Меню Рубрики

Шины r17 225 на 50 и грыжи

Компания AutoBild представила очередной большой тест 50 комплектов зимних шин в размере 225/50 R17. Уже по результатам первого испытания на мокрой дороге 20 моделей были дисквалифицированы. Они не смогли остановить тестовый BMW со скорости 80 км/час в заданном тормозном отрезке.

Дебаты о зимних шинах начались 12 лет назад. Именно тогда правительство законодательно определило, какие шины могут называться зимними. До этого момента шины были абстрактными: черными, круглыми и резиновыми. Но нужно понимать, что не каждая зимняя шина способна обеспечивать безопасное сцепление в изменчивых зимних условиях. Зачастую площадь пятна контакта шины с дорогой равна размерам почтовой открытки. Внешне все зимние шины выглядят одинаково, но каждая имеет свои плюсы и минусы. Каждая модель имеет свой собственный баланс характеристик на сухом асфальте, мокрой поверхности и на снегу, и только полноценный тест способен их определить.

Для теста было куплено 50 комплектов автошин, представленных в свободной продаже в магазинах Германии. По традиции большой тест AutoBild проводился в три этапа. После первого отборочного испытания (тормозной путь на мокрой дороге) отсеялась первая часть участников, в данном случае это 20 шин. Оставшиеся 30 участников перешли во второй тур, где 10 комплектов не смогли доказать состоятельность в тестах шин на торможение со скорости 50 км/час на снегу. В итоге в третий этап, включающий проверку по 14 дисциплинам, прошло только 20 из 50 участников. Они в сумме обладают достаточным для безопасного уровня тормозным путем. Для наглядности эксперты Auto Bild включили в испытание комплект летних шин.

Напоследок для выявления самых экономичных комплектов эксперты сравнили полученные показатели шин с их стоимостью. Такие шины имеют оптимальное соотношение рабочих характеристики и цены.

Тяговые характеристики на снегу показали высокий уровень шин, прошедших в финальный этап испытаний. Лучшую тягу показали шины BF Goodrich g-Force Winter 2 и Uniroyal MS plus 77. Худшими из зимних соперников оказались шины Pirelli Winter Sottozero 3. На последней строчке – комплект летних шин.

Тормозной путь на снегу

Самый короткий тормозной путь на снегу со скорости 50 км/час оказался у шин BF Goodrich и Kleber, принадлежащих компании Michelin. В аутсайдерах – Pirelli, хуже которых выступили только летние шины, что впрочем не удивительно.

В этих заездах BF Goodrich g-Force Winter 2 снова в тройке лидеров, но компанию ему теперь составили шины Continental WinterContact TS 860 и Barum Polaris 3. Шины Barum показали лучшее время прохождения трассы управляемости, а Continental вырвались в лидеры в слаломной секции.

Управляемость / Боковая устойчивость на мокрой дороге

Не удивительно, что лучшую скорость прохождения мокрой трассы управляемости показал летний комплект шин. Лучшая скорость и боковая устойчивость среди зимних шин оказалась у Pirelli Winter Sottozero 3. В тройке замыкающих шины Sava, Hankook и Barum.

Продольное / Поперечное аквапланирование

Самая высокая скорость потери сцепления с мокрой дорогой и, как следствие, лучшая защита от продольного аквапланирования у шин BFGoodrich. В тестах на противостояние поперечному аквапланированию в лидерах шины Michelin Alpin A5.

Тормозной путь на мокрой дороге

Самый короткий тормозной путь на мокрой дороге со скорости 80 км/час показали летние шины Pirelli и Bridgestone. Несмотря на то, что шины Gislaved оказались на последней строчке, их результаты укладываются в приемлемые. Эксперты акцентировали внимание на результатах отборочного тура, где шины Maxtrek смогли остановить автомобиль, превысив 50-метровый отрезок!

Управляемость на сухой дороге

Лучшая средняя скорость прохождения сухой трассы управляемости на пределе сцепления предсказуемо у летних шин. С небольшой разницей на второй и третьей позициях оказались шины Continental WinterContact TS 860 и Hankook Winter i*cept RS2 W452. Хуже всех в этом заезде выступили шины BF Goodrich, Kumho и Kleber.

Тормозной путь на сухой дороге

Самый короткий тормозной путь со скорости 100 км/час показали летний комплект и шины Pirelli. Эксперты обосновали такие результаты особенностью конструкции их протектора. Шины BF Goodrich, Sava и Bridgestone показали самый длинный тормозной путь на сухой дороге.

При выявлении самого экономичного комплекта сопротивление качению измерялось на динамометрическом стенде. С помощью простейших подсчетов разница в расходе топлива между самыми экономичными зимними шинами Uniroyal MS plus 77 и прожорливыми Nexen Winguard Sport 2 составила 5%. Удивительно, что традиционный лидер в этой дисциплине шины Michelin, не смогли показать высоких результатов.

Тест на ходимость показал, что ожидаемый пробег шины Nexen составляет около 50 000 километров, в то время как шины Pirelli Winter Sottozero 3 и Nokian WR D4 не смогли превысить отметку в 30 000 километров пробега. В итоге самыми экономичными с точки зрения цены 1000 километров пробега стали шины Nexen, Sava и Fulda.

Уровень шума измерялся на скорости 50 и 80 км/час. Самой тихой поступью обладают шины Bridgestone. Громче всех среди зимних оказались шины Sava Eskimo HP2, Gislaved Euro*Frost 5 и Fulda Kristall Control HP2. Неожиданно громким оказался летний комплект шин.

Лучший уровень комфорта оказался у шин Michelin, BF Goodrich и Semperit. Они доставили удовольствие от движения по различным типам дорожных поверхностей на тестовом BMW. Покрышки Hankook и Sava гарантируют более спортивную управляемость, являясь представителями обратной стороны комфорта.

