Меню Рубрики

Лететь в самолете с грыжей

«Жизнь Без Ограничений, Или Как 29-и Летний Парень За 5 Месяцев Вылечил «Неизлечимую» Межпозвоночную Грыжу Размером 1,4 Сантиметра Без Операции»

• С любым размером межпозвоночной грыжи, затрачивая 20 минут в день;
• Без специальных знаний;
• В домашних условиях.

Средний результат восстановления позвоночника при применении данной Системы составляет 4 месяца !

Но Вы — неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то «залогиньтесь» (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации

19 авг. 2013 г. — Людям, которых периодически беспокоит боль в спине, вызванная проблемами в позвоночнике, врачи рекомендуют проводить отпуск на. Если вас привлекают более далекие места отдыха, выбора практически не остается – нужно лететь на самолете. Старайтесь избегать чересчур. 12 янв. 2014 г. — 1) Жесткий чемодан с выдвижной ручкой (габариты под багажный салон самолета, т.е. под 100л) с максимально «неубиваемыми» колесьями 2) Мягкая сумка из Как человек живущий более 20 лет со сломаным позвоночником, позволю прокоментировать. 1.Грыжа это плохо, но не. 29 июл. 2015 г. — Из-за длинных перелетов, задержек в аэропортах, самолетах, тесного и некомфортного положения, которое испытывают пассажиры, используя эконом-варианты с целью сокращения бюджетных средств, данный вид транспорта стал не самым приятным. Детально углубляться не стоит. Межпозвоночные Грыжи и Протрузии — Лечим СПИНУ ПРИСЕДАНИЯМИ — СпецПриседы для Здоровой СПИНЫ

Летать хотят все! А люди, ведущие активный образ жизни, но в прошлом получавшие травмы – хотят летать еще больше. Периодически нам задаются вопросы на тему таких полетов или прыжков.

Все ограничения логичны и направлены на безопасность. Если Вы сомневаетесь – лучше посоветуйтесь с врачом.

Помните, что полеты и прыжки с парашютом могут показаться страшными. Разные люди по-разному реагируют на страх, поэтому инструкторам приходится быть «немного психологами», чтобы сделать полет красивым, а подарок – незабываемым.

  1. В послеоперационный период или с запретом физических и психических нагрузок.
  2. С заболеваниями сердечно-сосудистой системы, такими как врожденные или приобретенные пороки сердца, сердечная недостаточность и другими.
  3. С заболеваниями или повреждениями опорно-двигательной системы (серьезные травмы позвоночника, сильное искривление позвоночника, грыжи межпозвоночных дисков и другие подобные заболевания).
  4. С тяжелыми заболеваниями дыхательной системы.
  5. Беременные женщины
  6. С психическими и неврологическими заболеваниями, в том числе с суицидальными наклонностями.
  7. С возможными другими видами личной несовместимости с нагрузками, возникающими в ходе этих мероприятий.

То есть те люди, которым могут повредить механические или эмоциональные перегрузки.

Люди с диагнозом «сахарный диабет» могут прыгать с парашютом, но не должны испытывать перегрузки более 3.5G. Поэтому им лучше отказаться от высшего пилотажа.

не допускаются люди с заболеваниями или повреждениями опорно-двигательной системы. Поясним: на старте нужно пробежать несколько шагов. При посадке – тоже.

беременных женщин. Не надо.

А также в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. А также людей, которые не соблюдают указания инструкторов. Хотя это к медицинским противопоказаниям и не относится.

#1 12.12.2010 : 02:45 amupunit:
Для большей стабильности и недвижимости позвонков используются металлические стержни и пластины. Замена поврежденного диска. Удаляется поврежденный позвонок и на его место вставляется искусственный. Такой метод лечение сохраняет подвижность позвонков.

#2 13.12.2010 : 02:18 touchsmarfunk:
Лягте на спинуподнимите ноги и согните их под углом 90 градусов. Снова распрямите ноги и положите медленно на пол. Старайтесь не отрывать спину, позвоночник должен полностью касаться пола. Шокирующая статистика.

#3 16.12.2010 : 03:21 Викторина:
Основной признак усиление боли во время вдоха, отдает в плечо и саму лопатку.

#4 18.12.2010 : 13:14 Берта:
Посмотрите видео и вы узнаете, почему грыжа дисков в позвоночно-крестцовом отделе не приговор. Гимнастика для укрепления мышц спины и позвоночника даст отличный эффект.

#5 22.12.2010 : 18:56 Ангелина:
Если вода остывает, нужно добавлять горячую, сидеть в холодной не очень хорошо для грыжи.

источник

Девочки, волнует безумно вопрос. при таком заболевании возможно вообще полететь отдыхать? Дискомфорт в спине присутствует постоянно, более часа холить тяжеловато.
Выдалась возможность слетать в Тунис. Но можно ли?Как перенесет организм перелет?Можзно ли вообще загарать?Или остаться дома и лишний раз не провоцировать себя?
Какой вообще образ жизни вы ведете с таким заолеванием?

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Консультации в Skype. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Семейный психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Семейный психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Семейный детский психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, -консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

А задать врачу вопрос не пробовали?

Девочки, волнует безумно вопрос. при таком заболевании возможно вообще полететь отдыхать? Дискомфорт в спине присутствует постоянно, более часа холить тяжеловато. Выдалась возможность слетать в Тунис. Но можно ли?Как перенесет организм перелет?Можзно ли вообще загарать?Или остаться дома и лишний раз не провоцировать себя?Какой вообще образ жизни вы ведете с таким заолеванием?

А задать врачу вопрос не пробовали?

MilediДевочки, волнует безумно вопрос. при таком заболевании возможно вообще полететь отдыхать? Дискомфорт в спине присутствует постоянно, более часа холить тяжеловато. Выдалась возможность слетать в Тунис. Но можно ли?Как перенесет организм перелет?Можзно ли вообще загарать?Или остаться дома и лишний раз не провоцировать себя?Какой вообще образ жизни вы ведете с таким заолеванием?Можно лететь,только обязательно приобретите корсетный пояс для спины и одевайте во время полета,когда долго ходите,что то нести приходится,зайдите на сайты ортопедических салонов,посмотрите какие есть пояса,выбирайте такой,чтоб можно на голое тело надевать,придите в орт. салон и померьте разные

Корсет. И лучше не в Тунис, а в Крым. Сухой климат. Во влажном вы сдохните.

А разве в Тунисе влажный климат.

В Крыму более влажный климат кстати чем в Тунисе

У меня позвоночная грыжа. Загорайте на здоровье. В полете постарайтесь каждый час делать гимнастику, на странные взгляды — плевать, это ваше здоровье. И плавайте с удовольствием. А еще мне здорово Виватон помогает, советую взять с собой, в спинку втирать.

У меня позвоночная грыжа. Загорайте на здоровье. В полете постарайтесь каждый час делать гимнастику, на странные взгляды — плевать, это ваше здоровье. И плавайте с удовольствием. А еще мне здорово Виватон помогает, советую взять с собой, в спинку втирать.

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

источник

Авторская колонка невропатолога, вертебролога и мануального терапевта Дмитрия Сухарева:

– За годы работы мне приходилось лечить людей как после, так и во время перелетов, прямо на борту самолета… Приступы головной боли, головокружения, гипертонические кризы, мышечные спазмы и боли в различных отделах позвоночника, вплоть до невозможности подняться из авиакресла. В прошлом году я летал к родителям в Германию. Так вышло, что стыковки рейсов были не совсем удобные, к тому же еще и до конечного пункта пришлось добираться поездом. На вторые сутки пути, глядя на окружающих меня таких же пассажиров, рвущихся в различные точки земного шара, я подумал о том, насколько важно организовать свое путешествие правильно и как мало людей это делают. Так сформировались несколько простых советов для сохранения здоровья в путешествиях. Вам необходимы всего пять вещей.

Это обязательный атрибут. Что же дает подушка-воротник? В первую очередь правильную и надежную фиксацию шейного отдела позвоночника в тот момент, когда вы начинаете засыпать, а мышцы, удерживающие вашу голову, начинают расслабляться. Усиливает этот процесс хорошая подушка, создавая небольшую тягу по оси позвоночника. Объясню, почему это важно: в расслабленных мышцах нормально функционируют кровеносные сосуды, питающие головной мозг, особенно это касается венозного оттока. Если мышцы не расслабятся, то не будет глубокого сна с нормальной сменой фаз – а это как раз то условие, которое дает возможность отдохнуть за короткое время.

И это еще не все «радости» сна без подушки! Что происходит, когда вы всё-таки заснули без подушки? Помните, что голова действительно большая и тяжелая, поэтому под воздействием гравитации она падает в различные неудобные положения, что чревато смещениями шейных позвонков, компрессией позвоночных суставов и позвоночной артерии и другими проблемами.
Если вы регулярно ходили в спортзал и правильно тренировали мышцы плечевого пояса, если они подкачаны и находятся в тонусе, то вы просто не выспитесь. В особо грустных случаях, когда мышечный корсет шеи слабый, а пассажир еще усугубил свое расслабление приличной порцией алкоголя (либо имеет заболевания сосудов), он может получить ишемический инсульт головного мозга. Таких пассажиров увозят в реанимацию.

