Меню Рубрики

Цена убрать грыжу на колесе

Однобокое вздутие колеса автомобиля принято называть грыжей. Обычно грыжа появляется в результате повреждения внутренних слоев шины. Следствием этого может стать биение колеса, так как при вздутии покрышки нарушается его балансировка. Ремонт грыжи на колесе возможен не всегда, но даже после него полностью восстановить свойства шины, как правило, не удается.

Тем не менее, покрышка с грыжей может быть частично восстановлена, а устанавливать ее можно только на заднюю ось или использовать в качестве запасного колеса.

В конце этой статьи смотрите видео с советами, как бороться с грыжами на колесе, и что делать если шина вздулась в пути.

Также автомобилисту следует знать, что при больших размерах бокового вздутия многие шиномонтажи, скорее всего, откажутся от ремонта.

Грыжа на колесе может появиться по целому ряду причин.

  1. Нарушение технологии изготовления шины. Чаще всего дефект проявляется в первый год эксплуатации.
  2. Ямы на дорогах и езда по бордюрам. В зависимости от формы и размера ямы (бордюра), а также от скорости движения авто и качества шины образуется «шишка» определенного размера.
  1. Боковой порез. Выпуклость на боковой поверхности появляется и после пореза шины, или после притирания колеса к бордюру.
  2. ДТП. Грыжа может также стать результатом аварии автомобиля в том случае, если сильный удар пришелся в колесо.

Как образуется вздутие шины? Да очень просто. Покрышка является многослойной конструкцией: в ней имеется каркас (выполненный из металлокорда), текстильный слой, бандаж и протектор.

Когда колесо во время движения автомобиля попадает в глубокую яму, то происходит «пробой» шины до диска. Покрышка полностью сжимается и на доли секунды сильно прижимается между колесным диском и асфальтом. При этом повреждаются волокна текстильного слоя, которые расположены внутри боковой части колеса.

Так как резина мягкая и эластичная (в боковой поверхности шины), то давление в 2-2,5 атмосферы изнутри выдавливает грыжу в том месте, где нарушена целостность волокон. Размер грыжи на колесе определяется конструкцией шины и числом порванных волокон её текстильного слоя.

На первый взгляд боковая грыжа шины не является критическим дефектом, который влияет на безопасность движения. Однако при езде на автомобиле с поврежденной покрышкой происходят следующие негативные явления:

  • Биение колеса, которое приводит к быстрому износу ступичного подшипника и деталей подвески;
  • Нагревание шины;
  • Повышение давления в колесе.

Шина с грыжей может лопнуть при повышении нагрузки на колесо во многих случаях. Вот лишь некоторые из них:

  1. При высокой скорости.
  2. При увеличении массы автомобиля.
  3. При экстренном торможении.
  4. При очередном попадании шины в яму.
  5. При передвижении по неровной дороге.

Поэтому нужно ответственно отнестись к данному виду повреждения колеса, тем более что производители покрышек категорически запрещают ездить на шинах даже с небольшими грыжами.

Практика показывает, что шины даже с незначительными грыжами часто лопаются на ходу. В результате этого существует угроза попадания автомобиля в аварийную ситуацию.

Услуги по ремонту вздутия боковой части колеса оказывают многие отечественные шиномонтажи. Но не каждый случай поддается ремонту. При ремонте невозможно восстановить поврежденные волокна и нити. Их высокую заводскую прочность вернуть никому не удастся.

На место грыжи в мастерской, скорее всего, установят заплатку, используя метод вулканизации. Лучше всего, если она будет армированной. Такой ремонт позволит добраться до конечного пункта назначения.

После ремонта изменяется геометрия, вес и балансировка шины. Нарушается и равномерность покрышки в плане жесткости. В поврежденном месте даже после ремонта будет выдавливаться небольшой бугорок.

Стоимость ремонта, в зависимости от размера грыжи, колеблется в пределах от 1000 до 5000 руб., что часто сопоставимо с ценой подержанной резины.

Устранить биение колеса балансировкой после ремонта грыжи не всегда получается. Поэтому устанавливать такое колесо на переднюю ось достаточно опасно. Даже если не произойдет разрыв покрышки, то в процессе езды повышенному износу будут подвержены рулевая рейка, подшипник ступицы, амортизатор, сайлентблоки, шаровые опоры и т. д.

В некоторых случаях внутрь поврежденной шины вставляют камеру. Однако отсутствие армирующих волокон в камере не приводит к увеличению жесткости и прочности колеса. Кроме того, нарушается балансировка колеса, возрастает вероятность нагрева покрышки.

Иногда специалисты шиномонтажа прошивают боковину с грыжей толстыми капроновыми нитками, а после этого вулканизируют этот участок сырой резиной.

При образовании грыжи колеса в дороге следует воспользоваться несколькими полезными советами.

  1. При обнаружении «шишки» на трассе в дальней дороге лучше всего заменить колесо. Если это сделать невозможно, то нужно продолжать движение до ближайшего шиномонтажа, снизив скорость до безопасного уровня.
  2. Периодически необходимо делать полную остановку автомобиля и следить за величиной грыжи. При быстром увеличении размера «шишки» возрастает опасность разрыва шины.
  3. При появлении грыжи на переднем колесе необходимо переставить его на заднюю ось. Если произойдет разрыв покрышки, вероятность сохранить управляемость автомобиля останется высокой.

Ремонт грыжи на колесе является временной мерой. Полностью восстановить начальные параметры шины не удастся, поэтому оставлять его на автомобиле нельзя. Поврежденная резина подлежит утилизации, в крайнем случае, его можно использовать в качестве «запаски».

источник

Грыжа считается наиболее сложным и серьезным повреждением шины. Образоваться она вследствие попадания колесом в яму, или неаккуратного наезда на препятствие. Внешне выглядит как вздутие на боковой части покрышки. Это повреждение опасно тем, что грыжа может лопнуть в любой момент при повторном сильном толчке, и давление в шине упадет моментально, что может стать причиной ДТП.

Деформация резины приводит к разбалансировке колеса, поэтому при движении подвеска начинает испытывать нехарактерные нагрузки и раньше времени выходит из строя. Также, рано или поздно при движении “грыжа” лопается, что может привести к аварийной ситуации.

Деформации такого типа требуют обязательного устранения или даже замены резины, требуется ремонт боковой грыжи. Восстановление покрышки осуществляется за счет усиления корда без потери ее надежности.

Для каждого конкретного случая повреждения целостности автомобильной покрышки, существуют различные способы восстановления. Если же покрышка не подлежит восстановлению, или существует опасность при последующем передвижении на отремонтированном колесе, производить работы не рекомендуется.

Даем гарантию на последующую эксплуатацию покрышки после работ. Приезжайте без предварительной записи!

Наименование работ Стоимость (руб.)
Уплотнение борта жидкой резиной ( одно колесо ) 50
Ремонт бескамерного колеса жгутом ( одно повреждение ) 100
Установка камеры 50
Проверка геометрии колеса ( без учёта снятия и установки ) 50
Ремонт покрышки грибком ( без учёта шиномонтажа ) 300
Ремонт покрышки заплаткой ( без учёта шиномонтажа ) 150 / 500
Ремонт камеры 100

Полный состав работ и точную стоимость шин Вам сможет сказать только мастер после осмотра, в любом случае это будет стоить дешевле приобретения новой авторезины.

Находимся мы в районе Строгино, Северо-западный (СЗАО) округ.

автомобиле подъезд со стороны улицы Маршала Воробьева, располагаемся сзади “Metro Cash & Carry”

Сервис у нас стационарный. На услуги распространяется гарантия.

Мы сделаем все качественно и оперативно. Ждём Вас.

источник

К сожалению, наши дороги еще далеки от идела, а это значит никто из нас не застрахован от неприятностей, которые могут привести к повреждению шины. Благодаря высокачественному ремонту шин в центрах РЛД можно устранить практически любое боковое повреждение колеса.