источник

В очередном тесте популярного немецкого автомобильного издания Auto Zeitung опубликован свежий тест летних шин в размере 225/45 R17. В этот раз в тестах приняли участие три всесезонные модели шин, которые на равных прошли все испытания. Эксперты пошли на такой эксперимент, чтобы сравнить характеристики популярных летних покрышек с быстро набирающими популярность всесезонными шинами.

Для автомобилистов не является секретом, что весной и осенью необходимо производить сезонную замену шин. Некоторые устанавливают прошлогодний комплект шин, другие предпочитают купить новый, но есть и третья категория автолюбителей, предпочитающих всесезонные шины.

Производители автомобильных шин тратят колоссальное количество времени и ресурсов на разработку новых моделей. Появляются новые материалы, совершенствуются технологии, внедряются инновации в производственные процессы – все это позволяет выпускать конкурентную продукцию, отвечающую требованиям современных автомобилей. Мало кто знает, что даже после выхода шины на рынок, технологи и инженеры не прекращают работу над ее совершенствованием. За свой жизненный цикл модель может пройти несколько омологаций, включающих в себя изменения не всегда заметные даже глазу профессионального эксперта.

Шины для тестов Auto Zeitung закупаются в магазинах анонимно, без предварительной договоренности с производителями. Это позволяет получить максимально достоверную картину характеристик продуктов, представленных на рынке в свободной продаже.

В этом тесте эксперты тестировали шины в течение недели, с раннего утра до поздней ночи. Для исключения погрешностей на каждом комплекте пилоты производили серию заездов. Такая практика позволяет получить развернутую картину особенностей, преимуществ и недостатков.

В сезоне 2018 было выбрано шесть комплектов летних шин, среди которых оказалась новинка малоизвестного производителя Giti GitiSport S1. Эта спортивная летняя модель производится в Китае, но разрабатывалась в Германии и адаптирована к потребностям европейских клиентов. Еще одной шиной, впервые принявшей участие в тесте Auto Zeitung, стала шина Michelin Pilot Sport 4. Она имеет скоростной индекс W (до 270 км/час), как у шин Goodyear EfficientGrip Performance и Hankook Ventus Prime 3 K125. Шины Giti GitiSport S1, Continental ContiPremiumContact 6 и Falken Azenis FK 510 маркированы скоростным индексом Y, что позволяет им разгоняться до 300 км/час.

В тестах на мокрой дороге лучшую производительность показали шины сегмента сверхвысокой производительности UHP: Michelin Pilot Sport 4, Continental PremiumContact 6 и Falken Azenis FK510. Они обеспечивают лучшее сцепление с мокрой поверхностью, оперативно реагируют на движения рулем и гарантируют эффективное боковое сцепление при экстренных маневрах.

Худшие показатели среди летних шин показали дешевые Giti и модели сегмента высокой производительности HP от Goodyear EfficientGrip Performance и Hankook Ventus Prime 3 K125. Дело в том, что шины этого сегмента направлены в первую очередь на улучшение комфорта. Тем не менее, протектор шин Goodyear показал эффективное противостояние аквапланированию. Эксперты Hankook сказали, что для тестов была взята прошлогодняя шина, а модель 2018 года получила новую резиновую смесь, которая должна улучшить показатели на мокрых дорогах. Однако в тестах на сухой дороге корейские шины показали хороший баланс характеристик.

Подводя итоги теста эксперты Auto Zeitung отметили высокую экономичность шин Goodyear EfficientGrip Performance, которые показали самое низкое сопротивление качению. По основным характеристикам на сухой и мокрой дороге лучшими оказались шины Michelin Pilot Sport 4, которые получили первое место в итоговом рейтинге.

А что с всесезонками?

Чтобы проверить, как при прочих равных условиях себя ведут всесезонные шины, три комплекта прошли те же тесты при температуре 20 градусов. Дольше всех в сегменте всесезонных шин представлена компания Goodyear, в этом тесте она представлена моделью Vector 4Seasons Gen-2. Michelin достаточно недавно вернулась к выпуску подобных шин. Для теста была выбрана модель CrossClimate+, позиционируемая в России как летняя шина с возможностью использования при внезапно выпавшем снеге. Совсем недавно немецкий производитель шин компания Continental, изменив своим принципам, представила на рынке модель AllSeasonContact.

Результаты тестов показали, что характеристики всесезонных шин сильно отличаются друг от друга. Так, шины Goodyear оказались наиболее эффективными на мокрых покрытиях, показав короткий тормозной путь и эффективное маневрирование. Всесезонки от Michelin не смогли показать выдающихся результатов на мокрой дороге, а их тормозной путь на сухой оказался длиннее даже чем у самой дешевой летней шины Giti. Но две другие всесезонные шины показали еще более длинный тормозной путь на сухой поверхности. Этот факт, вместе с тем, что шину CrossClimate+ можно безопасно использовать на снегу, делает ее интересным предложением на рынке.

Как бы то ни было, согласно результатам подсчета голосов, шины Michelin CrossClimate+ и Vector 4Seasons Gen-2 получили одинаковое количество баллов. Немногим отстали от них шины Continental AllSeasonContact, которые несмотря на это не проявили существенных слабостей и остались в числе рекомендованных для всесезонного использования.

источник

У автовладельцев регионов с теплыми зимами есть несколько вариантов по выбору шин: купить зимний и летний комплект колес на дисках и самостоятельно их менять в зависимости от погодных условий, предоставить эту работу профессионалам шиномонтажа или приобрести всесезонные шины. Вариант с покупкой всесезонных автошин является компромиссным и снимает с автомобилистов проблему сезонной смены шин, но как у всего компромиссного имеет и свои недостатки. Эксперты Auto Bild Allrad сравнили 8 комплектов всесезонных шин в размере 225/50 R17 в летних и зимних тестах.

