного ядра межпозвоночного диска, что сопровождается разрывом фиброзного кольца. Чаще всего встречается грыжа пояснично-крестцового отдела позвоночника, реже она возникает в шейном отделе. Основным методом для диагностики данной проблемы является назначение магнитно-резонансной томографии, по результатам которого врач подбирает наиболее подходящие методики лечения.

В большинстве случаев оперировать грыжу нет необходимости, со временем стихают симптомы болезни и наступает ремиссия. Около 70% пациентов наблюдает улучшение состояния в течение 12 недель, процент увеличивается на более продолжительных сроках. Хирургическая операция на грыжу требуется в редких случаях, как крайняя мера, если консервативные методы лечения оказываются бессильными перед болевым синдромом.

Диагноз врач выносит на основании слов и осмотра пациента, после оценки состояния его пахового канала. В некоторых случаях для диагностики используется УЗИ, но зачастую специалист может определить заболеваний и без его назначения.

Удаление паховой грыжи возможно только при помощи операции, во время которой вскрывается грыжевой мешок, а выпяченные органы помещаются обратно в брюшное пространство. После этого хирург проводит пластику в области пахового канала. Также может использоваться укрепление оболочки пахового канала при помощи специальной сетки из синтетического материала: дакрона, капрона, тефлона и других.

Операция по удалению паховой грыжи с последующей пластикой проводятся под местной анестезией, иногда врач может назначить общий наркоз. Если развивается двусторонняя грыжа, повторная операция на второй грыже проводится только через несколько месяцев — единовременная операции не выполняется.

На протяжении двух дней после удаления грыжи пациенту положен постельный режим. Исключаются всевозможных физические нагрузки, которые могут привести к повышению внутреннего давления и негативному влиянию на состояние послеоперационного шва.

источник