Запатентованный нами уникальный метод ремонта шин позволяет устранить практически любое боковое повреждение на покрышке и предоставить пожизненную гарантию на данный вид ремонта. Среднее время работ по устранению бокового пореза или грыжи составляет около 3 часов.

Выполняемый нами ремонт покрышек основан на полном восстановлении корда с последующей вулканизацией поврежденного участка без использования традиционных латок.

Среднее время ремонта шины составлет около 3 часов.

Возникли вопросы? Позвоните нам и мы ответим на любой интересующий вопрос и найдем решение вашей проблемы!

Вы можете самостоятельно рассчитать ориентировочную стоимость работ по устранению боковых повреждений шины на нашей странице с калькулятором.

Выполняемый нами ремонт покрышек (в том числе низкопрофильных и усиленных шин RUNFLAT) основан на полном восстановлении корда с последующей вулканизацией поврежденного участка без использования традиционных латок. В результате данного ремонта шин происходит полное устранение грыжи или бокового пореза, шина балансируется так же как новая и в дальнейшем эксплуатируется без каких-либо ограничений.

После ремонта, шина проверяется методом наполнения ее воздухом до давления, превышающего норму установленную заводом изготовителем (примерно до 7-8 атмосфер).

В настоящее время многие шиномонтажи предлагают услуги по ремонту шин, поэтому перед вами может стать сложная проблема выбора. Для того, что бы принять решение, кто будет выполнять ремонт вашей покрышки, поинтересуйтесь гарантиями на данные работы. Группа компаний РЛД предоставляет пожизненную гарантию на ремонт шин связанный с устранением грыж и боковых порезов. Так же мы гарантируем отсутствие значительных дисбалансов и каких-либо скоростных или весовых ограничений.

После ремонта шины при обычном осмотре место бывшего пореза или грыжи практически незаметно.

«Приехал поздно домой, на стоянку лень и оставил BMW X5 под окном у магазина, хотя все говорили — не надо. Результат — боковой порез от тайного воздыхателя (до которого я все таки доберусь). Пришел с утра а там такое, притащил запаску и стал менять, понаехали друзья на это занимательное событие. Направили в РЛД. Я не ожидал. Я с трудом нашел место пореза после ремонта, который был с удалением резины и восстановлением корда. Вообще всё было так круто, что мне все понравилось — ощущение что ты со своей покрышкой в надежных и грамотных руках. Мне РЛД рекомендовали специалисты по шиномонтажу словами: они делают грамотно, видел их работу.»
simcord

«Из самых приятных воспоминаний, это спасение родного диска и резины от Крайслера. Залетел в яму на приличной скорости. Трещина в переднем диске 9 см. Грыжа на баллоне величиной с приличный кулак. Резина не старая, но так пришлось бы покупать два баллона. На задке другой размер. Цена вопроса в месте с резиной порядка 27 т. рублей. Приехал в Рлд на Варшавку, благо живу рядом. Посмотрели, посовещались, сказали попробуют, но без гарантии. Терять всё равно было нечего. Решил рискнуть. В итоге имел: 6700 за всё. Отремонтированный диск, спасённую резину, Сэкономленные деньги. А самое главное нервы и личное время. Качество исполнения, ремонта и покраски на высоте. Через два года продал машину и даже не вспоминал про это.»
Михаил

источник

Hofmann Сервис производит ремонт грыж или вздутий шин в нескольких сервисных центрах в Санкт-Петербурге. В настоящее время в Василеостровском, Приморском и Московском районах СПб. В работу принимаются бескамерные шины легковых автомобилей, джипов, некоторых микроавтобусов.

Грыжи образуются, например, при попадании колеса в яму, ударе о препятствие или могут быть результатом некачественного изготовления шин. Причины бывают разные, да и сами грыжи тоже.

Обычно ремонт грыжи на колесе легкового автомобиля проводится в связи с повреждениями боковины бескамерной шины, вызванными теми или иными нештатными ситуациями. В результате рвутся нити корда в толще боковой стенки покрышки и под давлением накаченного в шину воздуха или другого газа участок резины в районе разрыва начинает выпирать, образуется вздутие.

Поскольку корд из-за повреждения больше не может держать давление в области повреждения, грыжа может продолжать увеличиваться и в какой-то момент просто лопнуть. Если такое случится на ходу и особенно если лопнет грыжа колеса на передней оси, это может привести к опасной ситуации.

Чтобы избежать неисправности ходовой части и угрозы безопасности, шину или колесо либо меняют, либо проводится ремонт грыжи.

Не все грыжи могут быть отремонтированы. Например, когда разрыв корда произошел на слишком большой площади, добиться приемлемых характеристик шины после ремонта не получится. Имеет значение и месторасположение грыжи на боковине.

Если ремонт грыжи на шине может быть проведен, то резину снимают с диска и на внутреннюю поверхность, в районе вздутия устанавливается специальная армированная заплатка. Которая представляет собой кусок резины с кордовыми нитями внутри и по площади несколько больше, чем повреждение. По конструкции и составу она аналогична самой шине. Кордовая заплатка особым составом прочно закрепляется в области грыжи и далее несет на себе нагрузку, создаваемую силами, действующими на резину колеса изнутри и снаружи.

После исправления вздутия желательно провести балансировку, так как в результате повреждения и последующего ремонта происходит изменение в распределении массы колеса, что создает дисбаланс.

Время выполнения ремонта грыжи на колесе зависит от серьезности повреждения. Более конкретно выясняется после приема колеса в работу в одном из наших сервисных центров.

Цена на ремонт грыжи на шине формируется так же в зависимости от того, насколько серьезны повреждения, сколько работы и расходных материалов потребуется для их исправления. Итоговую стоимость выполненных ремонтных работ определяет администратор центра. Для ориентира, уровень цен за различные роботы по ремонту шин: прайс-лист.

Уважаемые Дамы и Господа! Если Ваш заказ выполнен с опозданием более чем на 15 минут , без предварительного согласования с Вами, Вы имеете право обратиться к генеральному директору для возврата денег.

Компания Hofmann Сервис информирует уважаемых клиентов о повышении цен на покраску колесных дисков с 15 марта 2019 года.

При покраске комплекта дисков — скидка на шиномонтаж — 50% С 10 Января 2019 года по 15 Марта 2019 во всех сервисных центрах HOFMANN

Классическая цветовая коллекция RAL. Стандарт выбора цвета с 1927 года. Следует помнить, что на разных дисплеях цвета могут отображаться неодинаково. А главное — цвет на любом экране и цвет реального диска совсем нередко производят весьма различное впечатление. Так что данная таблица цветов RAL представлена на сайте главным образом в ознакомительных целях.

Балансировка на планшайбе применяется, как правило, для автомобилей французского производства (Ситроен, Пежо), чьи диски не имеют центрального отверстия, что делает балансировку на

Ремонт и покраска авто дисков в Санкт-Петербурге

источник

Вид работ R12-13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20
и более
РЕМОНТ ГРЫЖИ 200 200 200 250 300 350 350 350
РЕМОНТ А/КАМЕР 100 100 100 100 100 100 100 100
РЕМОНТ ПРОКОЛА 100 100 100 100 100 100 100 100
РЕМОНТ ПОРЕЗА 200 200 200 250 300 350 350 350
Вид работ R12-13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20
и более
РЕМОНТ ГРЫЖИ 200 200 200 250 300 350 350 350
РЕМОНТ А/КАМЕР 100 100 100 100 100 100 100 100
РЕМОНТ ПРОКОЛА 100 100 100 100 100 100 100 100
РЕМОНТ ПОРЕЗА 200 200 200 250 300 350 350 350

С гарантией на услуги сервисного центра, Вы можете ознакомиться здесь.

С необходимостью отремонтировать шины сталкиваются почти все водители. Ямы, камни, обочины, и вот уже на колесе появилась грыжа или порез. Что делать в таком случае? Обратиться за помощью в сервисный центр Колеса Даром – именно здесь покрышку приведут в надлежащий вид, и автовладелец сможет ее использовать и дальше.