Очередной тест не стал исключением из череды тестов всесезонных шин, проводимых экспертами Auto Bild. Он в очередной раз доказал, что далеко не все участники показывают эффективные характеристики на заснеженной и сухой дорогах.

В числе участников оказались шины как премиальных производителей Michelin CrossClimate, Pirelli Cinturato All Season и Goodyear Vector 4Seasons Gen-2, Nokian Weatherproof, так и шины Allseason Expert бренда второй линии Uniroyal компании Continental и Falken Euroall Season AS200 компании Sumitomo, покрышки Quatrac 5 небольшой голландской компании Vredestein. Помимо прочего, среди участников оказались бюджетные шины Syron 365 Days All Weather, производство которых налажено на мощностях завода компании Nexen Tire в Корее.

Эксперты отметили, что перед производителями всесезонных моделей шин стоит непростая задача. Ведь они должны предоставить продукцию, одинаково хорошо работающую при любых климатических условиях. Это означает, что во всех дисциплинах Auto Bild они должны показать достойные результаты. Для того, чтобы добиться высоких показателей всесезонной шины инженерам и технологам приходится постоянно совершенствовать свою продукцию. Однако, всесезонная шина до сих пор является компромиссным решением, а как и все компромиссное имеет свои недостатки.

Помимо прочего, европейское законодательство потворствует использованию всесезонных шин в зимнее время, это относится к шинам с маркировкой M+S (грязь+снег) и TPMSF (гора с тремя пиками и снежинкой). Процесс получения такой маркировки достаточно прост. Более того, автомобиль на таких шинах в случае аварии получит полную страховку. Это на законодательном уровне приравнивает всесезонные шины к сезонным, гарантирующим высокий уровень безопасности, но так ли это на самом деле?

Результаты теста показали, что каждый производитель выбирает для таких шин свой баланс характеристик. У одних он смещен в сторону зимних моделей, у других – в сторону летних. Так например, шины Nokian лишь немногим уступают зимним покрышкам в тестах на снегу, но имеют явные недостатки на сухой дороге. Шины Michelin наоборот, обеспечивают превосходную работу на сухом асфальте, а в снежных тестах показали средние результаты. Это говорит о том, что перед покупателем всесезонных шин стоит действительно непростой выбор.

Помимо явного смещения в сторону летних или зимних шин, некоторые участники показали высокий уровень эффективности в той или иной конкретной дисциплине.

Участники теста продемонстрировали и индивидуальные выдающиеся достоинства. Так, Uniroyal Allseason Expert просто превосходно справляются с аквапланированием, то есть они выдерживают большие скорости до момента потери сцепления, а Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 очень эффективно останавливают машину на мокром покрытии, причем в этой дисциплине они смогли превзойти даже летние шины. Были выявлены и явные недостатки. К примеру, у Vredestein Quatrac 5, которые в целом могут считаться хорошими шинами, есть только одна слабость – низкая устойчивость к аквапланированию. В то же время Uniroyal Allseason Expert несколько удивили большой длиной тормозной дистанции на мокром треке.

Выступление дешевых Syron 365 Days All Weather можно в целом считать провалом. Низкая цена конечно очень привлекательна, особенно учитывая, что Syron стоят вдвое меньше некоторых конкурентов, но у них есть недостатки, близкие к катастрофическим. К примеру, при торможении со 100 км/ч на мокром покрытии их тормозной путь был на 12 метров длиннее, чем у шин Goodyear. Кроме того, у них также жесткий ход и громкий шум – на 4 дБ громче, чем у тех же Goodyear Vector 4Seasons Gen-2, и эту разницу тут же заметят все, кто находится в салоне. Остается добавить, что сэкономленные при покупке средства потом будут расходоваться из-за того, что у Syron высокое сопротивление качению, увеличивающее потребление топлива.

источник

Очередное сравнение летних шин размерности 225/45 R17 эксперты Авторевю провели на полигоне под Ганновером. Skoda Octavia Сombi — и одиннадцать комплектов покрышек.

Владельцы легковых автомобилей на 17- или 18-дюймовых колесах наиболее щепетильны при выборе покрышек. Посадочный размер уже указывает на то, что машина в богатой комплектации, а значит, хозяину отнюдь не безразлично то, как изменится характер автомобиля при смене шин. А особенность именно этого теста в желании уберечь владельцев от лишних трат: сравнивались не самые дорогие топовые модели класса Ultra High Performance, а те, что формально стоят на ступеньку ниже. И это не должно пугать! Во-первых, передовые технологии почти в полном объеме используются и здесь, а во-вторых, эксперты старались подобрать свежие модели. Среди новинок — Michelin Pilot Sport 4, Continental PremiumContact 6, Hankook Ventus Prime³, Yokohama Advan Fleva V701, Toyo Proxes Sport. Ну да, шины Toyo можно отнести к топовым моделям компании, однако специалисты Авторевю посмотрели на цену — и сочли, что именно здесь этим покрышкам и место. А шины отечественного производства Viatti Strada Asimmetrico и вовсе в полтора раза дешевле «среднего чека», но чем черт не шутит!

Методика испытаний хорошо знакома читателям Авторевю. Все измерения выполняются по семь—восемь раз, а изменение состояния покрытия или погодных условий учитывается при помощи «базовых» шин, на которых замеры повторяются в начале, в середине и в конце испытаний. Впрочем, погода была благосклонна: температура колебалась около идеальных двадцати градусов.