Как выбрать правильную подушку? Если вы перемещаетесь в собственном авто, то неплохо держать несколько разных пенополиуретановых или поролоновых подушечек в салоне. Их преимущества – хорошая упругость, возможность корректировать высоту и изгиб (у некоторых моделей), их жесткость остается постоянной при смене давления воздуха. Минуса у них два – вес и объем, поэтому они не подходят для самолета. С точки зрения экономии веса и пространства, однозначно, подушка должна быть надувной.

Подушку подобрать достаточно просто: надутая, она должна плотно охватывать шею, но не сдавливать ее. При этом она должна быть достаточно высокой для вашей шеи, чтобы удерживать голову. Обязательно попробуйте несколько вариантов, подходящих именно вам. Подушка должна еле ощущаться на шее, слегка ее обхватывая. Как любимая женщина.
И помните про сброс давления в салоне самолета: подушку лучше надувать на высоте. Если сделать это на земле, то наверху ее раздует и она станет «железной».

Да, и обычные подушки не альтернатива, потому что не подходят для использования в положении сидя и не фиксируют шеи.

Какой должна быть одежда для авиаперелетов? Однозначно удобная, не стесняющая ваших движений. Тянущиеся и немнущиеся материалы приветствуются. Натуральные ткани – также. Вам должно быть не жарко и не холодно, соответственно, у вас должна быть одежда-трансформер: легко снимать — легко надевать. На дальние расстояния с пересадками возьмите сменную футболку или рубашку: помыться особо негде, но обтереться в туалете влажными салфетками, сбрызнуться дезодорантом, переодеться в свежее белье и лететь бодро дальше — милое дело.

Отдельный разговор — о модном сейчас компрессионном белье. Кто-то придумал, что оно показано абсолютно всем и просто необходимо для авиаперелетов. В специализированных магазинах компрессионного белья так и говорят: «Мне нужны колготки, чтобы лететь в командировку».

Давайте сразу проговорим, что речь идет о лечебном белье, ношение которого может назначать только врач-флеболог. Это делается при варикозе, тромбофлебите вен нижних конечностей, иногда – при геморрое, некоторых онкологических, сосудистых и женских патологиях.

Я уж не говорю о том, что надевать компрессионное белье рекомендовано в горизонтальном положении, после того как полежал с поднятыми ногами. Вы сможете сделать это в аэропорту или планируете надеть колготки дома? Но тогда и снять вы их сможете, только когда доберетесь до цели. А если перелет с несколькими пересадками и путь занимает больше суток, то ваши ноги слишком долго будут находиться в жесткой компрессии. Надевать в полет такое белье только потому, что какая-то блогерша в «Инстаграме» рассказала, как она летела в Таиланд в компрессионных колготках некой классной фирмы, весьма легкомысленно. Продажа этого белья, весьма дорогостоящего, является доходным бизнесом. Поэтому сходите сначала к докторам.

И последнее на эту тему: если на вас тугой пояс или ремень – снимите его или максимально расслабьте. Та самая нижняя полая вена, тонус которой мы активно поддерживаем во время полета, будет очень благодарна.

Красота — это прекрасно. Изящные ножки в туфельках на высоких каблуках радуют мужской взгляд, но в аэропорту им не место. Любая обувь на каблуках, платформах и прочих неустойчивых видах подошвы не подходит. Шнуровка вокруг щиколоток, сложные виды застежек – не вариант. Чем проще и быстрее вы сможете обуться и разуться в салоне самолета, тем лучше, потому что летать рекомендовано босиком, чтобы делать гимнастику голеностопных суставов. Некоторые авиакомпании даже выдают пассажирам одноразовые носки, чтобы путешествие было максимально комфортным. Не сложно захватить и собственные чистые носки с мягкой манжетой. Веса ручной клади они не добавят, а вот удобства – однозначно.

Даже когда вы двигаетесь относительно поверхности Земли в самолете, летящем со скоростью под тысячу километров в час, нужно двигаться и относительно этого самого самолета. Оптимальный вариант – раз в час. Как это выглядит? Потянулись всем телом, повращали стопами и ладонями, понапрягали икроножные мышцы, покрутили шеей и прошлись по салону. В хвостовой части крупных лайнеров можно делать даже функциональные тренировки, но будет достаточно нескольких приседаний, чтобы разогнать венозный застой по нижней полой вене. Помним, что застой там приводит к очень неприятным заболеваниям. Включение всех мышц ног даст приличное ускорение кровотока, что в большей степени компенсирует отсутствие неудобного компрессионного белья.

Народ привык вливать в себя перед посадкой в самолет всё, что может гореть. Но мы же сейчас говорим о здоровье. Да, я знаю про аэрофобию и людей, которые без рюмки коньяка не могут даже подняться на борт. Но зачем думать о том, что на высоте 10 км, при температуре за бортом -68 градусов по Цельсию, обшивку самолета можно проткнуть зонтиком? Если совсем дико и страшно, то одна рюмка – это максимум. Алкоголь в салоне самолета, в условиях резких перепадов давления, пересушенного кондиционерами воздуха (20–30% влажность), действует примерно в три раза сильнее, чем на земле, и с таким же троекратным похмельем. Вам это надо?

Очень рекомендую: забудьте о стимуляторах. Пусть «Рэд Бул» и прочие энергетики окрыляют вас только на земле. Можно фантазировать на тему морса или травяного чая, но нет ничего нужнее вам в воздухе, чем самая обычная вода. Она должна быть без газа, так как очень быстро меняется давление воздуха и реакция вашего желудка ничем не отличается от реакции желудка аквалангиста, который быстро всплывает с большой глубины.

Сколько нужно пить? Много! Стакан в час. Этим вы решите большое количество возможных проблем, связанных с реологией крови, застойными процессами в органах, увлажнением легких. Впрочем, свирепствовать и пить воду ведрами тоже не рекомендую, хотя бы даже потому, что туалетов в самолетах меньше, чем людей, которые пьют «как советуют врачи, то есть 3–4 литра».

И последнее: межпозвонковая грыжа позвоночника. Болезнь эта в условиях современного стрессового мира, к сожалению, достаточно частая. Люди, у которых диагноз уже есть, вообще могут оказаться перед выбором: лететь или не лететь. В идеале – не летать. Если же такой вариант не подходит, то используем правило «пяти вещей». И всегда слушаемся своего доктора — он плохого не посоветует.

Роскомнадзор убил Telegram-бота 66.RU.
Подписывайтесь на резервный канал.

источник

Доброе время суток!
Подскажите пожалуйста кто владеет информацией или сталкивался с моей проблемой.
Я действующий пилот, у меня обнаружилась грыжа межпозвоночного диска. С трудом хожу и сижу. Взял больничный. Вероятно, буду делать операцию. Хотя скорее-всего точно буду. Даже обезболивающие уже не помогают. Так вот суть вопроса в чём: после этого «списывают»? После операции и реабилитации летать (т.е. работать) можно. Огромная просьба не просто теоретически рассуждать, а дать совет, кто может. Стоит ли об этом рассказывать на ВЛЭК, хочу попробовать холодноплазменную нуклиопластику, когда не остается «следов», а если не получится и шрам останется. У кого есть опыт? Кто знает. Заранее огромное спасибо.

Сталкивался, давно, в ИА, без болевого синдрома, годен без ограничений по 2 графе, как то так оно было.

Операция чота очково на самом деле, поищите, пройдите курс лечения и кстати, может и пройдет в смысле болей и неудобств.

Если дохтору озвучить, что вы изложили, сомневаюсь, чтобы он взял ответственность.

Skyguy: Мой совет — не делайте операцию на позвоночнике.

то Skyguy:
Уважаемый, у меня три протрузии, у брата было три грыжы. Ему сделали операцию в Склифе чуть не по блату. В итоге паркинсон, инвалид, ходит с трудом. Зато позвоночник не болит. Вообщем во-первых:
Эту тему вам надо провентилировать ну никак не на авиафоруме.
во-вторых:
Точный диагноз и меж каких позвонков, как долго наблюдается.
в третьих:
есть несколько типов проблем с позвоночниками. Те же грыжи могут быть как нарост костной ткани и повреждение нервных окончаний, так и воспаление межпозвоночного диска, в возможной заменой диска на искусственный (примерно как у Плющенко).
в четвёртых:
Если решились на операцию — ищите клинику в Израиле, главное аккуратно, чтобы на развод не нарваться. Если много почитать можно понять о чём я. Стоит 35-50 юсд в зависимости от сложности
Операция (забыл как она называется) когда без надрезов, показана в очень редких случаях: если вам будут предлагать на выбор не верьте, только при определённых диагнозах.
Теперь общие моменты:
Как предлагали выше — уколы. Кому что, меня когда прихватит — 3-5 дней вольтарен, если слабо — то помогает траумель. Мильгама и Мовалис по большому счёту витамины, но некоторым действительно помогает. ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ — это воспаление и чтобы прошло обязательный покой: не сидеть не ходить и т.п. БЕЗ НАГРУЗОК.
То что боитесь что спишут — после операции могут списать не только из авиа а и из жизни. Там нервов как проводов из кокпита идёт — одно неловкое движение и пожар в двигателе.
Вообщем итого: БОльничный(можно с насморком) дней на пять, вольтарен по уколу в день, можно мазь такую же паралельно. Потом встаните — полное обследование, если баблос позволяет то где-нибудь поближе к Тель-Авиву. Там наши врачи но с руками.
МРТ раз в год чтобы отслеживать изменения.
Здоровья вам, нам хороших пилотов.