Читайте также:  Спорт если есть межпозвоночная грыжа в пояснице

Устранение дефектов в нашем сервисе происходит с помощью оборудования «КОМПЛЕКС-1». Конструкция данного вулканизатора позволяет ремонтировать покрышки с посадочным диаметром 13-16 и шириной профиля 165-225 мм. Управление и контроль процессом вулканизации осуществляется с помощью электронного таймера, регуляторов давления и цифрового микропроцессорного терморегулятора.

Для ремонта шин в нашей компании используют только качественные расходные материалы американского производства компании «TECH», которая является мировым лидером продажи расходных материалов для шиномонтажа. Вся работа выполняется руками опытных специалистов, которые могут исправить любую проблему.

  • Отличное качество работы. Наши мастера индивидуально подходят к каждой проблеме, чтобы добиться идеального результата. После ремонта порезов шин или устранения других дефектов восстановленный участок выглядит так же, как и любой другой участок шины.
  • Аккуратность и внимательность. Ремонт покрышек – достаточно сложный технологический процесс, и очень важно, чтобы его выполняли профессионалы.
  • Приемлемые цены. Общая стоимость работ складывается из нескольких параметров, но в любом случае уровень цен вполне доступен для рядового автолюбителя.
  • Высокая скорость работы. Благодаря наработанному опыту и профессиональному подходу наши специалисты работают быстро, не затягивая сроки.

Ремонт боковых порезов шин — это довольно сложная в техническом плане работа, итог которой зависит от профессиональной подготовки специалистов и от качества расходников. Специалисты шинного центра Колеса Даром отремонтируют шину с порезом любой формы, и в результате резина будет выглядеть как новая. Мы восстанавливаем покрышки всех типов:

  • полноразмерные;
  • низкопрофильные;
  • шины Run Flat.

Если вам необходимо произвести ремонт грыжи на шине, устранить прокол или залатать порез, то не тратьте время на поиски мастерской – приезжайте сразу в Колеса Даром. Также мы оказываем услуги шиномонтажа и балансировки.

источник

Ремонт боковых порезов шин, ремонт грыжи на шине с помощью специальной технологии «Tech» с пожизненной гарантией.

Из-за неудовлетворительного состояния автомобильных дорог, в пути с машиной могут случиться самые разные поломки, но наиболее опасной из них является боковой порез шины или прокол колеса. Если вдруг вы столкнулись с такой неприятностью, позвоните нам. Наши специалисты всегда вам помогут, выполнив профессиональный ремонт боковых порезов шин или ремонт грыжи на шине. Ремонт шин (боковые порезы, грыжи, проколы) выполним в Марьино (ЮВАО), Реутов, Чертаново (ЮЗАО, ЮАО), на Ленинградском шоссе (САО, Речной вокзал), на Можайском шоссе (ЗАО, МКАД). Схемы проезда.

ВНЕДОРОЖНИКИ/

R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20>>
ЛЕГКОВЫЕ 600 650 700 750 800 950 1 000 1 100
700 750 800 850 900 950 1 100 1 200

Стоит отметить, технология ремонта бокового пореза шины или ремонта грыжи колеса (техн.Tech), которую мы применяем, всегда соблюдается, что дает возможность проводить ремонт шин на очень высоком уровне. Сделав ремонт шин (в том числе ремонт бокового пореза) в нашей компании, вы еще долгое время сможете использовать свои колеса по назначению, так как мы даем пожизненную гарантию на выполненные работы. Благодаря высокому качеству и низким ценам ремонт боковых порезов и ремонт шин в компании «Пит-Стоп» — часто востребованная услуга. К нам приезжают тысячи автолюбителей, желающих сделать ремонт шин у специалиста, качеству работы которого они доверяют.

Для ремонта боковых порезов шин наши мастера используют самые современные материалы, которые способны с гарантией устранить подобные неисправности. Надежность шин, отремонтированных в нашей компании сопоставима с надежностью новой шины, ведь возникновение повторных дефектов на том же участке, полностью исключено. По этой причине мы можем с ответственностью заявить, что ваши шины еще долгое время смогут служить вам!

Кроме того, к нам часто обращаются с просьбой оказать услугу ремонта грыжи. Грыжа колеса может возникнуть от сильного удара, либо от неаккуратной парковки на бордюре. Однако по какой бы причине она не возникла, это мешает полноценной эксплуатации вашего автомобиля. Имея большой опыт и квалификацию, специалисты «Пит-Стоп» устранят грыжу на высоком уровне и с минимальными затратами времени и денег.

Сервис «Пит-Стоп» проводит высококачественный ремонт боковых порезов шин и устранение грыж. Мы любим свою работу и подходим к ней со всей ответственностью, понимая, что от нас зависят жизни людей, чем и заслужили доверие большинства наших клиентов!

Итак. Перед вами боковой порез покрышки. В первую очередь покрышка демонтируется. Затем края бокового пореза обрабатываются кусачками, для лучшего проваривания.

Далее боковой пореза зачищается бормашинкой и обрабатывается специальным составом.

Затем подготавливается сырая резина: нарезается тонкими полосками и растягивается.

Боковой порез забивается сырой резиной.

И заваривается на вулканизаторе.

Далее размечается место под специальную, кордовую заплатку.

Боковая часть покрышки зачищается бормашинкой. Обрабатывается обезжиривателем и намазывается специальным клеем. Когда клей подсохнет, начинаем процесс холодной вулканизации.

Края заплатки обрабатываются герметиком.

Шина монтируется на диск и балансируется. Колесо готово к эксплуатации.

Марьино: ул. Перерва, 30 / ЮВАО.

Ленинградское шоссе: ул. Лавочкина, 23С4 / САО, Ховрино. Рядом — Левобережный район и метро Речной вокзал.

Можайское шоссе: МКАД 53 км, 6 / МКАД, ЗАО. Сервис находится на Можайской развязке (заезд только со стороны МКАД).

Реутов: пр-т Мира, 39а / . Рядом с пересечением МКАД и шоссе Энтузиастов.

Ярославское шоссе: ул. Холмогорская, 2К3 / СВАО, Ярославский р-он. Пересечение МКАД и Ярославского шоссе.

Чертаново Южное: ул. Холмогорская, 2А / Чертаново Южное, ЮЗАО, ЮАО. Варшавское шоссе

Рязанский проспект: ул. Михайлова, 55/1 / ЮВАО, Рязанский р-он. Рязанский пр-т

Ремонт боковых порезов можем сделать и у вас — закажите шиномонтаж на нужное место. Мобильная шиномонтажка работает круглосуточно, есть все необходимые материалы и инструменты.

источник

Вздутие на колесе или «грыжа» является одним из самых распространенных дефектов, возникающих на покрышке в период эксплуатации. Грыжа возникает при повреждении нитей корда, составляющего основу каркаса покрышки. Для устранения грыжи на колесе в настоящее время используются специальные кордовые пластыри, несущие в себе один или несколько слоев корда.

При ремонте грыжи возникшей на беговой дорожке применяют пластыри с цельнометаллокордовым каркасом, отличающимся особым расположением нитей металлокорда (сходным с расположением нитей в брекере покрышки). Именно металлокордовый каркас в таких пластырях позволяет удерживать форму резины на месте дефекта при накачивании колеса в пределах нормы и предотвращает вздутие. В данном случае пластырь принимает на себя часть нагрузки, которая предназначена для брекера.

Ремонтируя боковую часть покрышки необходимо обратить внимание на близость расположения дефекта к борту шины. При нахождении грыжи или пробоя ближе, чем на 40мм к борту, участок считается неремонтопригодным. Для ремонта грыжи на боковой части колеса, как правило используются пластыри с текстильным кордом, это придает большую эластичность в месте ремонта, а соответственно и повышенную стойкость к переменным нагрузкам, характерным для данного участка. Не рекомендуется применять на боковой части шины многослойные пластыри (с большим количеством слоев корда), поскольку это приведет к повышению жесткости ремонтируемого участка и может вызвать отслоение пластыря во время работы колеса. Лучше всего в данном случае подойдут пластыри с количеством слоев корда сходным их количеству и поврежденных в боковине покрышки (1-2 слоя).