Остановимся более подробно на «ударном» тесте для оценки прочности боковин. На этот раз препятствием был не каменный бордюр, а металлический, причем с достаточно острым краем. При наезде под углом 45 градусов боковины разрывались на относительно низких скоростях: начинали с 20 км/ч и далее увеличивали скорость с шагом 5 км/ч, — а чтобы снизить вероятность ошибки, на убой отправляли по две покрышки каждой модели. Впрочем, в девяти случаях из одиннадцати боковины у шин одной модели разрушались на одинаковой скорости. И только у покрышек Pirelli и Yokohama результаты разнились на 5 км/ч, так что в итоговый протокол пошло среднее значение по двум попыткам.

Хуже других удар держат Goodyear EfficientGrip Performance и… отечественные Viatti Strada Asimmetrico. Неожиданно. Впрочем, обе модели — с однослойным каркасом. А самые ударопрочные шины Kumho Ecsta LE Sport и Toyo Proxes Sport — двухслойные. Так что если вас преследуют боковые пробои или грыжи, нужно обратить внимание на количество слоев. Оно указано на боковине мелким шрифтом. Например, надпись «Sidewall: 1 Polyester» свидетельствует об однослойном каркасе из полиэстера, а «Sidewall: 2 Rayon» — это двухслойный каркас из вискозных нитей.

В итоговом протоколе, как обычно, наибольшую весомость имеют свойства, напрямую влияющие на безопасность: торможение на мокром асфальте и сопротивление аквапланированию. Управляемость — это уже не только безопасность, но и удовольствие от вождения. Не забыты комфорт и ударная прочность. А вот сопротивлению качению отвели лишь пять процентов — из-за незначительного влияния этого показателя на потребительские свойства автомобиля.

Не увидели строки «акустический комфорт»? Тем не менее, пилоты специально ездили по асфальту разной шершавости, слушали и… не ощутили серьезных различий. Но решили не морочить голову дополнительными оценками.

И уж точно эти баллы никак не повлияли бы на уверенную победу шин Michelin Pilot Sport 4. Традиция, однако: год назад в тесте 19-дюймовых покрышек лучшими тоже были признаны шины Michelin — топовая модель Pilot Sport 4S. Второе место разделили две прошлогодние новинки — Continental PremiumContact 6 и Hankook Ventus Prime³. Шины из этой тройки мы смело рекомендуем водителям-перфекционистам.

Далее — плотная группа просто хороших покрышек: Nokian Hakka Blue 2, Bridgestone Turanza T001 Evo, Goodyear EfficientGrip Performance, Pirelli Cinturato P7 и Toyo Proxes Sport. А вот Yokohama Advan Fleva V701 и Kumho Ecsta LE Sport — в отстающих. Но их поддерживают снизу шины Viatti Strada Asimmetrico: увы, бесплатный или дешевый сыр бывает только… ну, сами знаете где.

(57 типоразмеров от 205/55 R16 до 275/35 R21)

источник

В дождь или посуху: летняя шина должна оставаться безопасной в любую погоду. Специалисты Auto Zeitung испытали в очередном тесте двенадцать актуальных моделей летних шин в типоразмере 225/50 R17 как на сухой, так и на мокрой дорогах.

Там где слышен визг шин, брызги воды и рокот гайковерта идет тест шин. И, несмотря на кажущуюся простоту и азарт происходящего, по большей части это монотонная работа, требующая от пилота внимания и концентрации на деталях.

Во время торможения на мокрой дороге необходимо тормозить в одной и той же точке. Если тестовый автомобиль проходит на 10 сантиметров левее предыдущего заезда, где сцепление значительно выше, то данные полученные с GPS приемника считаются недействительными и машина отправляется на второй круг.

В тесте на управляемость на сухой дороге необходимо максимально точно пройти дистанцию на всех комплектах шин, замедляясь и ускоряясь в одних и тех же точках важно показать максимально хорошее время круга. Необходимо понимать предел сцепления каждого комплекта шин, с учетом индивидуального строения протектора каждой модели.

В летнем сезоне 2014 года Auto Zeitung отобрали 12 актуальных комплектов шин представленных на прилавках магазинов в размере 225/50 R17, который подходит для широкого спектра автомобилей различных сегментов.

Четыре участника теста имеют в своем названии слово Sport. Они как и шины Vredestein Ultrac Cento обладают направленным рисунком протектора (у остальных шин асимметричный протектор) это не мешает им показывать сбалансированные характеристики. Ярким тому подтверждением являются шины Continental ContiSportContact 5 уже пятый год представленные на рынке и их более молодой соперник Dunlop Sport Maxx RT.

Оба комплекта показали очень хорошие результаты в тестах на влажных и сухих дорогах и по праву заняли лидирующие позиции в итоговом зачете: Continental на первом месте, Dunlop на втором. Тестирование шин на мокрой дороге включало в себя безопасность (оценивалась субъективно) и замер тормозного пути (по результатам замеров).

Очень легко спрогнозировать риск возникновения аварии, сравнив между собой характеристики тормозного пути на мокрой дороге автошин Toyo Proxes T1 Sport (50,7 метров) и Apollo Aspire 4G (61 метр). Там где на шинах Toyo тестовый BMW уже остановился, на Apollo он еще продолжал скольжение со скоростью 41,1 км/час.

Шина с мягким составом резиновой смеси обеспечивает лучшие тормозные характеристики на мокром асфальте, но катится тяжелее покрышки с более твердым протектором. Это наглядно демонстрирует компромисс между основными характеристиками: тормозным путем и сопротивлением качению, который каждый производитель выбирает самостоятельно. Несмотря на это у шин Continental, Dunlop, Pirelli и Toyo это соотношение является самым оптимальным.

