Меню Рубрики

Без грыж и порезов цена

Вид работ R12-13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20
и более
РЕМОНТ ГРЫЖИ 200 200 200 250 300 350 350 350
РЕМОНТ А/КАМЕР 100 100 100 100 100 100 100 100
РЕМОНТ ПРОКОЛА 100 100 100 100 100 100 100 100
РЕМОНТ ПОРЕЗА 200 200 200 250 300 350 350 350
Вид работ R12-13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20
и более
РЕМОНТ ГРЫЖИ 200 200 200 250 300 350 350 350
РЕМОНТ А/КАМЕР 100 100 100 100 100 100 100 100
РЕМОНТ ПРОКОЛА 100 100 100 100 100 100 100 100
РЕМОНТ ПОРЕЗА 200 200 200 250 300 350 350 350

С гарантией на услуги сервисного центра, Вы можете ознакомиться здесь.

С необходимостью отремонтировать шины сталкиваются почти все водители. Ямы, камни, обочины, и вот уже на колесе появилась грыжа или порез. Что делать в таком случае? Обратиться за помощью в сервисный центр Колеса Даром – именно здесь покрышку приведут в надлежащий вид, и автовладелец сможет ее использовать и дальше.

Устранение дефектов в нашем сервисе происходит с помощью оборудования «КОМПЛЕКС-1». Конструкция данного вулканизатора позволяет ремонтировать покрышки с посадочным диаметром 13-16 и шириной профиля 165-225 мм. Управление и контроль процессом вулканизации осуществляется с помощью электронного таймера, регуляторов давления и цифрового микропроцессорного терморегулятора.

Для ремонта шин в нашей компании используют только качественные расходные материалы американского производства компании «TECH», которая является мировым лидером продажи расходных материалов для шиномонтажа. Вся работа выполняется руками опытных специалистов, которые могут исправить любую проблему.

  • Отличное качество работы. Наши мастера индивидуально подходят к каждой проблеме, чтобы добиться идеального результата. После ремонта порезов шин или устранения других дефектов восстановленный участок выглядит так же, как и любой другой участок шины.
  • Аккуратность и внимательность. Ремонт покрышек – достаточно сложный технологический процесс, и очень важно, чтобы его выполняли профессионалы.
  • Приемлемые цены. Общая стоимость работ складывается из нескольких параметров, но в любом случае уровень цен вполне доступен для рядового автолюбителя.
  • Высокая скорость работы. Благодаря наработанному опыту и профессиональному подходу наши специалисты работают быстро, не затягивая сроки.

Ремонт боковых порезов шин — это довольно сложная в техническом плане работа, итог которой зависит от профессиональной подготовки специалистов и от качества расходников. Специалисты шинного центра Колеса Даром отремонтируют шину с порезом любой формы, и в результате резина будет выглядеть как новая. Мы восстанавливаем покрышки всех типов:

  • полноразмерные;
  • низкопрофильные;
  • шины Run Flat.

Если вам необходимо произвести ремонт грыжи на шине, устранить прокол или залатать порез, то не тратьте время на поиски мастерской – приезжайте сразу в Колеса Даром. Также мы оказываем услуги шиномонтажа и балансировки.

источник

Однобокое вздутие колеса автомобиля принято называть грыжей. Обычно грыжа появляется в результате повреждения внутренних слоев шины. Следствием этого может стать биение колеса, так как при вздутии покрышки нарушается его балансировка. Ремонт грыжи на колесе возможен не всегда, но даже после него полностью восстановить свойства шины, как правило, не удается.

Тем не менее, покрышка с грыжей может быть частично восстановлена, а устанавливать ее можно только на заднюю ось или использовать в качестве запасного колеса.

В конце этой статьи смотрите видео с советами, как бороться с грыжами на колесе, и что делать если шина вздулась в пути.

Также автомобилисту следует знать, что при больших размерах бокового вздутия многие шиномонтажи, скорее всего, откажутся от ремонта.

Грыжа на колесе может появиться по целому ряду причин.

  1. Нарушение технологии изготовления шины. Чаще всего дефект проявляется в первый год эксплуатации.
  2. Ямы на дорогах и езда по бордюрам. В зависимости от формы и размера ямы (бордюра), а также от скорости движения авто и качества шины образуется «шишка» определенного размера.
  1. Боковой порез. Выпуклость на боковой поверхности появляется и после пореза шины, или после притирания колеса к бордюру.
  2. ДТП. Грыжа может также стать результатом аварии автомобиля в том случае, если сильный удар пришелся в колесо.

Как образуется вздутие шины? Да очень просто. Покрышка является многослойной конструкцией: в ней имеется каркас (выполненный из металлокорда), текстильный слой, бандаж и протектор.

Когда колесо во время движения автомобиля попадает в глубокую яму, то происходит «пробой» шины до диска. Покрышка полностью сжимается и на доли секунды сильно прижимается между колесным диском и асфальтом. При этом повреждаются волокна текстильного слоя, которые расположены внутри боковой части колеса.

Так как резина мягкая и эластичная (в боковой поверхности шины), то давление в 2-2,5 атмосферы изнутри выдавливает грыжу в том месте, где нарушена целостность волокон. Размер грыжи на колесе определяется конструкцией шины и числом порванных волокон её текстильного слоя.

На первый взгляд боковая грыжа шины не является критическим дефектом, который влияет на безопасность движения. Однако при езде на автомобиле с поврежденной покрышкой происходят следующие негативные явления:

  • Биение колеса, которое приводит к быстрому износу ступичного подшипника и деталей подвески;
  • Нагревание шины;
  • Повышение давления в колесе.

Шина с грыжей может лопнуть при повышении нагрузки на колесо во многих случаях. Вот лишь некоторые из них:

  1. При высокой скорости.
  2. При увеличении массы автомобиля.
  3. При экстренном торможении.
  4. При очередном попадании шины в яму.
  5. При передвижении по неровной дороге.

Поэтому нужно ответственно отнестись к данному виду повреждения колеса, тем более что производители покрышек категорически запрещают ездить на шинах даже с небольшими грыжами.

Практика показывает, что шины даже с незначительными грыжами часто лопаются на ходу. В результате этого существует угроза попадания автомобиля в аварийную ситуацию.

Услуги по ремонту вздутия боковой части колеса оказывают многие отечественные шиномонтажи. Но не каждый случай поддается ремонту. При ремонте невозможно восстановить поврежденные волокна и нити. Их высокую заводскую прочность вернуть никому не удастся.

На место грыжи в мастерской, скорее всего, установят заплатку, используя метод вулканизации. Лучше всего, если она будет армированной. Такой ремонт позволит добраться до конечного пункта назначения.

После ремонта изменяется геометрия, вес и балансировка шины. Нарушается и равномерность покрышки в плане жесткости. В поврежденном месте даже после ремонта будет выдавливаться небольшой бугорок.