Для устранения грыжи на плечевой зоне используют те же пластыри что и при ремонте боковины. Важно отметить, что ремонтируя плечевую зону, необходимо подбирать пластыри на размер больше. Это вызвано возможностью возникновения грыжи не по одному а по двум участкам повреждения нитей корда, что довольно часто бывает при эксплуатации шины на пониженном давлении в случае наезда на жесткое препятствие (поребрик, рельса, бордюр), а так же необходимостью полного перекрытия зоны максимальной деформации, какой является плечевая зона.

При ремонте грыжи очень важно правильно выбрать размер пластыря. Это необходимо для того, что бы его края не попадали на плечевую зону покрышки, поскольку эта зона воспринимает наибольшие деформации при работе шины и при постоянных переменных нагрузках высока вероятность отслоения.

После устранения грыжи или пореза, на месте ремонта может появиться небольшая выпуклость. Это происходит из-за деформации слоя резины связывающего поверхность покрышки с заплатой, при натяжении каркаса шины в процессе накачивания. Для уменьшения вздутия необходимо при ремонте выбирать пластыри большей длинны, а так же использовать метод горячей вулканизации, который по сравнению с холодным методом обеспечивает наибольшую прочность связей адгезивного слоя пластыря с поверхностью покрышки.

источник

В связи с распространённостью и востребованностью такой операции как ремонт грыжи, цена её и качество в той или иной мастерской может служить своего рода визитной карточкой. Ведь оптимальное соотношение цена/качество – это не только прямая экономия средств клиента, но и показатель уровня исполнителя: это могут позволить себе лишь организации с достаточно профессиональным штатом специалистов и действительно качественным современным оборудованием.

Разумеется, ремонт грыжи в Санкт-Петербурге, как и в любом крупном городе, осуществляется десятками шиномонтажей.

Независимо от сложности необходимых операций, вы получаете:

  • наивысшее качество работ за счёт использования современного оборудования и инструмента,
  • самое серьёзное отношение к гарантийным обязательствам,
  • вежливость, деловую порядочность и высокую квалификацию мастеров,
  • максимально (без ущерба для качества) сжатые сроки выполнения работ,
  • привлекательные расценки (например, ремонт грыжи на шине, стоимость которого достаточно стабильна в среднем по городу, у нас производится на 10-12% дешевле)
Цены на ремонт проколов шин, боковых порезов, колес
Наименование услуги Размер колеса/цена(руб.)
R12 R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22
Установка «жгута»(без гарантии), только со снятием колеса 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200
Ремонт камеры 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150
Ремонт прокола «грибком»(гарантия до полного износа колеса) 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250
Ремонт прокола «заплаткой»(гарантия до полного износа колеса) от 250 от 250 от 250 от 250 от 250 от 250 от 250 от 250 от 250 от 250 от 250
Ремонт пореза с вулканизацией от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500 от 500

Мы даём гарантию качества на все выполненные работы
W

У нас работают только высококвалифицированные мастера
L

Высокая скорость выполнения всех работ
T

Профессиональное итальянское оборудование
Q

Удобный подъезд и светлые асфальтированные площадки

Наши мастерские располагаются в Приморском, Кировском, Московском, Невском, Красносельском районах Санкт-Петербурга.

источник

Грыжа – это однобокое вздутие, возникающее из-за внутренних повреждений шины. Последствиями такого дефекта становится «биение» колеса, ускоренный износ покрышек и даже их внезапный разрыв.

Грыжа на шине

Ремонт грыжи на шине возможен далеко не всегда. Чтобы понять, стоит ли ремонтировать колесо или лучше купить новое, необходимо знать не только об особенностях подобных вздутий, но и о причинах их возникновения.

Вздутие на боковой поверхности шины возникает по нескольким причинам. Основные из них:

  • Нарушение технологических норм при производстве. В этом случае, дефект даст о себе знать уже в первый год активной эксплуатации шин.
  • Низкое качество дорожного полотна. Получить «шишку» на колесе можно, попав на скорости в яму или налетев на другое препятствие.
  • Последствие бокового пореза или сильного притирания колеса к бордюру.
  • Авария. Если удар в момент ДТП пришелся на колесо, с большой вероятностью на нем возникнет грыжа.

Как именно образуется вздутие, после которого необходим ремонт грыжи на шине? Проще, чем вы думаете.

Любая шина имеет многослойную структуру, состоящую из каркаса (армированного корда), текстильной прослойки, резинового бандажа и протектора.

Ремонт шин жгутами

Когда автомобиль на высокой скорости попадает в глубокую яму, шина на долю секунды сжимается до диска, что ведет к деформации внутренних волокон. Поврежденный текстильный слой теряет способность сдерживать стандартное давление в покрышке (2-2.5 Атм.), после чего на эластичной резиновой поверхности возникает знакомая всем «шишка».

Ремонт грыжи на шине

Ремонт грыжи на шине – сделать самому или обратиться в сервис?

Грыжа – это однобокое вздутие, возникающее из-за внутренних повреждений шины. Последствиями такого дефекта становится «биение» колеса, ускоренный износ покрышек и даже их внезапный разрыв.

Размер вздутия зависит от количества разрушенных волокон.

На первый взгляд, небольшая «шишка» на колесе не является таким уж критичным дефектом, влияющим на безопасность ежедневных поездок. Однако если отложить ремонт шин с грыжей, можно столкнуться сразу с несколькими опасными последствиями:

  • Биение колеса из-за потери естественного баланса. Помимо неприятных ощущений при движении это спровоцирует ускоренный износ ступичного подшипника и подвески.
  • Повышение давления в колесе.
  • Дополнительное нагревание покрышки.

В результате, без своевременного ремонта шин с грыжей колесо может попросту лопнуть при:

  • Любом попадании в дорожную выбоину.
  • Экстренном торможении.
  • Дополнительной загрузке автомобиля.
  • Езде по неровностям.
  • Движении на высоких скоростях.

Ремонт грыжи на шине

Практика показывает, что любой из вышеуказанных факторов может стать причиной взрыва колеса. Именно поэтому производители современных шин не рекомендуют использовать покрышки даже с небольшими боковыми вздутиями.

Услуга ремонта грыжи на шине по доступной цене существует в любой шиномонтажке. Однако далеко не в каждом случае удается полностью ликвидировать вздутие.

Приезжая в сервис для ремонта шин с грыжей, следует понимать, что полное восстановление волокон покрышки и возвращение заводской прочности невозможно. Поэтому любая мера будет носить временный характер.

Чаще всего специалисты шиномонтажной мастерской устанавливают на колесо армированную заплатку с применением методики вулканизации (аналогично поступают при устранении боковых порезов). Реже в покрышку устанавливают камеру или прошивают место вздутия капроновой нитью.

Но даже такой серьезный ремонт грыжи на шине рекомендован лишь в качестве временного.

После установки заплатки изменяется не только геометрия, но и вес покрышки. А значит, нарушается и балансировка, а также жесткость поверхности шины. В зоне поврежденных волокон, так или иначе, со временем появится новый бугорок.

Да и цена ремонта грыжи на шине колеблется от 1000 до 5000 руб., что сопоставимо со стоимостью подержанного (и даже нового) колеса.

Заметили грыжу на колесе во время дальней поездки? Предлагаем вам несколько актуальных советов, что делать дальше:

  1. Лучшим решением станет немедленная замена колеса. Если такой возможности нет, снизьте скорость до безопасной и направляйтесь в ближайший шиномонтаж.
  2. Если ехать далеко, периодически останавливайтесь и оценивайте изменения во вздутии на боковой части шины. При увеличении «шишки» существенно возрастает вероятность взрыва покрышки прямо во время движения.
  3. Если грыжа возникла на переднем колесе, следует переставить его на заднюю ось. Так лопнувшее колесо принесет гораздо меньше последствий и позволит сохранить управление автомобилем.