Если Вы в Москве сходите к Дикулю . у нас на Беляево мне восстановили спину (тогда еще я летал) за несколько занятий. сначала смотрит врач делают снимки и назначают комплекс упражнений

У меня абсолютно такая же 14 лет назад проявилась. С год ходил хромал. Ходил на уколы и на вытяжку.
По моему опыту лучше всего Диклофенак помогает — одного укола хватало на весь день. Еще великолепно помогает физиопроцедура СМТ — за 3-4 процедуры боль уходила.
Меняя, в свое время, врач отряда на внеочередной ВЛЭК послала. А потом призналась, что ошиблась — нахождение на больничном у гражданского невролога не есть повод для внеочередного осмотра. Так что держите в секрете свое заболевание. МРТ на ВЛЭКе ни в коем случае не показывайте

Skyguy: Мой совет — не делайте операцию на позвоночнике. У нас их пока делать не умеют, как и многие другие операции. Если есть время в пределах 2-3-х недель, могу посоветовать безоперационный вариант. Проверено на себе.

Был в санатории в Ессентуках, врач- массажист рассказывал как он лечился(правильнее сказать восстанавливался) с похожей болячкой в центре доктора Бубновского. Говорит, что это какой-то
суперврач, мегаталант, профессионал испытавший свою теорию на себе! Лично я не могу сказать
что-либо «за» или «против», т.к. не испытывал все это на себе, но!? Из интереса посмотрел в Сети отзывы и понял — человек действительно неординарный! Почитайте «Остеохондроз не приговор»
и другие его «вещи» дабы понять методику! Отзывы выше всяких похвал, восстанавливал БЕЗНАДЕЖНО больных. Центры есть во многих более-менее крупных городах. Рассмотрите этот вариант — безоперационный, малоболезненный с максимальновероятной степенью ПОЛНОГО излечения!
Полное ФИО: Бубновский Сергей Михайлович! Удачи!

Да уж. Болезни в России — эта сфера, в которой по общему мнению понимают все, кроме врачей. Каких только «добрых» советов не прочел на ветке, которые могут просто добить на раз. И даже гомеопатия как суперсредство мелькнула. Что касается крайнего совета «никаких уколов и операций, только мануальная терапия, на турнике почаще висеть и мышцы пресса и спины держать в тонусе» могу и я рассказать, как сам вляпался имея тогда прямое отношение к медицине. Тоже мучался грыжей, бывшая жена посоветовала сходить к супермануальщику «который весь бомод лечит и на ноги ставит», договорилась за меня. Намял меня этот гений хорошо — до дома было идти минут десять пешком, дорога заняла часа два. Потому что от боли я потерял всякую связь с реальностью — не понимал где я, кто я и куда мне идти. Неделю не вставал. Когда смог — пошел туда, куда и должен был идти сразу, к отцу друга, зав. отделением неврологии, лучшему практику в городе. Мозги он мне промыл для начала, обрисовав все возможные варианты моей инвалидности ввиду такого самолечения. И заодно дал информацию-совет, которым на всякий случай и делюсь со всеми после этого: ни один по настоящему профессиональный мануальщик не возьмется делать массаж без направления от врача. В самом крайнем случае сам обязательно должен ознакомится с историей болезни и свежими результатами исследований, чтобы принять решение — показано ли на этой стадии мануальное лечение. Если этого не случилось — перед Вами шарлатан. Может кому пригодится такой совет.

Второй пост сверху, про знакомого который забивает болевой синдром препаратами и летает — а если вдруг его конкретно скрючит в полете (как меня, когда я потерял связь с реальностью) — ничего страшного?

Это болезнь пышнотелых? Или людей с травмами позвоночника?

Это болезнь пышнотелых? Или людей с травмами позвоночника?

У меня тесть — мануальный терапевт со стажем работы более 20 лет.
Убрал мне своими процедурами 2 грыжы в поясничном отделе, тоже еле ходил.

Если в Москве — могу дать его телефон.
Моя почта подсвечена.
Золотые руки.

Дикуль инвалидом сделал директора ФГУП Салют г. Новосибирск

Совета автору поста: сделайте томографию позвоночника, сходите к ортопеду.
в Новосибирске я бы вам посоветовал сходить в НИИТО (НИИ травматологии позвочника).
Я с 1100 м. не удачно приземлился, дали «белый» билет, закрыли для меня авиацию.

Также советую почитать книгу ортопеда Долженоква

операцию делать в крайнем случае

Ужас , а не советы. У человека грыжа 12 мм с болевым синдромом . А вы ему гимнастику, дикуля, бубновского, уколы и в китай поехать .

Не слушайте весь этот бред.

Главное — Ваш позитивный настрой на операцию, и все будет хорошо.
У меня один коллега делал операцию в прошлом году — все ОК, а другой коллега будет на этой неделе оперироваться на ШЕЙНОМ отделе ( кто знает — тот поймет что такое шея ).
Израиль, Америка, это да — только если есть тысяч 30-50 долларов. Хотя может и есть , и тогда совет действительно ехать туда.
А у нас и в нашей деревне — в Волгограде, есть несколько замечательных хирургов.
В общем — удачи Вам и терпения, И позитивного настроя.

источник

Самолеты давно и прочно вошли в нашу жизнь. Многие люди уже не представляют комфортное передвижение без услуг авиации. Москва особенно славится большим количеством ежедневных рейсов. Однако существуют такие заболевания, при которых запрещено летать самолетами. Какие же есть противопоказания к полету на самолете?

Инсульт очень «помолодел», если раньше с ним сталкивались в основном люди старшего возраста, то сейчас инсульт диагностируют даже у детей.

Если человека поразила эта коварная болезнь, его двигательная способность снизится, так как недуг негативно влияет на подкорковые центры движения. У ишемического инсульта довольно много ограничений на различные виды деятельности.

Возможен ли полет после инсульта?

Только врачи разрешают или запрещают полеты. Исходя из состояния больного, они определяют, есть ли противопоказания к перелету на самолете. Опасностью является большой перепад давления в воздушном судне, в зависимости от высоты он может иметь большую амплитуду. Это может вызвать следующий приступ при условии, что организм не восстановился после перенесенного инсульта.

Пациенты, страдающие легкой формой нарушения гемодинамики кровеносной системы, приблизительно через два месяца после болезни могут летать. Но лучше всего проконсультироваться на эту тему с врачом.

Если полет был разрешен, то необходимо соблюдать определенные меры безопасности. Нужно постоянно наблюдать динамику изменения давления в различных ситуациях, а перед перелетом — принять лекарства, снижающие артериальное давление. Также лучше избегать стрессовых ситуаций, вызывающих психосоматические нарушения и изменение настроения — они могут привести к рецидиву. Оптимальным вариантом станет принятие успокоительных препаратов.

В самолет стоит взять маленькую аптечку, в которой будут находиться все потенциально нужные лекарства. В течение рейса надо потреблять большое количество жидкости — это улучшает обмен веществ и общее состояние.

Важно! Ни в коем случае нельзя употреблять алкоголь! Токсическое действие этанола на высоте усиливается.

Если перелет занимает длительное время, то нужно обеспечить двигательную активность — вставать каждый час и гулять по проходу.

Если после инсульта прошло 5 и более лет, то пользование различными летательными аппаратами не запрещается.

Внимание! Перелеты продолжительностью более 5 часов негативно воздействуют на людей, перенесших инсульт. По возможности надо выбирать короткие рейсы или совершать пересадки.

Гипертония опасна тем, что при перелете вырабатывается гормон стресса — адреналин, это вызывает учащенное сердцебиение, повышение давления и ускорение обмена веществ. На высоте гипертоники и люди с кардиостимулятором могут столкнуться с такими симптомами, как:

  • Мигрень вследствие спазма сосудов головы, что может вызвать инсульт;
  • Давящая боль в груди, появление стенокардии;
  • Одышка;
  • Тахикардия вследствие работы сосудов на износ, происходит спазм сосудов.

При перепадах давления в салоне уменьшается объем кислорода в легких гипертоника, поэтому летать при серьезной гипертонии вредно. Стресс, перепады давления негативно в целом влияют на состояние здоровья и могут вызывать гипертонический криз.

Есть несколько случаев, когда гипертоникам летать можно:

  • болезнь в начальной стадии;
  • нет сопутствующих болезней;
  • самоконтроль на высоком уровне;
  • эффективность терапии;
  • хорошая физическая форма.

Но при гипертонии 2-й и 3-й степени, ожирении, неумении справляться со стрессом, аэрофобии и сопутствующих заболеваниях летать нельзя.

Гипертония и перелет на самолете — совместимые понятия при условии обязательной консультации с лечащим врачом.

Кроме гипертоников и людей, перенесших инсульт, запрещено летать людям, страдающим:

  • тромбофлебитом;
  • тромбозом глубоких вен ног;
  • пневмонией;
  • острыми инфекционными болезнями;
  • частыми обострениями астмы;
  • повышенным внутричерепным давлением;
  • легочной гипертензией;
  • пневмотораксом;
  • психиатрическими заболеваниями.

Врачи предупреждают, что самолеты нежелательны при баротравме уха с повреждениями внутреннего и среднего уха — возможна глухота.