Стоимость ремонта, в зависимости от размера грыжи, колеблется в пределах от 1000 до 5000 руб., что часто сопоставимо с ценой подержанной резины.

Устранить биение колеса балансировкой после ремонта грыжи не всегда получается. Поэтому устанавливать такое колесо на переднюю ось достаточно опасно. Даже если не произойдет разрыв покрышки, то в процессе езды повышенному износу будут подвержены рулевая рейка, подшипник ступицы, амортизатор, сайлентблоки, шаровые опоры и т. д.

В некоторых случаях внутрь поврежденной шины вставляют камеру. Однако отсутствие армирующих волокон в камере не приводит к увеличению жесткости и прочности колеса. Кроме того, нарушается балансировка колеса, возрастает вероятность нагрева покрышки.

Иногда специалисты шиномонтажа прошивают боковину с грыжей толстыми капроновыми нитками, а после этого вулканизируют этот участок сырой резиной.

При образовании грыжи колеса в дороге следует воспользоваться несколькими полезными советами.

  1. При обнаружении «шишки» на трассе в дальней дороге лучше всего заменить колесо. Если это сделать невозможно, то нужно продолжать движение до ближайшего шиномонтажа, снизив скорость до безопасного уровня.
  2. Периодически необходимо делать полную остановку автомобиля и следить за величиной грыжи. При быстром увеличении размера «шишки» возрастает опасность разрыва шины.
  3. При появлении грыжи на переднем колесе необходимо переставить его на заднюю ось. Если произойдет разрыв покрышки, вероятность сохранить управляемость автомобиля останется высокой.

Ремонт грыжи на колесе является временной мерой. Полностью восстановить начальные параметры шины не удастся, поэтому оставлять его на автомобиле нельзя. Поврежденная резина подлежит утилизации, в крайнем случае, его можно использовать в качестве «запаски».

источник

Грыжа – это не просто выпячивание части органа через естественное образование или патологическое отверстие в различные полости, а еще и болезненный и эстетически неприятный дефект тела. Грыжи бывают разной локализации, поэтому дают различную симптоматику и, соответственно, требуют разного вида лечения.

Но не нужно бояться и выжидать «подходящего» момента обращения к врачу, когда состояние организма становится критическим. В настоящее время, удаление грыж в Нижнем Новгороде проводится в медицинском центре лучевой диагностики и эндоскопической хирургии «ТОНУС ПРЕМИУМ», где высококвалифицированные и опытные хирурги оказывают качественную помощь в восстановлении Вашего здоровья!

Перед проведением операции — удаление грыжи на передней брюшной стенке пациенту необходимо провести специальную подготовку:

  • Предоперационное обследование:
    предварительно врач назначает сдать анализ общие анализы крови и мочи, биохимический анализ крови, сделать рентгенографию грудной клетки, снять ЭКГ
  • Необходимо сообщить врачу о приеме лекарственных средств
  • За несколько дней до операции
    нужно отказаться от употребления алкоголя, курения, приема наркотических средств
  • Не принимать пищу за 8 часов до операции
    и за 2-3 дня не употреблять пищу, которая способствует газообразованию в кишечнике
  • Соблюдение личной гигиены
    — принять душ перед операцией

Пупочная грыжа – патологическое выпячивание внутренних органов через пупочное кольцо. Встречается у новорожденных и взрослых. Обратиться к хирургу нужно сразу после ее обнаружения, даже не смотря на то, что сначала грыжа легко вправляется в брюшную полость.

Своевременное удаление грыжи позволяет избежать ее защемления, которое может произойти в любой момент. Защемление грыжи приводит к некрозу (омертвению) клеток органа в грыжевом мешке, воспалению и перитониту.

Методы современной хирургии по удалению пупочных грыж сводят риск возникновения рецидива к нулю и обеспечивают короткий срок реабилитации:

  • Удаление грыжи открытым методом (традиционным):
    Содержимое пупочного мешка возвращают в брюшную полость, а пупочное кольцо закрывается специальным эндопротезом – стерильной полипропиленовой сеткой, которая замечательно воспринимается организмом. Она обрастает окружающими тканями, и рецидив не возникает.
  • Удаление грыжи методом лапароскопической пластики:
    Удаление грыжи производится под общей анестезией через небольшие проколы в брюшной полости с помощью специальных манипуляторов и видеокамер. Грыжевой мешок рассекают изнутри, вправляют внутренние органы и устанавливают эндопротез.

Используются современные сетчатые эндопротезы импортного производства (Европа или США).

Если есть защемление, то при удалении пупочной грыжи проводят:

  • иссечение омертвевших тканей и дальнейшее восстановление структур покровных тканей.
  • при нагноении – удаление грыжевого мешка с его содержимым.
    После удаления участка защемленной кишки на концы здоровых петель накладывают анастомоз.

Паховая грыжа – это выпячивание органов в полость пахового канала, который расположен с обеих сторон в паховых областях живота. В норме у мужчин в паховых каналах размещены семенные канатики, а у женщин – круглые связки матки. Иногда случается так, что содержимое грыжевого мешка, спускаясь по паховому каналу, выпадает в мошонку. В таком случае, выбухание будет не только в области паха, но и в мошонке. Это пахово-мошоночная грыжа.

При удалении пупочной грыжи лапароскопическим методом послеоперационный период протекает быстрее и легче, чем при эндопротезировании.

Операцию по удалению паховой грыжи проводят под общей анестезией. Выполняют:

  • Открытую (традиционную) операцию по Лихтенштейну:
    Через разрез по вдоль паховой связки и надлежащих тканей, извлекают и иссекают грыжевой мешок. После, производят пластику пахового канала — устанавливают сетчатый имплантат на переднюю паховую стенку для предотвращения рецидива. После удаления грыжи паховой области открытым методом вставать с постели разрешается через 2-3 дня, швы снимают на 10 день. После выписки нужно исключить физические нагрузки в течение 3-4 месяцев.
  • Лапароскопическое удаления паховой грыжи:
    Заключается в удалении грыжи через 3 прокола в передней брюшной стенке и закреплении переднего отверстия пахового канала сетчатым имплантатом.

Преимущества этого метода:

  • короткий послеоперационный период
  • небольшой болевой синдром
  • быстрое возвращение к трудовой деятельности

Кроме этого, в период реабилитации после удаления грыжи также не рекомендуется принимать в пищу продукты, способствующие газообразованию в кишечнике.

Цена на операцию по удалению грыжи в Нижнем Новгороде учитывает вид грыжи, метод удаления и используемые материалы. Составляется индивидуально для каждого пациента в соответствии прайс-куранту.

Записаться на прием в МЦ “ТОНУС ПРЕМИУМ” вы можете по телефону 8 (831) 411-13-13

источник

К сожалению, наши дороги еще далеки от идела, а это значит никто из нас не застрахован от неприятностей, которые могут привести к повреждению шины. Благодаря высокачественному ремонту шин в центрах РЛД можно устранить практически любое боковое повреждение колеса.