1-е место: Continental ContiSportContact 5

Мокрая дорога: посредственное противостояние аквапланированию несмотря на высокие показатели безопасности и короткий тормозной путь. Суммарное количество баллов 126 из 150 возможных.

Сухая дорога: Безопасность, управляемость, тормозной путь и высокий уровень комфорта – шина показала превосходные характеристики во всех дисциплинах. Суммарное количество баллов 137 из 150 возможных.

Вердикт: Шины оказались не только быстрыми, но и самыми безопасными. Итоговое количество баллов 263 из 300 возможных.

2-е место Dunlop Sport Maxx RT

Мокрая дорога: Сильные стороны в торможении и противостоянии аквапланированию. Предел сцепления достигался немного раньше, чем у Continental. Суммарное количество баллов 128 из 150 возможных.

Сухая дорога: Низкое сопротивление качению и короткий тормозной путь говорят о хорошей сбалансированности характеристик. Быстрые и точные реакции на руль. Суммарное количество баллов 129 из 150 возможных.

Вердикт: Сильные на мокрой дороге с коротким тормозным путем на сухом асфальте и низким сопротивлением качению – это рецепт успеха. Итоговое количество баллов 257 из 300 возможных.

3-е место Toyo Proxes T1 Sport

Мокрая дорога: Настоящий эксперт с чрезвычайно коротким тормозным путем и хорошей управляемостью. Слабое противостояние поперечному аквапланированию. Суммарное количество баллов 131 из 150 возможных.

Сухая дорога: Не самые быстрые, но обеспечивают высокий уровень безопасности и низкий уровень шума. Суммарное количество баллов 122 из 150 возможных.

Вердикт: Самые лучшие шины на мокрой дороге, допускающие тем не менее поперечное аквапланирование. Итоговое количество баллов 253 из 300 возможных.

4-е место Pirelli Cinturato P7

Мокрая дорога: Хороший баланс характеристик управляемости и тормозного пути. Слабое противостояние поперечному аквапланированию. Суммарное количество баллов 121 из 150 возможных.

Сухая дорога: Высокий уровень безопасности, хорошая управляемость и низкое сопротивление качению. Суммарное количество баллов 127 из 150 возможных.

Вердикт: Прекрасно сбалансированная модель как для сухой, так и для мокрой дороги, пасующая только в устойчивости к поперечному аквапланированию. Итоговое количество баллов 248 из 300 возможных.

5-е место Michelin Primacy 3

Мокрая дорога: Удовлетворительные результаты на мокром асфальте за счет недостаточной поворачиваемости и длинного тормозного пути. Суммарное количество баллов 111 из 150 возможных.

Сухая дорога: Хорошая управляемость, низкое сопротивление качению и высокий уровень комфорта. Суммарное количество баллов 125 из 150 возможных.

Вердикт: Не самые лучшие, но приемлемые шины особенно на сухой дороге. Итоговое количество баллов 236 из 300 возможных.

6-е место Falken Azenis FK453

Мокрая дорога: Короткий тормозной путь и быстрое прохождение круга. Точные реакции и стабильное торможение. Суммарное количество баллов 122 из 150 возможных.

Сухая дорога: Избыточная поворачиваемость передней оси при маневрировании и высокое сопротивление качению. Низкий уровень шума. Суммарное количество баллов 110 из 150 возможных.

Вердикт: Удивительно сильная модель для мокрой дороги. Итоговое количество баллов 232 из 300 возможных.

7-е место Nexen N Fera SU1

Мокрая дорога: Несмотря на короткий тормозной путь и хорошую управляемость шины очень плохо противостоят поперечному аквапланированию. Суммарное количество баллов 117 из 150 возможных.

Сухая дорога: Самый длинный тормозной путь и пограничные реакции на поворот руля. Сравнительно низкое сопротивление качению. Суммарное количество баллов 112 из 150 возможных.

Вердикт: Хорошая модель для мокрой дороги, но стоит помнить о поперечном аквапланировании. Итоговое количество баллов 229 из 300 возможных.

8-е место Vredestein Ultrac Cento

Мокрая дорога: Лучшее противостояние поперечному аквапланированию но очень длинный тормозной путь. Суммарное количество баллов 106 из 150 возможных.

Сухая дорога: Высокий уровень безопасности и стабильное поведение при маневрировании. Средние показатели сопротивления качению. Суммарное количество баллов 117 из 150 возможных.

Вердикт: Средние тормозные характеристики компенсируются эффективным противостоянием аквапланированию. Итоговое количество баллов 223 из 300 возможных.

9-е место Nokian zLine

Мокрая дорога: Приемлемый тормозной путь и хорошее время прохождения трассы. Резкое поведение при маневрировании. Суммарное количество баллов 106 из 150 возможных.

Сухая дорога: Короткий тормозной путь и низкое сопротивление качению, но недостаточная поворачиваемость при маневрировании. Суммарное количество баллов 112 из 150 возможных.

Вердикт: Избыточная поворачиваемость на мокрых и сухих дорогах компенсирована эффективным замедлением на мокрой дороге и низким сопротивлением качению. Итоговое количество баллов 218 из 300 возможных.

10-е место Bridgestone Turanza T001

Мокрая дорога: Хорошее противостояние продольному аквапланированию, но длинный тормозной путь и слабая боковая устойчивость. Суммарное количество баллов 93 из 150 возможных.

Сухая дорога: Предсказуемое поведение, но недостаточно быстрые реакции на повороты руля. Неплохая сопротивляемость качению. Суммарное количество баллов 120 из 150 возможных.

Вердикт: Большой тормозной путь и слабая безопасность на мокрой дороге с эффективным противостоянием аквапланированию. Итоговое количество баллов 213 из 300 возможных.