С осторожностью надо летать людям с несвертываемостью или повышенной свертываемостью крови, заболеваниями легких, сахарным диабетом, эпилепсией, иными хроническими заболеваниями. После стентирования, шунтирования, перенесенного инфаркта миокарда и при сердечной недостаточности о возможности полета надо проконсультироваться с лечащим врачом. Эпилептикам надо проявлять повышенную осторожность и следить за тем, чтобы самочувствие было на высоком уровне. Люди, страдающие от геморрагического инфаркта головного мозга, не должны летать до разрешения врача.

Больным с электрокардиостимулятором перед полетом нужно получить справку от врача о наличии стимулятора, получить разрешение на перелет и зарегистрироваться как инвалид.

Многих путешественников, особенно если они с детьми, волнует вопрос — можно ли лететь на самолете с температурой? Каждая ситуация требует индивидуального подхода, так как, например, взрослые иначе переносят температуру, чем дети, да и значения температуры могут быть разными.

Внимание! При вирусной инфекции летать нельзя!

Не раз происходили случаи, когда, например, человек с ветрянкой перелетел из одного города в другой и заразил всех на борту. Лучше не рисковать здоровьем других людей. При невирусном характере заболевания взрослые могут лететь с температурой ниже 38, придерживаясь следующих рекомендаций:

  • обильное питье;
  • взять с собой жаропонижающее;
  • спать во время полета;
  • взять теплую одежду.

Если у ребенка температура до 38, то надо взять градусник и измерять ее каждый час, при повышении — дать жаропонижающее.

В случае, если температура выше 38, то лучше проконсультироваться с врачом. Такая высокая температура может указывать на серьезные заболевания, при которых может даже потребоваться хирургическое вмешательство. Если лететь было разрешено, то перед рейсом надо сбить температуру, взять с собой таблетки и градусник, много пить и тепло одеться.

У многих мужчин и женщин найдутся болезни, при которых лучше ограничить полеты, решение о выборе самолета в качестве транспортного средства находится полностью под ответственностью самого человека. Удар может произойти с кем угодно и где угодно, поэтому лучше проходить обследования у врача, тогда и летать можно будет без страха. Кстати, все вышеперечисленные противопоказания касаются и полетов в аэротрубе i fly.

источник

Пациентов, которые впервые столкнулись с межпозвоночной грыжей , обычно беспокоят многие вопросы – от возможности совершать банальные наклоны и переносить сумки с продуктами, до подбора оптимальной обуви и образа жизни.

В основном этот интерес связан со спецификой ощущений от острых и, тем более крупных грыж. Типичные для грыж интенсивные боли в очаге и прострелы вдоль задетого нервного ствола создают заметные ограничения даже на самую тривиальную, бытовую активность.

И если она случается в момент, когда время, место и способ отдыха давно запланированы, и вносить коррективы в план уже поздно, у больного есть все основания для растерянности.

Главным образом, потому что грыжа делает невозможным совершение даже многих привычных действий. А поездки (тем более, дальние и связанные с переменой обстановки вокруг) выглядят в такой ситуации и впрямь авантюрой.

Итак, несмотря на то, что из-за интенсивных болей в спине и по всей длине ущемленного нервного ствола пациенту самому тяжело представить себе, как он путешествует в таком состоянии куда-либо за пределы собственного дома, нужно признать, что отдых при ней скорее показан, чем нет.

Перемены часовых и климатических поясов, окружающей обстановки обычно стимулируют наш организм к мобилизации внутренних ресурсов – того, что условно называют запасом биологической прочности.

В молодости этот резерв очень велик, а с возрастом он неизбежно снижается. Но общая способность тела к адаптации, временному укреплению иммунитета и ускорению регенерации всех тканей тела сохраняется до самой смерти.

Поэтому нет никаких сомнений, что сама по себе дальняя поездка позволит организму активизировать целый ряд защитных и восстановительных процессов.

Они наверняка отразятся и на грыже – быстрым улучшением общего состояния всей спины и проблемного сегмента, снижением интенсивности болей, уменьшением воспаления в сдавленных ею тканях. Причем нам очень важно понимать, что добиться подобного эффекта без изменений места проживания, климата и др. мы не сможем.

Данный механизм, вопреки расхожему мнению, не запускается под действием ЛФК и других терапевтических процедур, включая «экзотические» и не одобренные официальной медициной.

В силу того, что запуск адаптационных и защитных мер самим организмом является подтвержденным научно механизмом, против этого аргумента не станет возражать даже наш лечащий врач.

С другой стороны, он наверняка посоветует нам избегать ряда почти обязательных для любой поездки факторов, которые способны вызвать немедленное обострение всех симптомов грыжи (вплоть до утраты способности самостоятельно передвигаться) задолго до «включения» этой естественной биологической защиты.

В данном случае к его рекомендациям стоит прислушаться, и организовать поездку так, чтобы в ней полностью отсутствовали:

  • Спешка, поскольку она сопровождается резкими движениями, включая быструю ходьбу и бег;
  • Громоздкий и/или тяжелый багаж. В идеале, руки больного должны быть свободны или заняты обычной сумкой для ношения «полезных мелочей» вроде кошелька – не более того;
  • Длинные очереди – на таможне, у касс, на посадке и др. В любой такой очереди за больного должен стоять кто-то другой;
  • Утомительные и тоже длительные переходы – между отдельными видами транспорта, между пансионатом и пляжем и т.д.;
  • Тряска и ухабы – грунтовые или просто плохие дороги, жесткие рессоры и проч.;
  • Твердые поверхности для лежания – шезлонги, кровати и песок. В данном случае больному понадобится дополнительный смягчитель – к примеру, не слишком плотно надутый матрас;
  • Вода с температурой ниже 280С;
  • Сильный ветер (даже горячий) и сквозняки в помещениях, где пребывает пациент.

Само собой, все это означает, что грыжа позвоночника несовместима с активным отдыхом – только пассивным, подразумевающим, что большую часть дня мы будем проводить в сидячем или лежачем положении.

Вопрос, можно ли загорать при позвоночной грыже, стоит перед большинством страдающих ею не менее остро, чем вопрос, какой должна быть температура воды в водоеме для купания, чтобы избежать риска острого спазма.

Главная проблема с пребыванием на летнем солнце в данном случае заключается в его способности сильно разогревать, причем все ткани тела сразу.

Прогрев полезен при отеках, вызванных воспалением, и такие при грыже тоже случаются. Однако при отеке, вызванном сдавливанием ею окружающих кровеносных и лимфатических сосудов (а именно этот их тип характерен для острой стадии, поскольку воспаление развивается потом, в качестве реакции на него), тепловое воздействие на эту область может еще и усилить его.

Оттого сказать, можно ли загорать при межпозвоночной грыже, не так просто. Это сильно зависит от стадии заболевания и специфики его протекания у данного пациента. В самом общем виде, в острой стадии этого разумнее не делать.

А в хронической, которая наступает, в среднем, после 2-3 мес. после появления грыжи (или спустя 2 недели после ее удаления любым известным способом), тепловые процедуры могут быть даже полезны.

Так что, если мы уж добрались до пляжа, несмотря на такую поистине экстремальную ситуацию, задетый процессом сегмент самого позвоночника лучше поберечь от солнца.

В то же время, ущемленному нервному стволу и участкам, через которые он проходит (а они тоже болят), оно не повредит. Это означает, что загорать при грыже можно, но – только не в месте ее расположения.

При приеме солнечных ванн этот участок позвоночника стоит накрывать влажной светлой тканью, и не забывать охлаждаться в процессе пребывания на солнце, окунаясь в воду не реже, чем 1 раз в 20 мин. В воде при этом следует проводить не менее 15 мин.

Подборка моих материалов по здоровью позвоночника и суставов:

Дополнительно рекомендую эти материалы и оборудование здоровья и тренировок:

Больше полезных материалов смотрите в моих социальных сетях:

Информация в статьях предназначена исключительно для общего ознакомления и не должна использоваться для самодиагностики проблем со здоровьем или в лечебных целях. Эта статья не является заменой для медицинской консультации у врача (невролог, терапевт). Пожалуйста, обратитесь сначала к врачу, чтобы точно знать причину вашей проблемы со здоровьем.

Я буду Вам очень признательна, если Вы нажмете на одну из кнопочек
и поделитесь этим материалом с Вашими друзьями 🙂

источник

Медицинский справочник болезней

На современных пассажирских са­молетах можно летать в любом возра­сте. Следует только учитывать некото­рые обстоятельства, способные омра­чить путешествие: эмоциональное на­пряжение, неожиданное заболевание или ухудшение здоровья, изменения атмосферного давления, суточного ритма и климата. Сильное эмоцио­нальное напряжение перед путешест­вием вполне понятно и охватывает оно обычно тех, кто летает на самолете редко или впервые. Собираясь в авто­мобильное путешествие, вообще не ду­мают о риске, связанном с ним, хотя именно автокатастрофы уносят наи­большее число человеческих жизней. Практически воздушные путешествия безопасны, быстры и комфортабельны.

Герметические салоны самолетов оснащены системами искусственного климата, позволяющими регулировать температуру, влажность и движение воздуха. Однако при взлете давление падает, а при приземлении повышает­ся. Даже такое кратковременное изме­нение давления сразу же дает о себе знать: пассажир чувствует шум, мо­жет заложить уши, иногда даже на 1—2 дня. Объясняется это разностью давления воздуха в среднем ухе и са­лоне самолета. Эти неприятные ощу­щения можно предотвратить зевотой или глотанием, поэтому перед стартом и приземлением предлагают напитки.