Запатентованный нами уникальный метод ремонта шин позволяет устранить практически любое боковое повреждение на покрышке и предоставить пожизненную гарантию на данный вид ремонта. Среднее время работ по устранению бокового пореза или грыжи составляет около 3 часов.

Выполняемый нами ремонт покрышек основан на полном восстановлении корда с последующей вулканизацией поврежденного участка без использования традиционных латок.

Среднее время ремонта шины составлет около 3 часов.

Возникли вопросы? Позвоните нам и мы ответим на любой интересующий вопрос и найдем решение вашей проблемы!

Вы можете самостоятельно рассчитать ориентировочную стоимость работ по устранению боковых повреждений шины на нашей странице с калькулятором.

Выполняемый нами ремонт покрышек (в том числе низкопрофильных и усиленных шин RUNFLAT) основан на полном восстановлении корда с последующей вулканизацией поврежденного участка без использования традиционных латок. В результате данного ремонта шин происходит полное устранение грыжи или бокового пореза, шина балансируется так же как новая и в дальнейшем эксплуатируется без каких-либо ограничений.

После ремонта, шина проверяется методом наполнения ее воздухом до давления, превышающего норму установленную заводом изготовителем (примерно до 7-8 атмосфер).

В настоящее время многие шиномонтажи предлагают услуги по ремонту шин, поэтому перед вами может стать сложная проблема выбора. Для того, что бы принять решение, кто будет выполнять ремонт вашей покрышки, поинтересуйтесь гарантиями на данные работы. Группа компаний РЛД предоставляет пожизненную гарантию на ремонт шин связанный с устранением грыж и боковых порезов. Так же мы гарантируем отсутствие значительных дисбалансов и каких-либо скоростных или весовых ограничений.

После ремонта шины при обычном осмотре место бывшего пореза или грыжи практически незаметно.

«Приехал поздно домой, на стоянку лень и оставил BMW X5 под окном у магазина, хотя все говорили — не надо. Результат — боковой порез от тайного воздыхателя (до которого я все таки доберусь). Пришел с утра а там такое, притащил запаску и стал менять, понаехали друзья на это занимательное событие. Направили в РЛД. Я не ожидал. Я с трудом нашел место пореза после ремонта, который был с удалением резины и восстановлением корда. Вообще всё было так круто, что мне все понравилось — ощущение что ты со своей покрышкой в надежных и грамотных руках. Мне РЛД рекомендовали специалисты по шиномонтажу словами: они делают грамотно, видел их работу.»
simcord

«Из самых приятных воспоминаний, это спасение родного диска и резины от Крайслера. Залетел в яму на приличной скорости. Трещина в переднем диске 9 см. Грыжа на баллоне величиной с приличный кулак. Резина не старая, но так пришлось бы покупать два баллона. На задке другой размер. Цена вопроса в месте с резиной порядка 27 т. рублей. Приехал в Рлд на Варшавку, благо живу рядом. Посмотрели, посовещались, сказали попробуют, но без гарантии. Терять всё равно было нечего. Решил рискнуть. В итоге имел: 6700 за всё. Отремонтированный диск, спасённую резину, Сэкономленные деньги. А самое главное нервы и личное время. Качество исполнения, ремонта и покраски на высоте. Через два года продал машину и даже не вспоминал про это.»
Михаил

источник

Производитель Линтекс Страна производитель Россия Полипропиленовая сетка для пластики грыж Эсфил Эндопротез-сетка «эсфил» изготовлен из биологически инертной полипропиленовой мононити. Под воздействием.

Читайте также:  Восстановительный период после удаления межпозвонковой грыжи

Производитель: Тривес Страна производитель: Россия Тип: Бандаж грыжевой пупочный Описание: — высота бандажа 15 см — оптимален для лечения и профилактики пупочных грыж, грыж белой линии живота и небольших.

Основные особенности: — высота — 30 см — три утягивающие панели — влаго- и воздухопроницаемый материал с высоким содержанием хлопка, устойчивый к прорезанию отверстий для стомы — пластиковые «антискручивающие&raquo.

Повсеместно Цена: договорная

Размер L Основные особенности: — высота ― 30 см; — три утягивающие панели; — влаго- и воздухопроницаемый материал с высоким содержанием хлопка, устойчивый к прорезанию отверстий для стомы; — пластиковые.

Новосибирск Цена: 2 100 руб.

Размер XXL Основные особенности: — высота ― 30 см; — три утягивающие панели; — влаго- и воздухопроницаемый материал с высоким содержанием хлопка, устойчивый к прорезанию отверстий для стомы; — пластиковые.

Новосибирск Цена: 2 100 руб.

Размер XL Основные особенности: — высота ― 30 см; — три утягивающие панели; — влаго- и воздухопроницаемый материал с высоким содержанием хлопка, устойчивый к прорезанию отверстий для стомы; — пластиковые.

Новосибирск Цена: 2 100 руб.

Воздействие: — Предупреждает выход и фиксирует грыжевое выпячивание — Обеспечивает компрессию пахового и бедренного каналов Показания к применению: — Профилактика увеличения размеров и ущемления вправимых паховых.

Производитель Экотен Размер XL Основные особенности: — высота ― 25 см; — влаго- и воздухопроницаемый материал с высоким содержанием хлопка, устойчивый к прорезанию отверстий для стомы; — пластиковые.

Новосибирск Цена: 2 000 руб.

Производитель Крейт Страна производитель Россия Тип Бандаж грыжевой паховый Пол Женский Цвет Белый Предназначен для удержания грыжевого выпячивания. Воздействие: — Предупреждает выход и фиксирует грыжевое.

Красноярск Цена: 1 650 руб.

Производитель Крейт Страна производитель Россия Тип Бандаж грыжевой паховый Возрастная группа Для взрослых Пол Мужской Цвет Черный Предназначен для удержания грыжевого выпячивания. Воздействие: — Предупреждает.

Красноярск Цена: 1 650 руб.

Производитель Крейт Страна производитель Россия Тип Бандаж грыжевой паховый Возрастная группа Для взрослых Пол Мужской Цвет Черный Предназначен для удержания грыжевого выпячивания. Воздействие: — Предупреждает.

Новосибирск Цена: 1 650 руб.

Бандаж ORTO БГ-101 детский изготовлен с учетом конституциональных особенностей детей первого года жизни. Основа изделия изготовлена из воздухопроницаемого эластичного полотна с особой разреженной вязкой, снабжена.

Бандаж ORTO БГ-101 детский изготовлен с учетом конституциональных особенностей детей первого года жизни. Основа изделия изготовлена из воздухопроницаемого эластичного полотна с особой разреженной вязкой, снабжена.