Как вы поняли, весь ремонт шин с грыжей своими руками сводится к поиску ближайшей шиномонтажки. А далее – лучше не тянуть с покупкой нового колеса, ведь даже удаленная грыжа может аукнуться быстрым износом ступичного подшипника, амортизатора, сайлентблоков, шаровых опор и других основных элементов подвески.

Ремонт шин с грыжей

К тому же, цена ремонта грыжи на шине в большинстве мастерских оказывается излишне «кусачей».

Вам приходилось сталкиваться с «шишкой» на колесе? Имеете свой уникальный опыт ремонта грыжи на шине с последующей эксплуатацией покрышки? Поделитесь своими историями и отзывами в комментариях под нашей статьей!

источник

Грыжей чаще всего называют вздутие в боковой части покрышки, которое нередко появляется вследствие сильного удара колеса о какой-нибудь твёрдый предмет на дороге, или об острый край ямы.

Так же грыжа может появиться вскоре после установки новых покрышек из-за заводского брака при производстве шины (нередко встречается на недорогих покрышках).

Грыжа на боковине колеса, как правило, свидетельствует о наличии серьёзных повреждений внутренних слоёв шины, из-за чего наружные слои перестают держать форму покрышки. Часто внутренние слои оказываются просто разорванными и покрышка теряет большую часть своей первоначальной прочности.

Эксплуатация покрышки с грыжей очень опасна. Вздутие на боковине шины становится слабым местом покрышки, из-за чего она в этом месте может лопнуть в любой момент даже при небольшой нагрузке. Причём размер грыжи не играет никакой роли, маленькая грыжа точно так же может стать причиной разрыва покрышки, как и большая.

Ещё одним «побочным эффектом» наличия грыжи может стать «биение» колеса во время движения, что, кроме неприятных ощущений для водителя и пассажиров, так же разрушительно сказывается и на элементах подвески автомобиля.

Можно не сомневаться, что практически любая мастерская по ремонту колёс будет готова взять покрышку с грыжей на ремонт. Возможно, с некоторыми оговорками, касающимися размеров этой выпуклости и возможностей мастерской. Безусловно, устранение данной неполадки, как и ремонт салона автомобиля лучше доверить профессионалам своего дела.

Обычно ремонт грыжи в мастерской представляет из себя наложение подходящей по размеру заплатки методом вулканизации прямо на грыжу, без восстановления целостности внутренних слоёв шины. Способна ли такая заплатка выдерживать нагрузки, на которые изначально была рассчитана покрышка – вопрос риторический. Причём стоимость такого ремонта нередко может достигать половины стоимости новой шины.

Прежде, чем отдавать грыжу в ремонт, автовладельцу необходимо понимать две вещи.

Первое — ни одна мастерская не будет способна восстановить прежнюю прочность шины, каким бы совершенным оборудованием она не обладала. А это значит, что после ремонта шину нельзя будет эксплуатировать с прежними нагрузками, в лучшем случае эту покрышку можно будет использовать в качестве запасного колеса, чтобы доехать до шиномонтажа.

И второе — нести ответственность в случае разрыва места этого самого ремонта, который, не дай бог, стал причиной аварии — ни мастерская, ни сами мастера так же не будут. Всё делается на страх и риск владельца автомобиля.

Поэтому, те автовладельцы, кто не готов рисковать своей безопасностью, обычно выбрасывают покрышку с грыжей и устанавливают на её место другую.

Новости неутешительные. Если автовладелец обнаружил на одном из своих колёс грыжу, то ему, скорее всего, предстоит замена сразу двух покрышек. Замена шин обычно производится сразу парой (передние или задние), чтобы исключить разницу в сцеплении с дорогой на одной оси. Заменить одну покрышку можно только в случае, если на автомобиле были установлены новые шины и их протектор ещё не успел начать истираться.

В качестве временной меры можно установить колесо с грыжей на заднюю ось, тогда в случае разрыва этого колеса у водителя будет больше шансов удержать автомобиль на дороге.

Если грыжа обнаружилась в дальней поездке водителю необходимо заменить это колесо на запасное. Если такой возможности нет – лучше переставить колесо с грыжей на заднюю ось и двигаться с небольшой скоростью, периодически останавливаясь, чтобы проверять состояние грыжи. Если она начнёт увеличиваться – продолжать поездку на этом колесе будет нельзя.

источник

Мы поговорим о грыжах на шине и о том, что делать в случае их появления.
Вначале объясним: откуда берется грыжа на колесе?
Основная причина появления грыж — это попадание колеса автомобиля в яму на дороге. При этом скорость автомобиля может быть не очень высокая, и многое зависит от размера ямы, ее формы и от того, какие шины стоят на автомобиле.

Грыжа на шине также может возникнуть и при боковом порезе или притирании колеса боком к препятствию, например, к бордюрному камню. А также грыжа может возникнуть после аварии, когда удар пришелся по колесу. Чтобы понять, что происходит в шине при возникновении на ней грыжи, нужно знать, как она устроена и какие процессы происходят при ее появлении.

На рисунке показано схематичное устройство покрышки со множеством слоев и дополнительных каркасных элементов. Но в данном случае нас в первую очередь интересует текстильный слой, проходящий по боковине шины. Этот слой не что иное, как синтетические текстильные волокна (сделанные из полиэстера). Они называются внутренним кордом и обеспечивают форму боковых частей покрышки и конструкции шины в целом. Эти волокна находятся между внутренними слоями резины. Поэтому на готовой шине их не видно ни с внешней стороны, ни с внутренней.

При попадании колеса в большую яму, особенно на высокой скорости, автошина «пробивается» до диска. Т.е. она полностью сжимается и ее прижимает между асфальтом и колесным диском. И если удар достаточно сильный, то при этом повреждаются текстильные волокна, расположенные внутри боковины покрышки.
А поскольку сама резина эластичная, то давлением изнутри в месте повреждения (где порваны волокна) выдавливается грыжа. Размер грыжи зависит от конструкции покрышки и от того, сколько волокон повреждено.

Теперь давайте поговорим о том, какие последствия нас могут ожидать при дальнейшем использовании покрышки с грыжей. При движении автомобиля происходит постоянная деформация шины, и увеличивается не только температура самой шины и давление в ней, но и в несколько раз увеличивается нагрузка на внутренний корд. Это крайне опасно, особенно на больших скоростях и поворотах. Этот образовавшийся «пузырь» может неожиданно лопнуть, подобно воздушному шарику, и шина мгновенно потеряет давление и форму.

Поврежденная шина с грыжей может лопнуть при любых повышенных нагрузках на колесо:

  • при большой скорости автомобиля;
  • при сильной загрузке авто;
  • при резком торможении;
  • при попадании колеса в яму;
  • при езде по неровной дороге.

На практике известно много случаев, когда шины лопались на ходу даже от небольших грыж. И иногда результатом этого были трагедии на дороге, которые можно было предотвратить. Относитесь со всей ответственностью к данной ситуации, поскольку лопнувшая шина на ходу — это действительно очень опасно.

Производители шин категорически запрещают эксплуатацию шин даже с небольшими грыжами!

Можно ли отремонтировать покрышку с грыжей? Услуга — «ремонт грыжи на колесе» есть во многих отечественных шиномонтажах, однако в данной ситуации есть над чем задуматься.

Во-первых, отремонтировать порванные нитки (волокна) корда невозможно. Их изначальная очень высокая прочность на разрыв безвозвратно утеряна. В мастерских на это место, изнутри, методом вулканизации приклеивают заплатку. В лучшем случае она тоже армированная (с прочными волокнами внутри), хотя на практике часто встречались обычные заплатки из резины. Но даже при установке армирующих заплаток, прочность боковины шины несравнимо меньше, чем у оригинальной конструкции. (Если грыжа появилась в дальней дороге и чтобы «доехать» этот метод заслуживает внимания, это лучше, чем ничего не делать.)