В герметически закрытом салоне са­молета кислорода достаточно. Здоро­вый человек может спокойно летать на высоте до 3000 м, компенсируя недо­статок кислорода более частым и глу­боким дыханием. И только на высоте более 3000 м может появиться горная болезнь: сердцебиение, одышка, блед­ность, потение. В современном самоле­те с герметическим салоном подобная болезнь может возникнуть только в чрезвычайной ситуации.

Если со здоровьем не все в порядке, то следует учитывать особенности воз­душного путешествия.

При воспалениях верхних дыхатель­ных путей (насморк, катар верхних дыхательных путей) не следовало бы пользоваться самолетом. Если все-таки лететь надо, то следует запастись лекарствами (санорин, нафтизин и др.). Однако и в этом случае путешествие чревато неприятностями: поступаю­щий при изменении давления из носо­глотки в среднее ухо воздушный поток может прихватить с собой микробы и вызвать воспаление среднего уха.

Не рекомендуется воздушное путе­шествие при грыже, обострении язвен­ной болезни или гастрита, а также сразу после операции в брюшной поло­сти (например, аппендэктомия), так как при понижении давления газы в кишечнике увеличиваются в объеме и вызывают различные недомогания. Для уменьшения этих расстройств можно надеть бандаж, употреблять продукты, не вызывающие вздутия живота, и принять активированный уголь (карболен), адсорбирующий ки­шеечные газы.

Сердечно-сосудистые заболевания в большинстве случаев не противопо­казаны, за исключением состояния декомпенсации сердечно-сосудистой дея­тельности. Легкие расстройства — не препятствие к путешествию на самолете. При ишемической болезни серд­ца, а также после инфаркта следует непременно посоветоваться с врачом.

Существуют определенные ограни­чения к полетам при гипертонической болезни, почечной недостаточности, анемии и др. При болезнях органов дыхания (хронический бронхит и хро­ническое воспаление легких, туберку­лез) можно летать, за исключением тяжелых случаев.

Больным сахарным диабетом воз­душные путешествия разрешаются, однако прежде всего необходимо вве­сти инсулин, принять лекарство и соб­людать диету. При дальнем путешест­вии с запада на восток или с востока на запад следует также учитывать изменения суточного ритма и следить за тем, чтобы они не привели к наруше­нию режима питания и лечения.

А как быть во время беременности?
Мнения различны. Одни говорят, что летать можно в любой стадии беременности, другие утверждают, что все это не так просто. Здоровые и уравновешенные женщины переносят полет хорошо, а астенические — труднее приспосабливаются к условиям полета. Поэтому чувствительным женщинам интенсивно реагирующим на внешние раздражители, не рекомендуются путешествия, особенно в первые месяцы беременности. Однако быстрота и комфортабельность воздушных путешествий создают меньшую физическую нагрузку, чем продолжительная поездка в поезде, автомобиле или автобусе. При выборе средств передвижения необходимо тщательно взвесит все «за» и «против».

На последнем месяце беременности от воздушных путешествий нужно отказаться из-за наступающих во время полета нарушений сердечно-сосуди стой системы, а также кислородной недостаточности. Некоторые зарубежные авиакомпании, например, требуют медицинскую справку о разрешении полета, если до родов осталось 4 нед.

Грудных детей и детей дошкольного возраста можно брать с собой в само­лет, так как они быстро приспосабливаются к условиям полета. Во время взлета и приземления им дают соску, а тем, кто постарше — конфетку или напиток. Если же у ребенка насморк, его не рекомендуется брать в полет. При полете, скажем, в субтропики, акклиматизация оказывает влияние на всех, особенно на людей пожилого возраста и детей. К непривычному климату они приспосабливаются мед­ленно, тяжело, и в общем-то увлека­тельный полет может оказаться для них весьма утомительным.
Ну, а в целом воздушные путешест­вия требуют осторожности только в исключительных случаях.

источник

  • Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБудьте здоровы! — здоровье в путешествии
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

что » 12 янв 2014, 21:10

Всем доброго времени суток,

Прошу совета у форума в подборе снаряжения с таким вот диагнозом.

Предыстория.
Жил себе не тужил. Каждый отпуск ездил куда-нибудь самостоятельно. Режим поездок — от горных «единичек» (в институте водным и горным туризмом занимался, привычка осталась) на неделю-две (Урал, Хибины итп) до матрасно-расслабленных поездок по Европе (цепочка забуканных отелей/хостелов либо кемпсайтов и передвижение между ними на машине/общ.транспорте плюс радиалки налегке с фотиком на груди). Все как у всех.
Стандартная экипировка с т.зр. переноски тяжестей, выработанная годами (универсальная для всех поездок, и лес и горы и населенка) — 100л рюкзак (основной) + 20..25л (маленький и легкий на «побегать») + фотосумка с системой ремешков на грудь. Вместительно, легко, удобно и неубиваемо. Привычно.

Осенью неудачно потаскал зимних колесьев (а может — совпало), прихватило спину. Больно, отдает в левую ногу (до хромоты), болит постоянно. Сделал МРТ поясничного отдела. Упс, две грыжи МПД, 12мм и 4мм (самое грустное — боль в ногах от мЕньшей т.к. она касается отростка позвонка). Обезболивающие. Электропроцедуры. Консультации у мануальщика, невролога, направление к нейрохирургу, тихая паника. Жизнь тут же разделилась на «до» и «после». Особенно запомнились слова невролога «пока ноги не отнимаются — сильно не советую в позвоночник скальпелем лазить, цена ошибки несравнима». Ну да ладно. Прошел месяц. Стало полегче. Понял что жить с этим можно. С тучей ограничений (тяжести не носить, в одной руке не поднимать итп). Но отказываться от образа жизни сложившегося не хочется. На весь 2014 год уже билеты куплены еще осенью, да и вообще.

Вопрос: в чем и как теперь вещи-то возить? Понятно, что на Белуху чемодан с колесьями не потащишь , но для более умеренных-то случаев (допустим — самостоятельное передвижение по городам в вышеописанном режиме)?

Сам пока вижу такие варианты:
1) Жесткий чемодан с выдвижной ручкой (габариты под багажный салон самолета, т.е. под 100л) с максимально «неубиваемыми» колесьями
2) Мягкая сумка из кордуры/прочего дубового нейлона с ручкой и колесьями же
3) Оставляю 100л рюкзак но к нему докупаю тележку а-ля как пенсионеры на рынок ходят. Оказывается, таких тележек сейчас много в т.ч. из легких профилированных al труб и складывающихся в плоскую упаковку (ценник повыше но это не сильно волнует), что по идее должно позволить примотанными к рюкзаку/в рюкзаке также как одно багажное место на самолете их перемещать. А дальше — рюкзак на тележку. Этот вариант диковат, но, как мне кажется, он в силу своей модульности более живуч и надежен (тележку можно апгрейдить в части усиления/замены частей). По весу примерно то же что и вар.1 должно получаться и чуть тяжелее чем вар.2.

Корсет/пояс штангиста для подстраховки, естественно, тоже будет.

Или лечить голову и никаких более поездок без толпы шерпов?

источник

Существуют ли какие-либо состояния здоровья, летать при которых небезопасно?

Практически любой авиаперелет, причем вне зависимости от того, решили ли вы арендовать самолет или воспользоваться услугами авиакомпании, представляет собой определенный риск для здоровья, связанный со сменой обстановки и может причинить некоторые неудобства даже человеку, который отличается очень хорошим здоровьем. Что касается людей, страдающих какими-либо заболеваниями, в особенности, заболеваниями сердечно-сосудистой системы, то здесь следует соблюдать особенную осторожность. Давайте, в первую очередь рассмотрим случаи, летать в которых полностью противопоказано:

  • Сильное внутричерепное давление
  • Такие заболевания дыхательных путей, как пневмония, обострение бронхиальной астмы, недавно перенесенные операции на грудной клетке, повышенное легочное давление, а также скопление газов в плевральной полости, известное как пневмоторакс
  • Тромбофлебит и тромбозы глубоких вен ног
  • Перенесенный перед полетом инфаркт или инсульт
  • Психиатрические заболевания
  • Повреждения среднего/внутреннего уха

Во всех этих случаях летать не рекомендуется ни при каких условиях, так как авиаперелет может причинить человеку, страдающему подобными заболеваниями серьезный вред вплоть до смертельного исхода.

В отличие от предыдущей группы, эти заболевания не являются абсолютным противопоказанием для полетов на самолете. Как бы то ни было, не следует проявлять беспечность. Перед таким полетом лучше проконсультироваться с лечащим врачом.

  • Сахарный диабет
  • Такие заболевания органов дыхания, как хронический бронхит, эмфизема, ХОБЛ.
  • Любые проблемы со свертываемостью крови
  • Многие заболевания сердечно-сосудистой системы, например, гипертония
  • Прочие хронические состояния жизненно важных органов
  • Авиаперелеты противопоказаны женщинам после 36 недели беременности и детям до 1 месяца.

Даже если вы абсолютно здоровы, то во время авиаперелета ваш организм все равно будет подвергаться некоторой нагрузке, так как любой полет на самолете подразумевает под собой следующие факторы:

  • Перегрузки, возникающие во время взлетов и посадок
  • Малая подвижность. Влияние этого фактора становится особенно заметно во время длительного перелета.
  • Пониженная влажность воздуха.
  • Смена привычного атмосферного давления
  • Смена часовых поясов

Из-за малой подвижности во время полета повышается риск развития тромбозов, возникает отечность и боль в ногах. Во избежание этого, позаботьтесь о том, чтобы на вас была только комфортная одежда. По возможности прогуливайтесь по салону, делайте простые физические упражнения.