Бандаж ORTO БГ-101 детский изготовлен с учетом конституциональных особенностей детей первого года жизни. Основа изделия изготовлена из воздухопроницаемого эластичного полотна с особой разреженной вязкой, снабжена.

Производитель Орто Страна производитель Россия Бандаж грыжевый пупочный для детей до 1 года, с улучшенной воздухопроницаемостью ORTO БГ-101 используется для консервативного лечения и профилактики грыжевого.

Производитель Крейт Страна производитель Россия Тип Бандаж грыжевой паховый Возрастная группа Для взрослых Количество пелотов/аппликаторов 2 (шт.) Воздействие: — Предупреждает выход и фиксирует грыжевое.

Красноярск Цена: 1 750 руб.

Производитель Крейт Страна производитель Россия Тип Бандаж грыжевой паховый Возрастная группа Для взрослых Количество пелотов/аппликаторов 2 (шт.) Воздействие: — Предупреждает выход и фиксирует грыжевое.

Красноярск Цена: 1 690 руб.

Цвет белый Размер №6 Создает плоский живот, корректирует бока и ягодицы. Отстегивающаяся ластовица. Корсетные «косточки» в боковых швах. Высота утягивающей верхней части 30 см. Описание: — Трусы с завышенной талией.

Новосибирск Цена: 1 950 руб.

Цвет белый Размер №3 Создает плоский живот, корректирует бока и ягодицы. Отстегивающаяся ластовица. Корсетные «косточки» в боковых швах. Высота утягивающей верхней части 30 см. Описание: — Трусы с завышенной талией.

Новосибирск Цена: 1 950 руб.

Цвет белый Размер №8 Создает плоский живот, корректирует бока и ягодицы. Отстегивающаяся ластовица. Корсетные «косточки» в боковых швах. Высота утягивающей верхней части 30 см. Описание: — Трусы с завышенной талией.

Новосибирск Цена: 1 950 руб.

Производитель Крейт Цвет белый Размер №6 Создает плоский живот, корректирует бока и ягодицы. Отстегивающаяся ластовица. Корсетные «косточки» в боковых швах. Высота утягивающей верхней части 30 см. Описание: — Трусы.

Новосибирск Цена: 2 350 руб.

Бандаж грыжевой пупочный для детей от 1 года до 7 лет Бандаж выполнен с учетом конституциональных особенностей детей в возрасте от 1 года до 7 лет. Основа изделия изготовлена из воздухопроницаемого эластичного полотна.

Екатеринбург Цена: 1 050 руб.

Производитель Крейт Страна производитель Россия Возрастная группа Взрослая Пол Мужской Цвет черный Бандаж грыжевой паховый (арт. «Б-451»); двухсторонний, мужской Воздействие: — Предупреждает выход и фиксирует.

Санкт-Петербург Цена: 1 500 руб.

Производитель Крейт Страна производитель Россия Тип Бандаж грыжевой паховый Возрастная группа Для взрослых Пол Женский Описание: — Выполнен в виде высоких трусов — Эластичные стяжки с застежками Velcro регулируют.

Производитель Крейт Страна производитель Россия Вид изделия Трусики Пол Женский Создает плоский живот, корректирует бока и ягодицы. Отстегивающаяся ластовица. Корсетные «косточки» в боковых швах. Высота.

Повсеместно Цена: 1 950 руб.

Производитель Крейт Страна производитель Россия Вид изделия Трусики Пол Женский Создает плоский живот, корректирует бока и ягодицы. Отстегивающаяся ластовица. Корсетные «косточки» в боковых швах. Высота.

Красноярск Цена: 1 950 руб.

Продам комплект летних шин б.у. в хорошем состояние ( без грыж и порезов) Pirelli PZero 275/30 ZR20 97Y. цена указана за 1 штуку. продажа комплектом.

Продам пару летних шин б.у. в хорошем состояние (без грыж и порезов) Goodyear Eagle NCT5 215/50 R17 91V. цена указана за 1 штуку. продажа парой.

Повсеместно Цена: 1 850 руб.

Производитель Крейт Страна производитель Россия Тип Бандаж при опущении внутренних органов Возрастная группа Для взрослых Пол Женский Степень жесткости Средней жесткости Материал Хлопок Бандаж грыжевой.

Санкт-Петербург Цена: 1 500 руб.

Производитель Крейт Страна производитель Россия Тип Бандаж при опущении внутренних органов Возрастная группа Для взрослых Пол Женский Степень жесткости Средней жесткости Материал Хлопок Бандаж грыжевой.

Санкт-Петербург Цена: 1 500 руб.

Производитель Экотен Страна производитель Финляндия Бандаж абдоминальный. Высота 30 см. PA-30 Особенности: — высота 30 см — перфорированная ткань — влаго- и воздухопроницаемые материалы, устойчивые к прорезанию.

Санкт-Петербург Цена: 2 000 руб.

Производитель Крейт Страна производитель Россия Пол Мужской Описание: — Бандаж имеет форму обычных нательных трусов и не выделяется под одеждой — Отверстие под стому можно вырезать самостоятельно там, где это.

Производитель Крейт Страна производитель Россия Пол Мужской Описание: — Бандаж имеет форму обычных нательных трусов и не выделяется под одеждой — Отверстие под стому можно вырезать самостоятельно там, где это.

Повсеместно Цена: 1 250 руб.

Производитель Крейт Страна производитель Россия Пол Женский Описание: — Бандаж имеет форму обычных нательных трусов и не выделяется под одеждой — Выполнен из эластичного воздухопроницаемого полотна — Отверстие.

Производитель Экотен Цвет Бежевый ПО-20 S 68-85 Особенности: высота — 20 см влаго- и воздухопроницаемый материал с высоким содержанием хлопка, устойчивый к прорезанию отверстий для стомы пластиковые.

Производитель Экотен Цвет Бежевый ПО-20 XXL 128-140 Особенности: высота — 20 см влаго- и воздухопроницаемый материал с высоким содержанием хлопка, устойчивый к прорезанию отверстий для стомы пластиковые.

Производитель Экотен Цвет Бежевый ПО-20 L 98-115 Особенности: высота — 20 см влаго- и воздухопроницаемый материал с высоким содержанием хлопка, устойчивый к прорезанию отверстий для стомы пластиковые.

Производитель Экотен Цвет Бежевый ПО-20 XL 113-130 Особенности: высота — 20 см влаго- и воздухопроницаемый материал с высоким содержанием хлопка, устойчивый к прорезанию отверстий для стомы пластиковые.

Производитель Tonus Elast Страна производитель Латвия Вес 345 Ширина упаковки 170 мм Глубина упаковки 230 мм Высота упаковки 40 мм Тип Бандаж Пол Мужские Возраст Взрослая Зона применения Тело Вид бандажа.

Санкт-Петербург Цена: 2 369 руб.