11-е место Yokohama ADVAN Sport V105

Мокрая дорога: Большой тормозной путь и нестабильное поведение задней оси при маневрировании. Хорошее противостояние аквапланированию Суммарное количество баллов 100 из 150 возможных.

Сухая дорога: Очень высокое сопротивление качению и недостаточная поворачиваемость. Достаточно быстрое прохождение слаломной трассы. Суммарное количество баллов 103 из 150 возможных.

Вердикт: Посредственное сцепление и плохая сопротивляемость качению несмотря на относительную молодость модели. Итоговое количество баллов 203 из 300 возможных.

12-е место Apollo Aspire 4G

Мокрая дорога: Длинный тормозной путь, избыточная поворачиваемость и слабое противостояние аквапланированию. Суммарное количество баллов 83 из 150 возможных.

Сухая дорога: Неуверенное поведение задней оси при маневрировании и высокое сопротивление качению. Суммарное количество баллов 102 из 150 возможных.

Вердикт: Слабые показатели во всех дисциплинах на сухих и мокрых дорогах. Итоговое количество баллов 185 из 300 возможных.

источник

Gislaved Nord Frost 200 > Новинка 2016 года для легковых автомобилей. Протестированные .

Выбирая шины для своего авто, каждый автовладелец хочет найти резину с идеальным соотношением «цена/качество». Он просматривает отзывы на сайтах, интересуется мнением друзей и коллег, долго ходит по магазину, внимательно изучая шины 225/50 R17 и сравнивая их с покрышками других марок. Почему некоторые шины дороже других в два-три раза? В нашей статье мы попытаемся ответить на этот вопрос.

  • Чем крупнее и известнее производитель шин, тем больше он заинтересован в положительных отзывах на свою продукцию и тем старательнее он работает над каждой новой моделью покрышек. Специалисты занимаются разработкой и внедрением новых технологий, чтобы уменьшить вес шины 225/50 R17, улучшить сцепные свойства, усилить корд и т.д. Так, компания Pirelli переносит опыт создания шины для гоночных болидов в сферу производства покрышек для легковых авто. Особые ламели позволяют отводить от колеса более 40 литров воды в секунду, так что никакой дождь на таких шинах будет не страшен.
  • Качественные шины производятся из качественных материалов. Да, большая часть сырьевых компонентов и наполнителей одинакова для всех производителей, однако количество и качество добавок, влияющих на свойства шины, может быть разным, и это влияет на конечную стоимость изделия. Кроме того, отличаются рецептура и технология изготовления резины.
  • Известные компании проводят многолетние исследования, для того, чтобы в результате потребитель остался доволен приобретенными покрышками, и это дорогостоящий и трудоемкий процесс. Работа над новыми идеями и материалами, проведение опытов, постоянные поиски новых нестандартных решений позволяют в итоге получить уникальный продукт, который понравится современным автолюбителям.
  • У владельцев этих брендов нет средств для создания собственной исследовательской базы, поэтому они частично или полностью копируют модели известных марок – таким образом сокращается значительная часть расходов;
  • Неизвестное название не привлекает покупателей, поэтому нет смысла завышать цену.

Приобретение зимней или летней резины через интернет-магазин – удобный способ спокойно и с удовольствием подобрать подходящий вариант. В интернет-магазине Колеса Даром в любое время суток можно найти брендовые шины 225/50 R17 в Саранске, цена на которые будет вполне доступной. Звоните нам прямо сейчас – наши консультанты помогут вам сделать правильный выбор!

источник

ЦЕНЫ, УКАЗАННЫЕ НА САЙТЕ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ И НЕ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ В БОЛЬШУЮ ИЛИ МЕНЬШУЮ СТОРОНУ НА МОМЕНТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТОВАРА.

Оплату банковской картой может произвести только владелец карты. При получении товара владелец карты должен присутствовать лично, предъявить карту и документ, удостоверяющий личность (паспорт, либо водительское удостоверение).

  • При оформлении заказа в корзине, заполните все необходимые поля, в разделе «Способ оплаты» выберите «Онлайн-оплата платежной картой».
  • После нажатия кнопки «Отправить» Вы автоматически попадаете на защищенную страницу процессингового центра Сбербанк. Обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре. Все операции в платежной системе Сбербанк идут в защищенном режиме.
  • В форму оплаты Вам необходимо ввести данные Вашей карты (информация предоставляется в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. Наш магазин не знает и не хранит данные о Вашей пластиковой карте.)
  • Далее с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа
  • Если Вы решите отменить заказ, Ваш платеж будет возвращен. Возврат осуществляется на карту, с которой прошла оплата.
  • Оплата товара производится только в рублях.
  • Расчет производится непосредственно на месте.
  • При покупке товара в магазине по адресу г. Саранск, ул. Пролетарская, 132, Вы экономите на доставке.

  • При заказе товаров или услуг по безналичному расчету необходимо предоставить менеджеру-оператору по факсу или электронной почте реквизиты компании: ИНН, КПП, полное наименование, юридический адрес, фактический адрес, фамилию, имя и отчество руководителя, фамилию, имя и отчество контактного лица.
  • Выставленный счет действителен в течение 5-ти банковских дней.
  • Товар отпускается со склада или доставляется в указанное место только после фактического поступления денег на расчетный счет при наличии доверенности от организации и паспорта доверенного лица.

Мы доставим Ваш заказ, в удобное для Вас время (после 19.00 часов) и место, в этот же или на следующий день после окончательного оформления заказа. Мы стараемся, чтобы было удобно каждому покупателю, поэтому время доставки и интервал сугубо индивидуальны.