Что касается взлетных и посадочных перегрузок, то здесь главная проблема – это перепады давления, которые обычно, у людей здоровых, сопровождаются иногда болью в ушах или мышцах. Для того, чтобы избежать неприятных ощущений в ушах при взлете или посадке, попробуйте в этот момент позевать или пососать леденец. Эти действия нормализуют давление.

Пониженная влажность воздуха в самолете выражается в быстром наступлении обезвоживания организма, что особенно актуально для людей, носящих контактные линзы, так как может вызвать сухость слизистой оболочки глаза. Решается проблема достаточно просто: до полета, да и во время его, пейте как можно больше простой негазированной воды или соков. Алкоголь, кофе и чай, наоборот, выводят влагу, поэтому не рекомендуются к употреблению в самолете. В случае с возникновением сухости слизистой оболочки глаза помогут глазные капли.

В любом случае, если вы не уверены в своем здоровье, никогда не будет лишним перед полетом посетить своего лечащего врача и получить консультацию.

источник

Отдых за границей где-то вдалеке от дома зачастую предполагает перелет на самолете. Вот и на отдых в Турцию и в Мармарис жители других стран летят в основном самолетом.

Авиаперелет, особенно длительный, является большим стрессом для организма. Поэтому стоит к полету на самолете подготовиться морально и физически заранее.

На этот случай врачами подготовлены несколько советов, которые позволят сделать ваш авиаперелет более комфортным.

Головокружение в самолете — достаточно распространенное явление. Для того, чтобы устранить это неприятное состояние следует длительное время смотреть на неподвижный предмет.

Тошнота, как и головокружение, второй по распространенности неприятный симптом, появляющийся при авиаперелетах.

Чтобы избежать тошноты, не стоит лететь на пустой или переполненный желудок. Перекусите перед вылетом так, чтобы не испытывать дискомфорта ни от голода, ни от тяжести.

Выбирайте продукты для перекуса, не вызывающие повышенного газообразования. Так ваш организм перенесет полет гораздо комфортнее.

Один из вариантов «народных средств» от укачивания – лимон. Можно понюхать или пожевать дольку лимона при первых симптомах. Хотя этот вариант может и не принести необходимого облегчения состояния.

Если вы знаете свою предрасположенность к укачиванию, приобретите заранее в аптеках средства от морской болезни – кинедрил, аэрон, драмина, авиа-море, гомеопатические лекарства. Иногда подобные средства в качестве побочного эффекта обладают снотворным действием.

Если вы решитесь давать подобные средства ребенку, особенно маленькому, проконсультируйтесь с врачом. В Турции, например, подобные детские успокоительные лекарства для перелета назначаются только врачом и продаются в аптеках по рецепту.

Взлет и посадка сопровождается сменой давления в самолете и в ушах. Процессы сопоставимы с погружением в воде.

Чтобы избавиться от заложенности, боли и шума в ушах рекомендуется следующее:

  • откройте рот. Это поможет выровнять давление;
  • пососите кислые леденцы. Кислые леденцы усилят слюнообразование и увеличат количество глотательных движений. Это поможет выронять давление в ушах. Кстати, именно для этого выдают леденцы в самолетах многих авиакомпаний. Возьмите 2 штучки – для взлета и посадки и «примите» их именно во время взлета и посадки, а не в процессе руления самолета. Леденцы не приятная мелочь, а средство борьбы с неприятными симптомами при авиаперелете;
  • пожуйте жевательную резинку. Эффект во многом схож с эффектом от леденцов;
  • не летайте самолетами с ЛОР-заболеваниями. Во-первых, изменение давления может спровоцировать распространение инфекции в другие отделы системы ухо-горло-нос и вызвать такие серьезные болезни как отит и гайморит. Во-вторых, при таком состоянии не происходит эффективного выравнивания давления в ушах и неприятные ощущения в ушах могут усилиться до состояния резкой боли.

Зажимать уши руками нельзя, это может ухудшить состояние.

Для снятия симптома повышенной нервозности при полете на самолете врачи рекомендуют дыхательную гимнастику. Очень полезная вещь при перевозбуждении, боязни, нервозности. Позволяет вернуться в состояние самообладания.

Для того, чтобы успокоиться, следует сделать глубокий вдох на счет «1-2» через нос, и затем делать медленный выдох через рот трубочкой на счет «1-2-3-4-5-6». Во-первых, сам счет позволяет переключить внимание, во-вторых, нормализация дыхания способствует общей нормализации духа.

Для тех, кто особенно боится летать на самолетах, врачи рекомендуют перед полетом принять успокоительное средство (пустырник, валерьянка).

Многие «борются со страхом» перед полетом при помощи спиртного, особенно из магазинов дьюти-фри. Врачи советуют не увлекаться алкоголем. Один бокал вина помогает расслабиться, принятие более высокой дозы спиртного может наоборот привести к обратному эффекту. Кроме того, перелет и прохождение границы иностранного государства достаточно ответственные моменты, и в это время следует трезво контролировать ситуацию.

Перед полетом стоит вспомнить, что действие алкоголя усиливается в 3 раза во время полета. Даже небольшая доза может привести к непредсказуемому эффекту и ухудшению самочувствия. В силу маленькой влажности воздуха организм быстро теряет влагу и похмелье усиливается гораздо больше.

Еще один вариант успокоиться во время полета – чтение интересной книги, просмотр фильма, прослушивание музыки, или любые другие занятия, которые позволят вам отвлечься от своих страхов. Наличие дорожной подушки сделает отдых и сон в полете более комфортным.

У любого человека в определенном возрасте, особенно у пожилых людей и рожавших женщин, в венах таза и нижних конечностей образуются тромбы, о которых большинство даже не догадывается.

Во время взлета и посадки при преодолении сил гравитации циркуляция крови в организме меняется, она начинает приливать к нижним конечностям. Это грозит двумя неприятностями – расширением вен (варикозом) и отрывом тромбов от внутренних стенок вен. Закупорка вен, ведущих к сердцу или легким, оторвавшимися тромбами может вызвать острой правожелудочковую недостаточность или тромбоэмболию легочной артерии. Подобные состояния не поддаются сердечно-легочной реанимации. Поэтому главное – предотвратить появление этих осложнений авиаперелета.

Вены нужно скомпенсировать. Для профилактики расширения вен и отрывов тромбов необходимо использовать специальный компрессионный трикотаж – колготки или гольфы.

Компрессионные колготки и гольфы усиливают мышечный тонус вен, способствуют эффективной циркуляции венозной крови снизу вверх, предотвращают появление свободно перемещающихся тромбов.

Продается компрессионный трикотаж в аптеках или специальных магазинах, подбирается строго индивидуально по размеру ноги. Одевать колготки и гольфы с компрессионным эффектом следует дома перед полетом согласно инструкции к ним.

Людям, страдающим от хронической венозной недостаточности или варикозной болезни, рекомендуется более длительное использование компрессионного трикотажа.

Помимо компрессионного трикотажа следует выбрать удобную не узкую обувь для полета. Если перелет предстоит долгий и особенно в зимнее время, возьмите с собой сменную легкую обувь, чтобы ноги могли отдохнуть.

Сидеть в кресле самолета следует правильно, избегая положение «нога на ноге». Периодически следует делать гимнастику для ног, шевелить ногами, менять положение тела, периодически вставать и прогуливаться по самолету.

При необходимости следует делать легкий массаж для ног. Обладатели кресел в первых рядах самолетов некоторых типов могут вытянуть ноги вперед или положить их повыше.

Перед полетом за 2-3 часа стоит принять небольшую дозу аспирина (75-100 миллиграммов). Как известно, аспирин является средством по борьбе с тромбами.

Влажность воздуха в самолете очень маленькая около 20-30%, что ведет к значительной потере жидкости организмом и неприятным симптомам – першению в горле, сухости в носу и во рту, стянутости кожи, сухости глаз. Во время полета рекомендуется пить больше обычной воды. Чай, кофе, какао, алкогольные напитки способствуют усилению обезвоживания организма.

Для избавления от неприятных симптомов следует взять с собой увлажняющий крем для кожи, спрей для горла или носа, глазные капли. Если вы носите контактные линзы, во время полета их рекомендуется снять, а глаза периодически закапывать.

Для лучшей адаптации организма к смене часовых поясов рекомендуется придерживаться следующих правил.

Направление полета Время вылета Время прибытия Сон в самолете
Запад — восток Вечер Утро Обязательно
Восток — запад Утро или день Вечер Не рекомендуется

Для лучшей адаптации к смене часовых поясов в полете не рекомендуется употреблять спиртные напитки.

При наличии серьезных хронических заболеваний врачи рекомендуют взять лекарства с собой в ручную кладь самолета.

Перед перелетом во время беременности стоит проконсультироваться с врачом. Обычно авиакомпании разрешают полет женщинам со сроком до 7 месяцев. Полеты на более поздних сроках беременности возможны только при предъявлении справки от врача. При перелете во время беременности следует больше двигаться в самолете, делать зарядку, пить много воды и занимать места у прохода.

Младенцы могут летать после первых 7 дней жизни.