Производитель Tonus Elast Страна производитель Латвия Вес 335 Ширина упаковки 170 мм Глубина упаковки 240 мм Высота упаковки 40 мм Тип Бандаж Пол Мужские Возраст Взрослая Зона применения Тело Вид бандажа.

Санкт-Петербург Цена: 2 364 руб.

Производитель Экотен Страна производитель Санкт-Петербург Цвет Бежевый Особенности: высота — 20 см влаго- и воздухопроницаемый материал с высоким содержанием хлопка, устойчивый к прорезанию отверстий для стомы.

Страна производитель Россия Тип Бандаж грыжевой пупочный Возрастная группа Для новорожденных детей Цвет Бежевый Бандаж выполнен с учетом конституциональных особенностей детей первого года жизни. Показания: -.

Санкт-Петербург Цена: 1 010 руб.

Характеристики Производитель Крейт Страна производитель Россия Пол Мужской Бандаж послеоперационный Б-342, для стомы, мужской Воздействие: — Поддерживает мышцы брюшного пресса в тонусе, способствует улучшению.

Санкт-Петербург Цена: 850 руб.

Бандаж противогрыжевый паховый Комф-Орт К 301 применяется для профилактики возникновения осложнений при наличии паховых грыж. Также данное изделие применяется для профилактики рецидивов грыж после оперативного.

Санкт-Петербург Цена: 990 руб.

Бандаж противогрыжевый паховый Комф-Орт К 301 применяется для профилактики возникновения осложнений при наличии паховых грыж. Также данное изделие применяется для профилактики рецидивов грыж после оперативного.

Санкт-Петербург Цена: 990 руб.

Бандаж противогрыжевый паховый Комф-Орт К 301 применяется для профилактики возникновения осложнений при наличии паховых грыж. Также данное изделие применяется для профилактики рецидивов грыж после оперативного.

Санкт-Петербург Цена: 990 руб.

Бандаж противогрыжевый паховый Комф-Орт К 301 применяется для профилактики возникновения осложнений при наличии паховых грыж. Также данное изделие применяется для профилактики рецидивов грыж после оперативного.

Санкт-Петербург Цена: 990 руб.

Бандаж противогрыжевый паховый Комф-Орт К 301 применяется для профилактики возникновения осложнений при наличии паховых грыж.Также данное изделие применяется для профилактики рецидивов грыж после оперативного.

Санкт-Петербург Цена: 1 090 руб.

Бандаж противогрыжевый паховый Комф-Орт К 301 применяется для профилактики возникновения осложнений при наличии паховых грыж.Также данное изделие применяется для профилактики рецидивов грыж после оперативного.

Санкт-Петербург Цена: 1 090 руб.

Бренд Тривес, Россия (Санкт-Петербург) На складе в наличии Таблица размеров: Размер XS S M L XL XXL Окружность талии, см 63-70 70-83 83-96 96-109 109-122 122-140 Описание: высота бандажа 15 см оптимален для лечения и профилактики.

В ЗАО «Плазмофильтр» разработан способ получения и технология промышленного производства сетчатых протезов для герниопластики с антимикробными свойствами (ПСГА) в комплекте с антимикробным шовным материалом.

Санкт-Петербург Цена: договорная

Производитель Крейт Страна производитель Россия Тип Бандаж грыжевой паховый Состав 45% полиэфир, 45% латекс, 10% полипропилен. Аппликатор: 97% полиэстер, 3% полипропилен; наполнитель: 20% ППЭ, 80% ППУ При паховой и бедренной.

Производитель Крейт Страна производитель Россия Тип Бандаж грыжевой паховый Состав 45% полиэфир, 45% латекс, 10% полипропилен. Аппликатор: 97% полиэстер, 3% полипропилен; наполнитель: 20% ППЭ, 80% ППУ При паховой и бедренной.

Производитель Тривес Страна производитель Россия Размер XS Описание: — эластичный пояс с высокой степенью компрессии снабжен двумя съемными плотными пелотами из пенополиэтилена; — степень прилегания пелотов.

Санкт-Петербург Цена: 1 096 руб.

Производитель Тривес Страна производитель Россия Размер XS Описание: — эластичный пояс с высокой степенью компрессии снабжен съемным плотным пелотом из пенополиэтилена; — степень прилегания пелота регулируется.

Санкт-Петербург Цена: 952 руб.

Девочки и мальчики. Щенки мраморные, пати бело-черные, бело-шоколадные, бело-лиловые, бело-рыже-соболиные. Крем-соболь, черный, оранж, шоколадно-подпалый. В отличном породном типе. С объемным костяком. С густой шерстью.

Повсеместно Цена: 20 000 руб.

Производитель Тривес Страна производитель Россия Состав хлопок — 50%, полиэстер — 25%, эластан — 25%. Описание: — эластичный пояс с высокой степенью компрессии снабжен съемным плотным пелотом из.

Санкт-Петербург Цена: 952 руб.

Производитель Тривес Страна производитель Россия Тип Бандаж грыжевой паховый Возрастная группа Для взрослых Описание: — эластичный пояс с высокой степенью компрессии снабжен одним съемным плотным пелотом -.

Производитель Комф-орт Высота 300.0 (мм) Название: Пояс послеоперационный Описание товара: пояс послеоперационный выполнен из медицинского эластика. Обеспечивает фиксацию послеоперационного шва после операций.

Повсеместно Цена: 1 565 руб.

Производитель Тривес Страна производитель Россия Тип Бандаж грыжевой паховый Возрастная группа Для взрослых Описание: — эластичный пояс с высокой степенью компрессии снабжен двумя съемными плотными пелотами -.

Размер №4 Пол Мужской Пояс хирургический послеоперационный выполнен из медицинского эластика. Обеспечивает фиксацию послеоперационного шва после операций на органах брюшной полости и грудной клетки.

Новосибирск Цена: 1 550 руб.

Размер №3 Пол Мужской Пояс хирургический послеоперационный выполнен из медицинского эластика. Обеспечивает фиксацию послеоперационного шва после операций на органах брюшной полости и грудной клетки.

Новосибирск Цена: 1 550 руб.

Размер №6 Пол Мужской Пояс хирургический послеоперационный выполнен из медицинского эластика. Обеспечивает фиксацию послеоперационного шва после операций на органах брюшной полости и грудной клетки.

Новосибирск Цена: 1 550 руб.

Размер №5 Пол Мужской Пояс хирургический послеоперационный выполнен из медицинского эластика. Обеспечивает фиксацию послеоперационного шва после операций на органах брюшной полости и грудной клетки.

Новосибирск Цена: 1 550 руб.

Производитель Комфорт Страна производитель Китай Название: пояс послеоперационный Описание товара: пояс послеоперационный выполнен из комбинированных материалов. Фиксирует переднюю и боковую брюшные стенки.