Во-вторых, вес и геометрия колеса при этом все равно нарушается. Нарушается баланс шины и ее равномерность в плане жесткости. В этом месте на шине все равно будет выдавливаться небольшая шишка.

В-третьих, эта операция стоит от 1000 до 2500 рублей, что во многих случаях составляет половину цены шины. При этом вы не получаете новую идеально ровную покрышку. Вы получаете ненадежную автошину с нарушенным балансом и нарушенной плотностью. И вероятность того, что она будет «бить» очень высока. Эти биения будут разрушать подшипник ступицы, сайлентблоки рычагов подвески, амортизаторы, шаровые опоры и т.д. А если это переднее колесо, то плюс ко всему этому еще детали рулевого управления: рулевые тяги и рулевая рейка. И ремонт подвески и рулевых механизмов, особенно на иностранных автомобилях, обойдется весьма не дешево.

И, наконец, самое важное — это безопасность! Никто не даст вам гарантию, что отремонтированная автошина не лопнет на ходу. При движении заплатка будет постоянно деформироваться, нагреваться, и вероятность ее отслоения очень высока.

Иногда в шиномонтажных мастерских предлагают поставить камеру внутрь покрышки. Но это тоже далеко не самый лучший выход из положения. Камера нарушает баланс и увеличивает нагрев шины из-за внутреннего трения шины об камеру. Кроме того, она по сути ничего не дает. На практике, колесо с грыжей и камерой лопается точно также, как и без нее, поскольку в камере нет армирующих волокон.

Существуют еще метод, когда боковину шины (в месте, где образовалась грыжа), прошивают толстыми капроновыми нитками и затем это место вулканизируют сырой резиной.

Но все эти действия не позволяют нормально восстановить шину, поскольку старые волокна таким методом не восстановишь, а новая структура не способна иметь такую же высокую прочность, как у неповрежденной шины. Уже не говоря о том, что баланс, и равномерность плотности боковины шины, будут испорчены.

Итак, отвечая на вопрос — «можно ли осуществить качественный ремонт грыжи на шине», мы даем однозначный ответ — нет!

К сожалению, это невозможно. Бывает очень жаль выбрасывать практически новую шину на помойку, но для своей безопасности и безопасности окружающих нас людей это самый правильный выход. Конечно, придется потратить дополнительные деньги, чтобы купить новую шину, но зато проблема будет решена.

И в конце мы хотим дать Вам несколько полезных советов:

  1. Если в дальней дороге, на трассе, вы обнаружили грыжу на шине и заменить колесо нет возможности, но вам нужно доехать, то следует очень аккуратно продолжать дальнейшее движение. Нужно обязательно снизить скорость (особенно на неровной дороге) поскольку нагрузки на шину на высокой скорости увеличиваются в несколько раз.
  2. Внимательно следите за размером грыжи. Небольшая грыжа на колесе может никогда не лопнуть и не влиять на баланс шины. Однако, на ходу она в любой момент может из маленькой превратиться в большую, и мгновенно лопнуть. И чем выше скорость, тем больше эта вероятность и тем опаснее будет ситуация на дороге. Иногда грыжа увеличивается постепенно и эту опасную тенденцию можно заметить.
  3. Если грыжа появилась на переднем колесе, то его лучше переставить на заднюю ось. Взрывное разрушение задней шины, хотя и тоже опасно, но всё-таки менее опасно, чем передней, и водителю будет легче справиться с управлением в этой ситуации.

Внимание! Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности (Роспатент, свидетельство о рег. №2006612529). Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует. Юридическая поддержка сайта — юр.фирма «Интернет и Право».

источник

Грыжа на шине возникает в результате наезда на препятствие. Автомобильная покрышка представляет собой многослойную конструкцию. Нити корда выполняют функции каркаса или армировки. При резком ударе они обрываются, в результате чего под действием внутреннего давления ничем не скрепленные слои резины начинают деформироваться и выступать за внешние обводы шины. Снаружи это выглядит как шишка, размеры которой зависят от количества поврежденных нитей и от давления в колесе.

Грыжа на шине чревата тем, что при кажущейся целостности колеса поврежденный участок имеет сниженную прочность, и в любой момент может произойти утечка воздуха. Особенно опасно это в бескамерных шинах, которых сейчас абсолютное большинство. Если порез сразу дает о себе знать резким снижением давления, то грыжу на внутренней части покрышки возможно заметить только при целенаправленном осмотре машины на яме или подъемнике.

Вовремя не устраненное повреждение имеет свойство прогрессировать, поскольку нагрузка возле поврежденного участка распределяется на соседние нити корда и при высокой нагрузке последние могут не выдержать.

Возможность делать поездки на автомобиле с поврежденными покрышками зависит от размера грыжи. Если он составляет несколько миллиметров, то, переставив колесо на ненагруженную ось (заднюю), можно некоторое время эксплуатировать автомобиль с пониженной загрузкой и на невысоких скоростях. А вот если грыжа имеет размеры несколько сантиметров, то риск от езды с таким повреждением очень велик. Необходимо делать срочный ремонт грыжи на колесе.

Для того чтобы отремонтировать поврежденную шину, необходимо приобрести специальные армированные заплатки для этого процесса. Заплатки выпускаются различных размеров. Выбирать нужно такие, чтобы они перекрывали участок с грыжей на несколько сантиметров по всему периметру. Нити армировки в заплатке должны совпадать по направлению с нитями корда.

Сразу следует предупредить. Даже в случае качественного ремонта технические характеристики отремонтированной покрышки будут намного ниже, чем неповрежденной, поэтому ее эксплуатация допускается только с пониженной нагрузкой. Будет лучше, если использовать отремонтированное колесо в качестве запасного.

Ремонт грыжи на колесе можно делать двумя способами – без удаления поврежденного участка или с его удалением.

Оба способа требуют снятия шины с колесного диска. По первому способу нужны две армированные заплатки. Место повреждения с внутренней части зачищается наждачной шкуркой и обезжиривается, а потом на зачищенное место наклеивается заранее подготовленная латка. Теперь шину можно установить на диск и таким же образом наклеить латку с внешней стороны.

Следите внимательно! Направления нитей корда шины и латки должны совпадать!

При втором способе поврежденный участок нужно вырезать, а на его место вставить точно такой же с аналогичной шины. Латка пришивается с использованием прочных ниток, а затем вулканизируется при помощи сырой резины и вулканизатора с обеих сторон. Ремонт таким способом допускается делать только при эксплуатации шин с камерами. Для бескамерных такой процесс недопустим.

Не всякий шиномонтаж возьмется ремонтировать колесо, если на нем вылезла боковая грыжа. Все зависит как от квалификации персонала, так и от размеров повреждения. Технология устранения грыжи такова:

  • поврежденный участок вырезается до неповрежденных нитей;
  • подбирается армированная латка необходимого размера;
  • внутренняя часть шины обрабатывается бормашинкой для снятия верхнего слоя резины;
  • место повреждения забивают сырой резиной и вулканизируют;
  • после остывания колеса вулканизированную поверхность зачищают и обезжиривают;
  • наклеивают заплатки с обеих сторон шины и прикатывают их роликом или простукивают пневмомолотком для лучшего прилегания.

Эксплуатацию отремонтированного колеса обычно начинают на следующие сутки после ремонта.

Работники шиномонтажа, прежде чем делать ремонт, обязаны предупреждать клиентов об опасности эксплуатации отремонтированных колес. И хотя некоторые фирмы утверждают, что качество ремонта возвращает к норме технические характеристики шины, верить этому нельзя. В любом случае жесткость восстановленного участка будет отличаться от остальных поверхностей, и нагрузка на изделие будет неравномерной.

Ремонт шин с применением латок и сырой резины нарушает балансировку колеса, поэтому после ремонта делать ее нужно обязательно, поскольку езда с неотбалансированными колесами ухудшает управляемость автомобиля и вызывает разрушение подшипников и элементов подвески.