В период «горячего» сезона доставка осуществляется до 24.00 часов. Обращаем внимание, что в этот период по объективным причинам количество доставок ко времени может быть ограничено. Заранее благодарим Вас за понимание.

Доставка производится только до подъезда Покупателя.

  • Оплата производится в рублях за наличный расчёт, непосредственно на месте доставки.
  • Стоимость доставки шин и дисков по городу — 500 рублей.
  • Стоимость доставки товара по области, а так же экспресс-доставка обговариваются отдельно, в зависимости от расстояния до пункта назначения.

Весь товар передается в заводской упаковке.

При получении товара покупатель должен убедиться в том, что привезенный товар соответствует указанному в накладной. Если внешний вид товара, его количество, качество и иные характеристики устраивают покупателя, то он расписывается в товарной накладной, передает денежные средства водителю-экспедитору и получает товар.

Все возникшие вопросы, пожелания, предложения и замечания Вы можете высказать по телефону 8 (800) 250 98 60 или написать нам

Представленные Программы расширенных гарантий действительны только на территории РФ. Программы не действуют в Республиках Казахстан и Беларусь.

Гарантийный срок – это срок, во время которого клиент (покупатель), обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Гарантийный срок устанавливается на каждый товар производителем данного товара и указывается в документах на товар или гарантийных документах, выдаваемых Продавцом.

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

В соответствии со ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В соответствии со ст. 25 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения покупателя к продавцу, покупатель вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. К моменту возврата денежных средств Товар должен быть передан Покупателем Продавцу.

В случае если приобретенный Покупателем в интернет-магазине товар относится к «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, то возврат или обмен такого товара не возможен.

О намерении вернуть Продавцу товар Покупатель сообщает о том Продавцу путем оправки на его электронный адрес письма (сообщения) с реквизитами для перечисления денежных средств.

Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)- если данный товар есть у продавца;
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула), который имеется у продавца, с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Сроки и порядок удовлетворения требований покупателя в отношении товаров ненадлежащего качества определены в ст.ст. 18-24 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей».

Срок возврата денежных средств определен в Законе о защите прав потребителей (ст.ст. 25, 31), Правилах продажи товаров дистанционным способом(утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) и зависит также от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

Для перечисления суммы возврата на счет покупателя в безналичном порядке, покупатель обязан сообщить продавцу полные реквизиты для перечисления.

По всем вопросам, связанным с выполнением гарантийных обязательств, а также по вопросам взаимодействия с покупателями по возврату товара и денежных средств, мы руководствуемся действующим законодательством РФ.

Производитель Goodyear
Название модели Efficient Grip Performance
Профиль 225
Высота профиля 50
Диаметр 17
Индекс скорости V
Индекс нагрузки 98
Сезонность Лето

Нажимая кнопку «Отправить отзыв» данной формы, вы подтверждаете свою дееспособность, даете свое согласие на обработку персональных данных и подтверждаете ознакомление с политикой конфиденциальности.

Отличное сцепление с дорогой.

Долго выбирал шины. Под мои требования данная модель и производитель подходили. Долго сомневался из-за отзывов о слабой боковине. Купил. Размер 195/60/15, авто TOYOTA. Прошел на них больше 1000 км. пока, но практически каждый день по очень плохой, разбитой дороге до работы. Перед каждой ямой и трещиной остановиться не получается. Пока грыж не обнаружено. Очень нравится «держак» колес. Под капотом 140 л.с. и при резком старте нет ни намека на прошлифовку или визг резины (привод передний), есть с чем сравнить, Машина просто срывается с места. Дорогу держит на 5. В поворотах, не смотря на высокий профиль, тоже на отлично. При этом шины дают жесткой и не самой комфортной машине чуточку комфорта — мелкие стыки и трещины, которые на других, более жестких шинах давали о себе знать, на этих почти не чувствуются.

По лужам пока не проверял, уверен, что не подведет.

Но. шины исключительно для твердого покрытия. Заехал во двор, где земля почти высохла после снега, так авто шлифовало как на льду. Сразу понял, что в дождь и после него съезжать с асфальта на проселок нельзя.

источник

16-дюймовые шины постепенно сдают позиции. Тенденция такова, что популярность шин для среднеразмерных автомобилей смещается в пользу 17 дюймовых. В этот раз для теста было выбрано 11 комплектов летних шин в размере 225/45 R17. Увеличение размера обещает улучшение управляемость. Но не ухудшится ли комфорт или характеристики на мокрых дорогах?

Даунсайзинг двигателей предполагает снижение рабочего объема и, как следствие, расхода топлива. С шинами та же история. Шины с более узким протектором и высоким давлением обеспечивают низкое сопротивление качению и, следовательно, экономию расхода топлива. Но рынок диктует свои условия. В моде внедорожники обтекаемой формы, которые, несмотря на мощные двигатели, обеспечивают хорошую топливную экономичность. Та же тенденция и в мире шин. Несмотря на экономичность, современные легковые автомобили ненавязчиво комплектуются колесами увеличенного размера. Дело в том, что сегмент компактных автомобилей существенно вырос в габаритах. Если в 1980 годах, компактные машины комплектовались шинами от 175/70 R13 до 195/65 R15, то самый популярный размер у современных моделей в данный момент 205/55 R16, который в скором времени отдаст пальму первенства шинам 225/45 R17.

Производители шин не дремлют. Анализ рынка показал более 300 различных предложений. Но как определиться с выбором, какие шины самые лучшие? Чтобы ответить на этот вопрос, эксперты Sport Auto выбрали 10 комплектов самых популярных шин и сравнили их с победителем прошлогоднего теста Michelin Pilot Sport 4. В тестах впервые приняли участие шины Continental PremiumContact 6, Cooper Zeon CS8 и Falken Azenis FK510, новинки прошлого года Toyo Proxes Sport, Giti GitiSport S1, проверенные временем Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Nankang Sportnex AS-2, Nokian Line, Pirelli P Zero и Vredestein Ultrac.