Производитель Комфорт Страна производитель Китай Название: пояс послеоперационный Описание товара: пояс послеоперационный выполнен из комбинированных материалов. Фиксирует переднюю и боковую брюшные стенки.

Комф-Орт К 617 — хирургический послеоперационный пояс (мужской). Бандаж выполнен из эластичного прочного материала, незаметен под одеждой. Показания к применению: Бандаж применяется после различных операций на.

Воздействие: — Умеренная фиксация мышц брюшной стенки — Утягивает живот, создает талию, поднимает ягодицы Показания к применению: — Послеродовый период — Послеоперационный период — Профилактика образования.

Повсеместно Цена: договорная

Производитель Комфорт Страна производитель Китай Размер 4 (80–100) Название: пояс послеоперационный Описание товара: пояс послеоперационный выполнен из комбинированных материалов. Фиксирует переднюю и боковую.

Производитель Комфорт Страна производитель Китай Размер 3 (60-80) Название: пояс послеоперационный Описание товара: пояс послеоперационный выполнен из комбинированных материалов. Фиксирует переднюю и боковую.

Производитель Комфорт Страна производитель Китай Размер 5 (100–120) Название: пояс послеоперационный Описание товара: пояс послеоперационный выполнен из комбинированных материалов. Фиксирует переднюю и боковую.

Производитель Комфорт Страна производитель Китай Размер 3 (60–80) Название: пояс послеоперационный Описание товара: пояс послеоперационный выполнен из комбинированных материалов. Фиксирует переднюю и боковую.

Производитель Комфорт Страна производитель Китай Размер 5 (100–120) Название: пояс послеоперационный Описание товара: пояс послеоперационный выполнен из комбинированных материалов. Фиксирует переднюю и боковую.

Производитель Комфорт Страна производитель Китай Размер 6 (120–140) Название: пояс послеоперационный Описание товара: пояс послеоперационный выполнен из комбинированных материалов. Фиксирует переднюю и боковую.

Производитель Комфорт Страна производитель Китай Размер 4 (80–100) Название: пояс послеоперационный Описание товара: пояс послеоперационный выполнен из комбинированных материалов. Фиксирует переднюю и боковую.

Производитель Комфорт Страна производитель Китай Размер 6 (120–140) Название: пояс послеоперационный Описание товара: пояс послеоперационный выполнен из комбинированных материалов. Фиксирует переднюю и боковую.

Медицинская сестра предлагает профессиональный лечебный массаж на дому г. ДЗЕРЖИНСК НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ. Сколиоз, остеохондроз, защемление шейно-воротниковой зоны, повышенное АД, радикулиты, лечение грыж.

Нижний Новгород Цена: 1 000 руб.

Производитель Тривес Страна производитель Россия Тип Бандаж грыжевой паховый Возрастная группа Для взрослых Описание: — состоит из широкого пояса с регулируемыми подбедренными лямками — имеет 2 съемных.

Производитель Тривес Страна производитель Россия Тип Бандаж грыжевой паховый Возрастная группа Для взрослых Описание: — состоит из широкого пояса с регулируемыми подбедренными лямками — имеет 2 съемных.

Производитель Тривес Страна производитель Россия Тип Бандаж грыжевой паховый Возрастная группа Для взрослых Описание: — состоит из широкого пояса с регулируемыми подбедренными лямками — имеет 2 съемных.

Размер 8 Бандаж компрессионный-трусы Показания к применению: — Послеродовый период — Послеоперационный период — Профилактика образования послеоперационных грыж — Липосакция — Восстановление мышечного «корсета» -.

Санкт-Петербург Цена: 1 950 руб.

Размер 5 Бандаж компрессионный-трусы Показания к применению: — Послеродовый период — Послеоперационный период — Профилактика образования послеоперационных грыж — Липосакция — Восстановление мышечного «корсета» -.

Санкт-Петербург Цена: 1 950 руб.

Размер 4 Бандаж компрессионный-трусы Показания к применению: — Послеродовый период — Послеоперационный период — Профилактика образования послеоперационных грыж — Липосакция — Восстановление мышечного «корсета» -.

Санкт-Петербург Цена: 1 950 руб.

Размер 6 Бандаж компрессионный-трусы Показания к применению: — Послеродовый период — Послеоперационный период — Профилактика образования послеоперационных грыж — Липосакция — Восстановление мышечного «корсета» -.

Санкт-Петербург Цена: 1 950 руб.

Размер 7 Бандаж компрессионный-трусы Показания к применению: — Послеродовый период — Послеоперационный период — Профилактика образования послеоперационных грыж — Липосакция — Восстановление мышечного «корсета» -.

Санкт-Петербург Цена: 1 950 руб.

Размер 3 Бандаж компрессионный-трусы Показания к применению: — Послеродовый период — Послеоперационный период — Профилактика образования послеоперационных грыж — Липосакция — Восстановление мышечного «корсета» -.

Санкт-Петербург Цена: 1 950 руб.

Размер 2 Бандаж компрессионный-трусы Показания к применению: — Послеродовый период — Послеоперационный период — Профилактика образования послеоперационных грыж — Липосакция — Восстановление мышечного «корсета» -.

Санкт-Петербург Цена: 1 950 руб.

Размер 3 Бандаж компрессионный-трусы Показания к применению: — Послеродовый период — Послеоперационный период — Профилактика образования послеоперационных грыж — Липосакция — Восстановление мышечного «корсета» -.

Санкт-Петербург Цена: 1 950 руб.

Размер 2 Бандаж компрессионный-трусы Показания к применению: — Послеродовый период — Послеоперационный период — Профилактика образования послеоперационных грыж — Липосакция — Восстановление мышечного «корсета» -.

Санкт-Петербург Цена: 1 950 руб.

Страна производитель Россия Бандаж ортопедический ТЗ HT-O-018 послеоперационный бежевый двух панельный Бандаж HT-O-018 двухпанельный 25 см. Панели снабжены карманами, что дает максимальное удобство при фиксации.

Производитель Комфорт Страна производитель Китай Возрастная группа Детская Детский пупочный противогрыжевый бандаж с круглым пелотом Описание товара: детский пупочный противогрыжевый бандаж выполнен.

С резиной или без, по Вашему желанию! Параметры дисков: Фирма: Спортивные Диски. Размер дисков: R16. Р.С.D. (Сверловка): 5×114.3. Ширина, вылет: *16 X 7J+50 X. DIA(ДЦО) = 72mm Комплектность: 4 шт. Резина: 205/55R16 X 4 штуки YOKOHAMA DNA map 2008 год.

Екатеринбург Цена: 12 000 руб.

Производитель Олимп Возрастная группа Для детей и взрослых Цвет Серый Преимущества: — Уменьшает нагрузку на межпозвонковые диски. — Снижает риск возникновения грыж дисков. — Меняет привычную неправильную позу. -.