Риск езды с отремонтированной шиной после того, как на ней вылезла грыжа, может быть оправдан только для дорогой и редкой резины. Стоимость устранения грыжи такова, что иногда бывает выгоднее приобрести неповрежденное, бывшее в употреблении колесо, чем выкладывать средства за ремонт с неопределенным качеством. А если автомобиль эксплуатируется преимущественно на дорогах с плохим покрытием или с большой загрузкой, то ремонт шин с боковыми порезами или грыжей просто опасен и неэффективен.

источник

Ремонт грыжи латкой — от 400 руб * .
Комплекс по ремонту боковой грыжи для одного колеса с учетом шиномонтажа — от 730 руб.

Ремонт грыжи на шине в большинстве случаев требуется из-за возникновения следующих происшествий на дороге:

  • Попадание колеса в достаточно глубокую выбоину, трещину, яму. Причем важна не только скорость движения, которая может быть вполне умеренной, но и качество покрышки, траектория удара, конфигурация ямы.
  • Боковой порез или притирание к бордюрному камню, вызвавшие повреждение корда.
  • Аналогичный результат в случае ДТП.

Медицинский термин «грыжа» не случайно применяют к автомобильным шинам. Визуально этот дефект проявляется одинаково как у живого организма, так и на колесе, и представляет собой вздутие (шишку) различных размеров. Технически же образование грыжи на колесе вызвано частичным разрывом нитей корда боковины покрышки, что приводит к нарушению жесткости всей конструкции. Количество поврежденных волокон определяет и начальный размер вздутия.

Эксплуатация автомобиля даже при наличии небольшой грыжи категорически запрещается производителями шин! После обнаружения дефекта необходимо как можно раньше обратиться в ближайший проверенный шиномонтаж.

Грыжа на колесе так же, как и прокол или порез шины – наиболее часто встречаемое повреждение покрышки, вследствие чего ремонт грыжи на шине предлагает практически каждая шиномонтажная мастерская. Но не каждый метод способен приблизить свойства покрышки к ее первоначальному состоянию и не во всех случаях.

При ремонте грыжи на колесе шинная мастерская «Tip Top» использует только качественные немецкие материалы и проверенную методику, которая заключается в усилении корда автошины армированными заплатками под воздействием вулканизации.

Такие методы, как:

  • Установка камеры внутрь колеса
  • Прошивание боковой грыжи капроновыми толстыми нитками с последующей вулканизацией сырой резиной

не позволяют восстановить шину должным образом. В первом случае, камера без армирующих волокон по сути ничего не дает, поскольку на практике грыжа на колесе лопается абсолютно также, как и без установки камеры. Во втором случае, метод прошивания и вулканизации сырой резиной не обеспечивает необходимые прочностные свойства, поскольку старые нити таким образом не восстановить. К тому же, это может привести к биению колеса, которое передается на все жизненно важные узлы подвески и рулевого механизма – все это, включая ненадежность отремонтированной шины, несет в себе дополнительные расходы и прямую угрозу безопасности.

Мы не ремонтируем:

  • Грыжи на шине, появившиеся на протекторе;
  • Боковые грыжи, если понимаем нецелесообразность и возможный риск для безопасности водителя и пассажиров после восстановления покрышки.

Шинная мастерская «Tip Top» предлагает лучший сервис и доступные цены на ремонт грыжи на шине в Санкт-Петербурге. Современное оборудование, качественные материалы и специалисты с огромным опытом работы помогут восстановить исходные прочностные свойства покрышки. Приезжайте! Мы предложим оптимальный вариант для Вашей ситуации и осуществим качественный ремонт боковой грыжи на шине.

* Цена указана без учета шиномонтажных работ.

При подборе колесных дисков автолюбители сталкиваются с такими понятиями как вылет, сверловка, разболтовка диска и т.д. Вполне очевидно, что без должно опыта неизбежно возникают определенные…

Виды колесных дисков Сегодня доступны несколько вариантов колесных дисков, которые принято делить как по способу их изготовления, так и по материалу, из которого они изготовлены.…

По словам компании-производителя новые диски имеют в 2 раза больший запас прочности относительно обычных моделей и максимально адаптированы к городским условиям эксплуатации. Создателем тормозных дисков…

Стоимость ремонта кованого диска оговаривается индивидуально. Изготовление кованых дисков базируется на использовании тех же материалов, что и при изготовлении литых дисков, но отличается технологическими нюансами. В…

источник

Традиционно эту операцию считают очень простой, не требующей каких-либо специальных навыков. Однако все не так просто, как кажется.

Каждое резьбовое соединение требует строго определенного момента затяжки, рекомендуемого заводом изготовителя для каждой модели автомобиля. Контролировать его можно только с помощью специального динамометрического ключа.

В нашей сети контрольное докручивание болтов обязательно производится таким ключом — это обеспечивает идеальный уровень затяжки, который не вредит резьбе и при этом надежно фиксирует колесо автомобиля.

(Джип, Минивэн, Кроссовер) 130 руб R20 — R22, R18 — R22

(Джип, Минивэн, Кроссовер) 180 руб Газель, Соболь, УАЗ 160 руб Усиленный корд – бронированная резина

Шиномонтаж — это основа практически для всех видов работ, связанных с диагностикой и ремонтом колес, а также сезонной смены шин. В понятие «шиномонтаж» входят сборка колеса (установка шины на диск) или разборка колеса (снятие шины с диска). При сборке колеса важно учитывать направленность резины, так как установка шины с неверным направлением приводит к ощутимому ухудшению ее ходовых параметров и ускоряет износ.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что колеса на ваш автомобиль будут установлены с соблюдением всех технологических требований.

Мы также рекомендуем следующие дополнительные услуги:

  • — промазка дисков (устранение негерметичности по ободу диска)
  • — накачка колеса азотом

(Джип, Минивэн, Кроссовер) 140 руб R20 — R22, R18 — R22

(Джип, Минивэн, Кроссовер) 180 руб Газель, Соболь, УАЗ 180 руб Оптимизация балансировки +100 руб

При движении автомобиля балансировка колес напрямую влияет на работу подвески и трансмиссии. Дисбаланс колес приводит не только к дополнительным тратам на техническое обслуживание ТС, но и на комфорт при езде. Биение колеса — это ударная нагрузка на ступицу и подшипники, на все трущиеся и катящиеся детали. Причем нагрузка не маленькая — дисбаланс всего в 20 грамм на 14 дюймовом колесе при скорости движения автомобиля в 100 км/ч, по нагрузкам эквивалентен ударам кувалды весом в 3 кг по колесу с частотой 800 раз в минуту. А это напрямую влияет на пассивную безопасность и на комфорт вождения.

Главным фактором качественной балансировки является современное высокоточное оборудование. Но еще до начала работ наши колесмены проверяют давление в шинах: для максимально точной балансировки необходимо, чтобы давление в шинах соответствовало техническим требованиям вашего автомобиля.

После проверки давления колесо устанавливается на стенд и фиксируется автоматической прижимной гайкой, которая обеспечивает правильную центровку колеса. Балансировочный стенд оснащен комплексом лазерных и ультразвуковых датчиков. С их помощью сканируются параметры колеса, тип диска (литой или штамповка), размер диска, диаметр. После этого компьютер определяет оптимальные места крепления грузиков, а в случае работы с литым диском позволяет «спрятать» грузики за спицы.

Правильная балансировка колес — одна из основ безопасности, длительности срока службы ходовой части вашего автомобиля и комфорта при езде.

Мойка колеса — необходимый этап для проведения любого типа шиномонтажных работ. Отсутствие грязи на колесе позволяет сразу верно определить серьезность повреждений и создает условия для точной балансировки. Особенно важно проводить мойку колес перед шиномонтажем в зимний период, когда на внутренней части диска образуются большие наросты из смеси грязи и снега.

В сети используются специальные мойки марки Wulcan— они позволяют максимально тщательно и быстро очистить колесо, не повредив его. Высокое качество мойки обеспечивается благодаря использованию специальных пенопластовых гранул, которые удаляют крупные наросты грязи, и моющего концентрата WulkanTurbo, улучшающего растворение грязи и масел и придающего дискам больший блеск.