Смогут ли новые соперники обойти прошлогоднего победителя от Michelin? Результаты заездов на сухой дороге показали, что это не так просто. Тормозной путь Pilot Sport 4 со 100 км/час оказался лучшим (34,6 метров). Ближайший конкурент, в лице Pirelli P Zero, остановился на 0,8 метра дальше. Автошины Nokian, Falken, Continental, Goodyear и Vredestein не сильно проиграли победителю, а вот моделям Cooper, Giti, Toyo и Nankang для остановки тестового автомобиля понадобилось более 2,5 метров тормозного пути.

Средние показатели в тестах на сопротивление качению и уровень шума могут помешать шине Michelin занять лидирующую позицию в этом тесте. Соперники, в лице Goodyear, Giti и Nokian оказались более экономичными. Continental показали такие же результаты, немногим хуже выступили шины Falken, Cooper и Pirelli. Откровенно низкие показатели у шин Nankang.

Уровень шума замерялся двумя микрофонами на автомобиле с выключенным двигателем. Тише Мишлена выступили шины Giti, Nankang, Toyo и Falken. Громче всех проехали шины Pirelli и Continental. Эксперты отдельно отметили, что замерялся уровень внешнего шума. В салоне Audi A3 при работающем двигателе шума от шин не слышно. Но это верно только при прямолинейном движении. При прохождении сухой трассы управляемости в скольжении на шинах Falken и Nokian в салоне слышно отчетливый визг. Как бы то ни было, в этом тесте замерялся не уровень шума, а средняя скорость прохождения трассы, которая, кстати, у шин Michelin опять не самая лучшая. Самая высокая скорость у шин Continental PremiumContact 6, которые показали эффективную управляемость, высокий уровень стабильности и предсказуемости. Вторую и третью строчку в этом заезде заняли шины Giti и Vredestein, на четвертой Michelin.

Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, Falken Azenis FK510 и Pirelli P Zero показали меньшую скорость прохождения сухой трассы управляемости без критичных проблем при ее прохождении. В целом, все участники показали высокую скорость прохождения трассы, но худшие результаты оказались у шин Cooper и Nokian, причиной которых стал мягкий протектор. Так, шины Nokian показали недостаточную поворачиваемость, что незначительно сказалось на общем уровне безопасности и отразилось на удовольствии от вождения.

Как так получилось, что шины Michelin Pilot Sport 4 оказались лидерами тестов на сухой дороге? Все дело в том, что у них самый короткий тормозной путь. Весомость тормозного теста составляет 40%, что способствовало увеличению суммарной оценки всех тестов на сухой дороге. Тормозной тест на мокрой дороге также стал решающим фактором в итоговой расстановке участников. Весомость тормозных тестов обоснована не только тем, что шины способны эффективно тормозить, но и обеспечивать эффективные характеристики в комплексе с электронными системами безопасности ABS и ESP, помогая предотвратить опасные ситуации на дороге. Именно поэтому, тем шинам, которым не удалось доказать свою состоятельность в мокрых тестах, нет места на лидирующих позициях итогового рейтинга.

И тут Мишлен снова всех опередил. Тормозной путь на мокрой дороге со скорости 80 км/час составил рекордные 30,2 метра. Примерно на метр больше тормозного пути нужно шинам Falken, Nokian и Pirelli. Автошины Continental PremiumContact 6, Toyo Proxes Sport и Cooper Zeon CS8 укладываются в 32,5 метровом отрезке, что на 2 метра больше чем у лидера. Автошинам Goodyear, Giti и Vredestein для полной остановки тестового автомобиля потребовалось на три метра больше, а шинам Nankang на 5 метров больше тормозного пути.

Удивительно хорошие показатели на мокрой дороге оказались у шин Falken. По итогам подсчета баллов, они занимают второе место в мокрых тестах. Единственно, что может помешать им войти в тройку лидеров, это небольшие слабости в тестах на сухой дороге. То же самое относится к шинам Pirelli, которые не смогли доказать состоятельность только в тестах на противостояние аквапланированию.

Но если с тормозными характеристиками на мокрой дороге все понятно, то как быть с шинами Nankang? Они показали самый длинный тормозной путь на мокрой поверхности, вместе с тем у них лучшее противостояние аквапланированию и достойная скорость прохождения мокрой трассы управляемости. Эксперты объясняют это тем, что в тестах на противостояние аквапланированию решающую роль играет сеть канавок, в то время как в тормозных тестах больше задействована резина протектора.

Шины Giti, при хорошей управляемости на сухой дороге и высокой экономичности, показали низкий уровень характеристик в остальных дисциплинах. Такой конфликт характеристик давно известен экспертам: при снижении сопротивления качению ухудшаются характеристики шины на мокрых дорогах. Итог — шестое место в рейтинге.

Неоднозначные в мокрых тестах, но уверенно прошедшие дисциплины на сухих поверхностях Nokian, застолбили пятое место итогового рейтинга. На четвертом месте расположились достаточно сбалансированные шины Goodyear, которые показали средний тормозной путь на мокрой дороге. Тройку лидеров замыкают убедительные в динамических дисциплинах на мокрой дороге шины Pirelli. Они не смогли доказать свою состоятельность в тестах на противостояние аквапланированию и сопротивление качению. Вторую строчку, по результатам подсчетов баллов, разделили между собой шины Falken и Continental. Первые отлично выступили на мокрой дороге, но вторые показали хороший баланс характеристик во всех заездах. А заслуженное первое место достается шинам Michelin.

источник