источник

Противопоказания для полета на самолете

Авиакомпания имеет право отказать в перевозке пассажирам, состояние которых может ухудшиться во время полета или у которых могут возникнуть негативные последствия для здоровья после. Авиакомпания может потребовать пройти медицинское освидетельствование, если появится подозрение, что пассажир страдает от заболевания, в том числе и психического, потому как:

  • Это рассматривается, как потенциальная угроза безопасности полета
  • Неблагоприятно влияет на состояние и комфорт других пассажиров и экипажа

Воздушные путешествия противопоказаны:

  • Младенцам, возрастом менее 48 часов
  • Беременным женщинам, после 36-й недели
  • Людям, страдающим от:
    • ангины или болей в груди
    • любого инфекционного заболевания
    • декомпрессионной болезни после дайвинга
    • повышенного внутричерепного давления
    • недавно перенесенного инфаркта миокарда
    • недавнего инсульта
    • тяжелого хронического заболевания органов дыхания
    • отдышке в состоянии покоя
    • нерешенный пневмоторакс
    • серповидноклеточная анемия
    • психозов

Приведенный выше перечень не является исчерпывающим. Путешественник, имея заболевания и вопросы по поводу него — должен обратиться к врачу. Правила авиакомпаний могут меняться, и если у вас после ознакомления с нашим советом остались сомнения стоит обратиться в медицинский отдел вашей авиакомпании.

Риск получить инфекционное заболевание на борту самолете — минимален. Качество воздуха в салоне очень тщательно контролируется. Тем не менее, существует вероятность заражения от рядом сидящего больного через кашель или чихание. И в этом, полет на самолете не отличается от поездки на автобусе и поезде.

Авиакомпании оставляют за собой право снять с борта самолета любого пассажира, если имеется подозрение, что он заразен. По этой причине, если вы недавно перенесли болезнь, а внешние признаки еще остались, следует взять справку от лечащего врача о том , что вы больше не заразны.

Для того, чтобы свести риск передачи инфекции в салоне самолете, пассажирам с плохим самочувствием желательно отказаться от полета.

Ниже приведена таблица продолжительности заразного периода нескольких часто встречающихся инфекционных заболеваний.

Заболевание Заразный период
Ветрянка 1-2 суток перед появлением сыпи и до появления корочек на всех ранках (обычно 5 суток)
Грипп До 3-5 суток с начала заболевания
Корь От 4 суток до появления сыпи и 4 суток после
Свинка От 6 суток до появления симптомов и 5-9 суток после
Коклюш С 1-го до 25-го дня заболевания
Краснуха За неделю до высыпаний и 2 недели после
Туберкулез До 2-х недель после окончания лечения

Всемирная Организация Здравоохранения сообщает, что во время авиаперелетов существует небольшой, но реальный риск заражения туберкулезом. Передача инфекции была зафиксирована только в полетах, длившихся более 8 часов. Риск заражения увеличивается, когда на борту много пассажиров из стран с высоким уровнем заболеваемости этой болезнью. Далее ВОЗ сообщает, что врачи всего мира обязаны информировать всех пациентов с диагнозом инфекционный туберкулез о том, что они не должны путешествовать на самолете, по крайней мере, в течении 2-х недель после окончания надлежащего лечения.

Миллионы людей во всем мире страдают аэрофобией. Страх может появится вследствие плохого опыта — жесткого полета, или после просмотра новостей об очередной авиакатастрофе. Боязнь сопровождается паническими приступами: внезапная интенсивная тревога, повышенная потливость, дрожь.

Советы путешественникам, которые бояться летать:

  • Объясните себе, что страх перед полетом — это обычное явление, что полете на самолете — безопаснее, чем поездка на автомобиле или на поезде.
  • Постарайтесь отвлечься, разговаривая с пассажирами, просматривая фильмы, слушая музыку, читая.
  • Разговаривайте с бортпроводниками, их уверенность развеет ваши подозрения.
  • Не лишним будет визит к врачу перед полетом, для понимания вашей физической готовности к полету.
  • Иногда имеет смысл принять легкие успокаивающие средства, но это должно быть решение, принятое по медицинским показателям. Помните, что в этом случае не рекомендуется употребление алкоголя.

Когнитивно-поведенческая психотерапия

Недавние исследования показали, что когнитивно-поведенческая психотерапия может быть полезна в особо тяжелых случаях. Человек определяет истинные причины своего страха, а затем узнает способы борьбы с ними.

Ничего из нижеперечисленного не разрешено брать собой на борт самолета:

  • Игрушечные или точные копии огнестрельного оружия (пластикового или металлического)
  • Домашние столовые приборы
  • Ножи любой длины (в том числе и пилочка для ногтей)
  • Ножи для бумаги
  • Лезвия для бритвы
  • Дротики для дартса
  • Ножницы любого размера
  • Шприцы для инъекций
  • Спицы для вязания
  • Спортивные биты
  • Кии для бильярда
  • Рогатки
  • Штопоры

Циркулирующий воздух в салоне самолете крайне сухой по причине того, что его запасы пополняются из-за пределов самолета, а на большой высоте в воздухе очень мало влаги. Увлажнители кожи помогут смягчить сухую кожу. В случае возникновения раздражения от ношения контактных линз необходимо заменить их на очки.

Нет никаких доказательств о том, что сухой воздух вызывает внутреннее обезвоживание.

Длительное сидение в стесненном положении неизбежно приводит к отеканию лодыжек, а иногда и мышечным спазмам. Может возникнуть венозный тромбоз в ногах, а иногда и легочная эмболия, но они не является чем то уникальным для авиаперелетов и могут возникать всякий раз, когда люди находятся долгое время в неподвижном состоянии: в автобусе, поезде или автомобиле. Профилактические меры включают в себя общие рекомендации для всех пассажиров: обеспечение обильного питья, ограничение употребления алкоголя и кофе, регулярная растяжка и упражнения.

Те, кто подвергаются повышенному риску и должны в преддверии поездки показаться врачу:

  • Случаи проявления тромбоза глубоких вен на протяжении последних 5 лет, либо наличия причин появления ТГВ.
  • Недавние хирургические операции или тяжелые травмы (например: перелом шейки бедра).
  • Те кто старше 60 лет.
  • Беременность или менее 2 месяцев после родов.
  • Кардиореспираторные заболевания.
  • Лечение эстрогенными препаратами (противозачаточными или гормональными).
  • Ралоксифен или Тамоксифен.
  • Варикозное расширение вен.
  • Тромбофилия.
  • Ожирение.

Совет для людей, относящихся к группе повышенного риска, помимо общих профилактических мер, описанных выше, дополнительно использовать эластичные компрессорные чулки (снимающие отек лодыжек, однако, точная роль в профилактике тромбозов — не определена).

Для тех, кому угрожает серьезная опасность, перед самым вылетом можно сделать укол гепарина (препятствующего свертываемости крови). Употребление аспирина — не рекомендуется.

Этот термин был введен не так давно для описания психологического и физического насилия на борту самолета. Особое беспокойство вызвано в связи с ограниченным пространством внутри самолета и вовлечением не только экипажа, но и других пассажиров. Были случаи, когда самолет совершал вынужденную посадку для того, чтобы высадить дебошира и передать силам правопорядка.

Что такое повышенная агрессивность во время полета?

Цепочка событий из задержек вылетов, истощение из-за недосыпа, чрезмерное употребление алкоголя (в том числе в попытке уменьшить страх полета), незначительные раздражения, вследствие поведения других пассажиров (оставшиеся бы незамеченными в других условиях), а иногда и нехватка кислорода вызывает раздражительность у лиц, страдающих гипоксическими заболеваниями. Было замечено, что появлению агрессивности во время полета также способствует никотиновая зависимость у заядлых курильщиков, во время длительных полетов. Запрет на курение в туалетах самолета вызывает у них возмущение.

При смене часовых поясов режим сна саморегулируется, но для того, чтобы он приспособился к местному времени потребуется целый день. Путешествие в западном направлении переносится лучше, нежели в восточном, проблемы возникают при поездках в обоих направлениях. К последствиям нарушения биоритмов относятся: нарушение сна, потеря аппетита, тошнота и иногда рвота, расстройство кишечника (например запор), общее недомогание, слабость, снижение концентрации внимания.

  • В полете соблюдайте спокойствие.
  • Избегайте поездок перед вылетом и используйте это время для отдыха.
  • Учитывайте, что фактическое время в пути до конечной точки вашей поездки окажется в два раза больше, заявленного времени перелета, поскольку будет включать в себя время проведенное в аэропортах, в неожиданных задержках.
  • Может быть полезным разбить длительный перелет на два отрезка с пересадкой.
  • Во время полета спите как можно дольше.
  • Совершайте разминку как можно чаще, чтобы улучшить кровообращение и предотвратить опухание лодыжек.
  • Пейте больше воды и безалкогольных напитков. Помните, что алкоголь и кофеиносодержащие напитки (кофе, чай, какао, Кока-кола, Пепси) усиливают обезвоживание.
  • Нарушение биоритма — хуже похмелья.
  • Избегайте высокой загрузки в первый день. Будьте готовы к усталости по вечерам, и раннему пробуждению по утрам. Употребление снотворных не ускорит привыкание к новому часовому поясу.
  • Некоторые путешественники находят полезным прием мелатонина. Он может помочь организму адаптироваться к новым условиям, но его эффект научно не доказан.