Чистые колеса — залог максимально высокого качества всех последующих шиномонтажных работ, а в период сезонной смены щин еще и чистоты багажника вашего автомобиля.

Накачка колес азотом — правильное решение для тех, кто заботится о своей безопасности на дороге.

Основное преимущество азота в том, что он не содержит частиц, которые снижают долговечность колеса: влага, пыль, масло.

  • — стабильнее давление в шинах, меньше утечек;
  • — уменьшается шум колес при езде;
  • — шины изнашиваются медленнее и более равномерно;
  • — лучше сцепление с дорогой, амортизация колес, управляемость и устойчивость автомобиля на поворотах;
  • — уменьшается тормозной путь и пробуксовка при резком старте;
  • — повышается работоспособность колес при плохих погодных условиях и повышенных нагрузках.

Азотный генератор, установленный в нашей сети обеспечивает высочайшую концентрацию азота при накачке его в шины.

Диаметр Цены
R12 — R14 (Ремонт бокового пореза) 500—1000 руб
R15 — R16 (Ремонт бокового пореза) 800—1500 руб
R17 — R18 (Ремонт бокового пореза) 1000 — 2000 руб
R19 — R24 (Ремонт бокового пореза) 1500—3000 руб
R12 — R14 (Ремонт бескамерной резины кордовой заплаткой) 400 руб
R15 — R17 (Ремонт бескамерной резины кордовой заплаткой) 600 руб
R18 — R24 (Ремонт бескамерной резины кордовой заплаткой) 800 руб
Ремонт бескамерной резины жгутом 150 руб
Ремонт бескамерной резины грибком 400 руб

Каждый автолюбитель хоть раз сталкивался с проблемой прокола (а многие — и пореза) шины. Ситуация неприятная, но с учетом наших дорог, к сожалению, почти неизбежная. И главное в этом случае — минимизировать потери, выбрав оптимальный вид ремонта для определенного типа повреждения. В сети «5 колесо» специалисты предложат вам несколько вариантов и порекомендуют наиболее подходящий.

Самый простой и известный способ — ремонт жгутом. Однако для того, чтобы поставить жгут, необходимо увеличить отверстие, так как диаметр жгута обычно больше диаметра прокола. В результате нарушается целостность металлокорда и в процессе эксплуатации отверстие может расшириться еще больше — в итоге колесо снова может спустить. Поэтому данный вид ремонта считается временным.

Следующий вид ремонта — ремонт грибком. Технология его в целом схожа со жгутовым ремонтом, однако в этом случае отсутствует риск расширения отверстия с течением времени, так как поверхность фиксируется «шляпкой» грибка. Срок гарантии в таком случае гораздо больше — 3 месяца.

Самый безопасный и надежный вариант — ремонт кордовой заплаткой.

Основное преимущество кордовой заплатки в том, что она содержит металлокорд. Таким образом шина восстанавливается практически полностью и может эксплуатироваться без специальных ограничений. Гарантия на данный вид ремонта — пожизненная*.

Для ремонта боковых порезов используется термозаплатка. Если порез более 1 см, то он заполняется снаружи сырой резиной. Далее шина устанавливается на вулканизатор, где место пореза нагревается до 140 градусов.

Гарантия на такой тип ремонта также пожизненная*.

*Условия гарантии на боковой порез и ремонт кордовой заплаткой:

  1. Наличие на боковом порезе или кордовой заплатке фирменного клейма сети «5 колесо».
  2. Отсутствие факта эксплуатации в спущенном состоянии.

Компания не дает гарантии на:

  1. Ремонт резины с усиленным кордом (RUN FLAT и др.), так как данный вид покрышек предусмотрен для эксплуатации колеса в спущенном состоянии.
  2. Ремонт повреждений, по своим размерам или характеристикам не гарантирующих дальнейшую безопасную эксплуатацию, или требующих замены покрышки:
  • — продольные порезы более 5 см;
  • — продольные порезы низкопрофильной резины, расположенные на расстоянии менее 3 см от рабочей поверхности протектора;
  • — продольные порезы низкопрофильной резины более 3 см, находящиеся у края борта на расстоянии менее 3 см.
Услуга Цены
Стальной диск 300 руб
Литой диск 800 — 3800 руб
Газель, Соболь, УАЗ (стальной диск) 500 руб

Колесные диски являются важнейшим элементом ходовой части автомобиля, выполняя не только технические, но и эстетические функции. Однако в процессе эксплуатации диски могут изнашиваться, деформироваться или повреждаться.

Мы осуществляем правку всех видов дисков: стальных (штампованных) и литых.

Правка стальных дисков осуществляется на специальном электромеханическом стенде: диск зажимается в ролики, повторяющие его идеальную конфигурацию, и в процессе вращения выравнивается. При этом механическое воздействие распределяется по всему посадочному диаметру диска равномерно. Таким образом за короткий промежуток времени диск приобретает первоначальный вид.

Правка литых дисков

Правка литых дисков достаточно сложна и требует наличия специального оборудования.

Мы производим локальный ремонт поврежденного участка литого диска на современном стенде, что позволяет устранить радиальное и боковое биение диска. Длительность реставрации литых дисков напрямую зависит от его сложности, поэтому определяется только после диагностики диска.

Правка литого диска начинается с точного определения мест повреждения. Мастер отмечает его мелом и затем фиксирует диск на специальном стенде. Правка производится с помощью гидравлического пресса, а точность работы постоянно контролируется с помощью специальной линейки для выявления геометрии диска.

Большинство повреждений дисков поддается полному исправлению, а значит, вы сможете существенно сэкономить на покупке нового.

Мы обеспечиваем надежное хранение зимних и летних шин: на специально оборудованном складе, при оптимальной температуре, влажности и освещенности, в правильном положении.

Чтобы получить оставленные на хранение колеса, позвоните нам заранее.
К нужному времени колеса доставят со склада на ближайший к вам пункт шиномонтажа.
Доверьте хранение шин профессионалам!

  1. мойка
  2. упаковка
  3. доставка по требованию клиента в течение 24 часов
Диаметр Цены
R12-R13 1080 руб
R14 1120 руб
R15 1280 руб
R16 1320 руб
R17-19 1600 руб
R20 2000 руб
R21 2120 руб
R22 и более 2240 руб
Газель, Соболь, УАЗ 2000 руб
Диаметр Цены
R13-17 (минивен, кроссовер) 1600 руб
R18-20 (минивен, кроссовер) 2000 руб
R21 (минивен, кроссовер) 2120 руб
R22 и более (минивен, кроссовер) 2240 руб

Мы рекомендуем подходить к этой задаче со всей ответственностью, так как в течение полугода безопасность и техническое состояние вашего автомобиля будут во многом зависеть от качества работ во время смены резины.Одно из главных правил эксплуатации шин — своевременный переход на зимнюю и летнюю резину. Если температура падает ниже 0 градусов, то лучше переходить на зимние шины. Свыше 5 градусов — на летние.

В «5 колесе» подготовка к «высокому» сезону начинается за несколько месяцев — проверяется готовность каждого объекта к повышенной нагрузке. Наши колесмены способны обслуживать до 8 автомобилей одновременно, соблюдая при этом все стандарты. Это стало возможно, благодаря разработанной внутри компании специальной системе работы. А значит время, которое вы потратите на перекидку, будет минимальным.

Мы также рекомендуем следующие дополнительные услуги:

Шипы обязательный атрибут зимней шины. Для суровых зим и ледяных дорог. И наличие шипов на зимней резине залог безопасной езды. Шиномонтаж 5колесо предлагает установить ремонтные шипы, на место вылетевших или обломанных шипов. Ремонтные шипы имеют увеличенную посадочную площадку. Центральный стержень из твердосплавного металла. Современные технологии ремонта, позволят увеличить срок безопасной эксплуатации зимних шин.

Дошиповка зимних шин теперь доступна на каждом шиномонтаже 5колесо.

источник