Производитель Олимп Возрастная группа Для детей и взрослых Цвет Серый Преимущества: — Уменьшает нагрузку на межпозвонковые диски. — Снижает риск возникновения грыж дисков. — Меняет привычную неправильную позу. -.

Производитель Олимп Возрастная группа Для детей и взрослых Цвет Серый Преимущества: — Уменьшает нагрузку на межпозвонковые диски. — Снижает риск возникновения грыж дисков. — Меняет привычную неправильную позу. -.

Производитель Крейт Страна производитель Россия Пол Женский Цвет Белый Умеренная фиксация мышц брюшной стенки, корректировка и утяжка проблемных зон живота и бедер. Этот товар бесплатно доставляем по.

Повсеместно Цена: 1 500 руб.

— Производитель: Ortop(Тайвань) Описание Бандаж послеоперационный с дополнительной стяжкой Показания к применению: — восстановительный период после родов; — ранняя мобилизация после операций на органах брюшной.

— Производитель: Ortop(Тайвань) — Степень фиксации: Эластичные — Назначение: Послеоперационные Описание Бандаж послеоперационный абдоминальный Показания к применению: — восстановительный период после родов; — ранняя.

источник

Горячая вулканизация применяется не только при ремонте боковых порезов шин, но и при ремонте повреждений беговой (протекторной) части покрышки, так же данный метод используется и для устранения грыж как боковых так и на беговой.

Такой способ применяется, в основном, для ремонта боковых порезов шины либо же для восстановления серьезных повреждений протекторной части грузовой шины. Любому автолюбителю или профессиональному водителю известны моменты, когда во время наезда на острый предмет, бордюр или выбоину на большой скорости, происходит механическое повреждение структуры шины. Это может быть разрыв, боковой порез, порез протекторной части или грыжа, как называют ее водители. Если у вас такое произошло, не спешите избавляться от поврежденных шин. Компания готова помочь вам, восстановить рабочее состояние шин с помощью горячей вулканизации. Что это за процесс? Для скрепления поврежденного материала из резины используют воздействие высокой температуры. Чтобы это сделать, необходимо предварительно обработать скрепляемую часть. После чего используют пластичную смесь, которая наносится на поврежденные места. Горячую вулканизацию проводят при помощи электрического вулканизационного пресса. При нагреве до+200° градусов возникает сцепление масс в одно целое. Длительность вулканизационного процесса зависит от двух факторов: температурного режима и толщины соединяемых поверхностей. После соединения обязательным условием является охлаждение.Самым надежным и эффективным способом ремонта покрышек служит горячая вулканизация, так как при этом достигается самый прочный образующийся стык, который продлевает эксплуатационные характеристики шин.Чтобы произвести шиномонтаж горячей вулканизацией необходимо:

  • Перед ремонтом бокового пореза покрышку необходимо отмыть от грязи и просушить. Многие пренебрегают данным пунктом из-за отсутствия возможности мойки колес, либо из-за халатности. Не стоит так поступать, т.к. это закладка фундамента для данной процедуры.
  • Далее шина проверяется на возможные скрытые повреждения. Это обязательно надо делать, т.к. некоторые шины кроме боковых порезов имеют еще и несколько проколов, особенно когда шина старая.
  • Далее происходит зачистка места ремонта. Для этого используют специальную пневматическую шлифовальную машинку и набор фрез и шарошек. Зачистка должна быть очень плавной, без резких перепадов и изломов, т.к. такие изломы могут быть местами концентрации напряжения. Важно соблюдать каждую деталь для того, чтобы ремонт шины прошел успешно. Машинка обязательно должна быть низко оборотистой от 2000 до 4000 оборотов в минуту.
  • Далее внутренняя часть шины в месте повреждения обезжиривается, обрабатывается скребком для удаления верхнего грязного слоя резины и зачищается той же машинкой. После чего вместо фрезы одевается щетка, и дорабатывается для удаления всех шероховатостей. После шероховки шину необходимо пропылесосить для удаления резиновой крошки.
  • Когда все готов, выбираем пластырь, соответствующий размерам и форме повреждения. Наносим термоклей на внутреннюю поверхность в несколько слоев. Каждый слой наносится в отдельности и высыхает, после чего наносится следующий. Сушить клей искусственно категорически запрещается. Сверху клеится специальный термопластырь.
  • Теперь возвращаемся к повреждениям с наружной стороны. Обрабатываем все термоклеем и даем высохнуть. Следом наносим сырую резину. Необходимо точно понимать, какое количество сырой резины наносить. Т.к. недостаток ее создаст вулканизацию без давления и качество оказываемой услуги будет низким. Нанесенная лишняя сырая резина вынудит вас дополнительно проводить зачистку наружной стороны, удаляя лишнее после окончания процедуры.
  • Ну и последний этап — ставим шину на вулканизатор. Особенное внимание стоит обратить на то, что после вулканизации нельзя сразу вынимать шину. Она должна остыть естественным способом. Только тогда вы получите наивысшее качество проделанной работы.

Как видите, в нашем шинном центре мы делаем все правильно и по технологии. Не многие шиномонтажи дают гарантию на свою работу. Мы даем гарантию на любые ремонты, выполненные нашими мастерами.

Если все выполняется по технологии, согласно всем правилам, то соединение получается прочным и надежным. Однако есть и недостатки этого метода. Результатом недостатков может быть расслоение заплат, раздувание или серьезное повреждение шины. Поэтому перед началом ремонта покрышек необходимо оценивать сложность повреждения и место расположения. Лучше сразу обратиться к настоящим мастерам чем потом выбросить расслоившуюся шину.

Способ горячей вулканизации используют не только при ремонте боковых порезов шин. Это самый оптимальный способ для предприятий, у которых имеются в наличии конвейерные ленты. Сам процесс горячей вулканизации максимально приближен к технологии изготовления транспортерной ленты и прочность стыка при этом процессе практически соответствует прочности ленты.

Цена на ремонт грыж и боковых порезов горячей вулканизацией.

Цена сильно зависит от размера бокового пореза или грыжи. В нашей шинной мастерской цена на эту услугу начинается от 1200р (сама горячая вулканизация). Кроме нее необходимо оплачивать установку заплатки. Цены на установку пластырей и заплаток можно посмотреть тут.

Многие задают вопрос: «Что делать, если на колесе появилась грыжа? Можно ли ездить с грыжей на шине? Чем опасна эта самая грыжа?». Самый лучше ответ — обратиться к методу горячей вулканизации и удалить грыжу с покрышки. Но давайте по порядку.

1.От чего бывает грыжа на колесе?