Большая высота начинается с 2400 метров. В самолетах поддерживается давление аналогичное давлению на высотах 1200 — 2400 метров, в связи с чем симптомы горной болезни не проявляются.

Некоторые аэропорты расположены выше 2400 метров, например в Андах или Гималаях, где здоровые люди, после посадки могут ощутить недомогание (головная боль, тошнота, затрудненное дыхание, спутанность сознания).

Те, кто имеет респираторные или сердечно-сосудистые проблемы, склонны испытывать подобные симптомы и во время полета и после него. Полезно понимать, что они могут возникать вследствие влияния большой высоты. Обезвоживание усиливает симптомы. Больным хронической гипоксией необходимо получить консультацию врача.

источник

У каждого типа операций, независимо от того, незначительна ли проблема, или же человек перенес серьезный курс лечения, есть определенное время для восстановления. Этот период обычно определяется успешностью проведенного лечения. Одним из важнейших и распространенных советов после болезни, является избегание путешествий по воздуху. Помните, что ваше здоровье важнее всего, даже если Вы нашли несравненно выгодные горящие туры в Египет На длительность восстановления часто оказывает влияние тип операции. Она может колебаться от 24 часов до 3х месяцев.

Нужно иметь ввиду, что воздух становится всё более разреженным на больших высотах. Однако, большинство самолетов содержат кислородные газификаторы с кислородом, содержание которого эквивалентно содержанию кислорода на 1500-2000-метровой высоте. Это меньше, чем приблизительно 3,5% нормальной кислородной насыщенности воздуха. В результате люди, страдающие проблемами, связанными с дыхательной системой, вероятно будут страдать на огромной высоте. Чаще всего это случается, когда люди провели под наркозом более 30 минут. Более других рискуют люди, перенесшие операции на сердце, легкие, поскольку дыхательная система у них функционируцет слабо.

Другая проблема долгих перелетов состоит к развитию тромбоза вен нижних конечностей. Это происходит главным образом из-за неподвижности пассажира в течение всего путешествия. Нормальное кровообращение отсутствует, кровь собирается снизу и начинает застаиваться. Это приводит к формированию воспаленных комков в ногах, переходящих в остальные части тела. Они могут даже проникнуть внутрь легких и препятствовать дыханию человека. Легочная эмболия – это осложнение при блокировке артерии комком. Такие проблемы могут иметь фатальный исход для пациентов.

У каждой авиакомпании есть свой свод правил относительно посадки людей, перенесших хирургические операции. Некоторые из этих правил безопасности включают следующие пункты:

-Может ли пациент выдержать уменьшенное давление воздуха в салоне

-Способен ли пациент выдержать аварийную посадку

-Может ли пациент перенести продолжительный полет

-Будет ли заболевание пациента влиять отрицательно на комфорт и безопасность других пассажиров и персонала самолета

-Имеет ли пациент медицинское страхование

Таким образом, Ваше физическое состояние определяет срок, в течение которого полеты нежелательны. Например, если Вы перенесли легкую операцию с минимальным вскрытием, Вы можете совершить перелет уже в ближайшие дни. В случае несложных операций в области брюшной полости, пациенту разрешают лететь уже в течение 4-5 дней. Люди, перенесшие инвазивные операции в области брюшной полости или груди, должны подождать по крайней мере 4-6 недель, прежде чем брать горящие туры в Турцию и садиться в самолет. Однако некоторые авиакомпании могут разрешить путешествие в течение 10 дней, если полет неизбежен. В случае операций на глаза, вы можете полететь в течение 7 дней, в зависимости от сложности операции.

Запомните – только Ваш доктор может определить, достаточно ли Вы здоровы для перелета. Никогда не пренебрегайте инструкциями и лекарствами, прописанными Вашим врачом. Желательно также сообщить авиакомпании о Вашем заболевании, чтобы самолет был оснащен требующимися лекарствами и оборудованием.

Итак, Вы должны избегать полетов после перенесенной операции в максимально возможной степени, в противном случае осложнения, возникшие в пути, могут испортить Ваш долгожданный отдых.

источник

Летать и прыгать с парашютом можно всегда.

Про весну и лето всем и так все понятно: максимальное количество летных дней, хорошая погода.

Если на улице золотая оcень, то несмотря на облачность и частые дожди мы продолжаем летать и прыгать с парашютом. Поверьте, очень красиво.

А как выпадет снег, то многие будут спрашивать: «не холодно ли зимой летать?» Отвечаем вопросом на вопрос: «а кататься на лыжах зимой не холодно?» Может лучше летом покататься? Зимние полеты есть и будут. Приезжайте. А пока смотрите фотографии.

— Красивую коробку с сертификатом привезем,
— высший пилотаж покажем,
— «порулить» самолетом дадим,
— возможна видеосъемка в полете.

Заказывайте сертификаты на пилотаж, летаем со среды по воскресенье, по погоде!

По нашим сертификатам Вы можете летать своей веселой компанией. Один сертификат – Ваши три места в самолете!

Заказывайте сертификат у нас и попробуете управление самолетом под руководством опытного пилота!

Тоже сертификат, тоже в супер-коробке. Прыжки с парашютом с высоты 4000 метров. Три аэродрома. Фото и видео съемка.

смотрите видео на нашем YouTube-канале.
листайте фотографии полетов в Instagram.
задавайте вопросы в группе ВКонтакте.
или на официальной странице в Facebook.

Мы продаем только небо, и делаем это хорошо. Мы летаем сами. Мы хотим дать Вам возможность летать и дарить полеты. Наша цель – безопасные полеты для всех желающих!

У нас адекватная доставка и собственная курьерская служба. Возможна доставка в день заказа, возможна доставка в нерабочее время. Наши курьеры приезжают точно в срок. Наши курьеры умеют пользоваться картами и самостоятельно находят дорогу.

Огромный ассортимент полетов: более десяти типов летательных аппаратов, более ста различных полетов или прыжков. Адреналин, экстрим, пилотаж или красивые обзорные полеты и воздушные экскурсии.

Много различных аэродромов по разным направлениям Подмосковья. Летайте там, где Вам удобно. А какой аэродром выбрать? А любой! Везде красиво, интересно и безопасно: мы работаем с профессионалами.

Разумные цены. Наши сертификаты стоят реальных денег. И полеты у нас реальные. Мы продаем именно столько времени, чтобы человек «налетался», продолжительность полета – это Ваш выбор, мы только советуем.

Информация на нашем сайте актуальна, полноценна и правдива. Мы постоянно следим за правильностью изложения материала и актуальностью цен. Мы пишем на сайте подробности. Мы их знаем и с удовольствием расскажем их тем, кто не любит читать.

А еще у нас все честно. Время полета считается с момента отрыва самолета от взлетной полосы. Мы заранее предупреждаем, что полеты могут быть перенесены по погодным условиям.

И коробка подарочная, в которой лежит сертификат на полет у нас стильная, красивая и удобная. Фантик не может стоить дороже конфеты: мы не продаем сертификаты в шкатулках, инкрустированных брильянтами, однако наша коробка будет заметна среди других подарков и порадует ее обладателя.

Подарки на день рождения востребованы круглый год. Мы советуем подольше погулять по нашему сайту и выбрать то, что лучше всего подойдет. Выбор богатый. Если нужна помощь – звоните, поможем с выбором.

Новогодние подарки 2018, разумеется, у нас тоже есть. Полет в подарок на Новый год – один из лучших подарков. Узнайте почему.

Ко дню святого Валентина (14 февраля) мы подготовили для Вас эту страницу.

На 23 февраля (день Советской Армии или Защитника Отечества, как кому больше по душе) Вы выбираете подарки здесь.

Летать хотят все! А люди, ведущие активный образ жизни, но в прошлом получавшие травмы – хотят летать еще больше. Периодически нам задаются вопросы на тему таких полетов или прыжков.

Все ограничения логичны и направлены на безопасность. Если Вы сомневаетесь – лучше посоветуйтесь с врачом.

Помните, что полеты и прыжки с парашютом могут показаться страшными. Разные люди по-разному реагируют на страх, поэтому инструкторам приходится быть «немного психологами», чтобы сделать полет красивым, а подарок – незабываемым.

  1. В послеоперационный период или с запретом физических и психических нагрузок.
  2. С заболеваниями сердечно-сосудистой системы, такими как врожденные или приобретенные пороки сердца, сердечная недостаточность и другими.
  3. С заболеваниями или повреждениями опорно-двигательной системы (серьезные травмы позвоночника, сильное искривление позвоночника, грыжи межпозвоночных дисков и другие подобные заболевания).
  4. С тяжелыми заболеваниями дыхательной системы.
  5. Беременные женщины
  6. С психическими и неврологическими заболеваниями, в том числе с суицидальными наклонностями.
  7. С возможными другими видами личной несовместимости с нагрузками, возникающими в ходе этих мероприятий.

То есть те люди, которым могут повредить механические или эмоциональные перегрузки.

Люди с диагнозом «сахарный диабет» могут прыгать с парашютом, но не должны испытывать перегрузки более 3.5G. Поэтому им лучше отказаться от высшего пилотажа.

не допускаются люди с заболеваниями или повреждениями опорно-двигательной системы. Поясним: на старте нужно пробежать несколько шагов. При посадке – тоже.

беременных женщин. Не надо.

А также в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. А также людей, которые не соблюдают указания инструкторов. Хотя это к медицинским противопоказаниям и не относится.

источник

Читайте также:  Когда у ребенка грыжа признаки ее