Грыжа бывает в двух случаях. Первый: при расслоении слоев резины, и попадания воздуха между слоями. От этого случая можно легко застраховаться, покупая качественную резину. Производители дешевой резины экономят на всем, на чем только возможно, потому нет ничего удивительного, что слои этой резины расслаиваются. Бывает это так же и при ударе шины о кочку или край ямы. Второй случай — при разрыве корда внутри шины. Такая грыжа так же появляется от удара о кочку, край ямы или что-то подобное. В момент удара корд внутри шины лопается, а резина растягивается. После чего корд уже не сдерживает растянутую резину и она не способна самостоятельно удерживать давление внутри шины. Резина начинает раздуваться, и, как следствие, мы видим на покрышке это самое вздутие, которое в простонародье и прозвали грыжей.

2.Можно ли ездить с грыжей на шине?

Конечно же нельзя. Дело в том, что грыжа может лопнуть в любой момент. Даже если колесо просто стоит на месте, давление внутри шины постоянно воздействует на грыжу колеса и постепенно раздувает ее. Если же вы двигаетесь на скорости, то любые ямки и удары по колесу приводят к резким сжатиям, а это увеличивает давление. Вы подвергаетесь опасности улететь в кювет или вылететь на полосу встречного движения, если колесо лопнет. Если есть запаска — лучше сразу одеть ее, а вздувшееся колесо везти в ремонт. Если же запаски нет, езжайте с минимальной скоростью до ближайшего шиномонтажа, где есть установка горячей вулканизации.

3. Можно ли удалить грыжу на колесе?

Конечно можно. Для это существует метод горячей вулканизации. Процесс удаления грыжи идентичен с ремонтом боковых порезов. Сначала грыжа вырезается с запасом на несколько сантиметров. Вырезать ее необходимо до неповрежденного корда и не растянутой резины без расслоений. Далее следуют все те же пункты, что и при ремонте боковых порезов: те же тщательные зачистки, шерохование, обработка и очистка, выбор заплатки и прикрепление ее изнутри шины, нанесение слоя сырой резины сверху ну и сам процесс на станке. В общем и целом, при правильном соблюдении всей техники процесса, удаление грыж не только возможно, но и выполняется с гарантией, что грыжа больше не возникнет. В нашем шиномонтаже мы делаем всю работу качественно и даем гарантию на все виды ремонта как боковых порезов, так и на ремонт грыж.

Преимущества горячей вулканизации.

Самый прочный метод стыковки и восстановления.

Эксплуатационная долговечность после восстановительных работ напрямую зависит от условий работы.

После восстановления, изделие имеет практически те же сроки эксплуатации, как и до ремонта.

Стыковое соединение очень эластичное и по гибкости приближено к оригиналу.

Горячую вулканизацию материалов можно в любое время года, даже при отрицательных температурах, что очень характерно для наших регионов.

С помощью горячей технологии можно добиться равномерной толщины изделия.

Возможность выполнять работы в условиях повышенной загрязненности.

Низкая себестоимость по сравнению с вулканизацией холодной технологии.

Использование дорогостоящего, громоздкого и тяжелого специального оборудования.

Работа на таком прессе предполагает определенные навыки и высокую степень квалификации обслуживающего персонала.

Наличие промышленной сети от 220 В до 380 В.

Заказать услугу горячей вулканизации можно, обратившись в нашу компанию. Опытные мастера готовы оказать оперативную помощь по восстановлению грузовых шин с использованием методов горячей обработки, произвести ремонт боковых порезов, а также выполнить ремонт кромок конвейерной ленты непосредственно у вас на предприятии.Заказывая услугу горячей вулканизации с выездом на объект, вы экономите свои средства. Вам не надо будет надолго останавливать производство, и покупать новую конвейерную ленту. Мы восстановим прежнюю ленту, в предельно короткий срок. Это означает, что вы сохраните свою клиентуру и не понесете большого убытка. Доверьтесь профессионалам! Высококлассные специалисты не один год работают в этом направлении и знакомы со всеми возникающими трудностями. Поэтому, цена, которую вы заплатите, за горячую обработку с лихвой окупится надежностью и длительностью эксплуатации конвейерной ленты. Высокое качество исполнения на современном оборудовании, невысокая цена за услуги и оперативное исполнение залог успеха вашего предприятия и легкого передвижения по дорогам.

источник

Ремонт боковых порезов шин, ремонт грыжи на шине с помощью специальной технологии «Tech» с пожизненной гарантией.

Из-за неудовлетворительного состояния автомобильных дорог, в пути с машиной могут случиться самые разные поломки, но наиболее опасной из них является боковой порез шины или прокол колеса. Если вдруг вы столкнулись с такой неприятностью, позвоните нам. Наши специалисты всегда вам помогут, выполнив профессиональный ремонт боковых порезов шин или ремонт грыжи на шине. Ремонт шин (боковые порезы, грыжи, проколы) выполним в Марьино (ЮВАО), Реутов, Чертаново (ЮЗАО, ЮАО), на Ленинградском шоссе (САО, Речной вокзал), на Можайском шоссе (ЗАО, МКАД). Схемы проезда.

ВНЕДОРОЖНИКИ/

R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20>>
ЛЕГКОВЫЕ 600 650 700 750 800 950 1 000 1 100
700 750 800 850 900 950 1 100 1 200

Стоит отметить, технология ремонта бокового пореза шины или ремонта грыжи колеса (техн.Tech), которую мы применяем, всегда соблюдается, что дает возможность проводить ремонт шин на очень высоком уровне. Сделав ремонт шин (в том числе ремонт бокового пореза) в нашей компании, вы еще долгое время сможете использовать свои колеса по назначению, так как мы даем пожизненную гарантию на выполненные работы. Благодаря высокому качеству и низким ценам ремонт боковых порезов и ремонт шин в компании «Пит-Стоп» — часто востребованная услуга. К нам приезжают тысячи автолюбителей, желающих сделать ремонт шин у специалиста, качеству работы которого они доверяют.

Для ремонта боковых порезов шин наши мастера используют самые современные материалы, которые способны с гарантией устранить подобные неисправности. Надежность шин, отремонтированных в нашей компании сопоставима с надежностью новой шины, ведь возникновение повторных дефектов на том же участке, полностью исключено. По этой причине мы можем с ответственностью заявить, что ваши шины еще долгое время смогут служить вам!

Кроме того, к нам часто обращаются с просьбой оказать услугу ремонта грыжи. Грыжа колеса может возникнуть от сильного удара, либо от неаккуратной парковки на бордюре. Однако по какой бы причине она не возникла, это мешает полноценной эксплуатации вашего автомобиля. Имея большой опыт и квалификацию, специалисты «Пит-Стоп» устранят грыжу на высоком уровне и с минимальными затратами времени и денег.

Сервис «Пит-Стоп» проводит высококачественный ремонт боковых порезов шин и устранение грыж. Мы любим свою работу и подходим к ней со всей ответственностью, понимая, что от нас зависят жизни людей, чем и заслужили доверие большинства наших клиентов!

Итак. Перед вами боковой порез покрышки. В первую очередь покрышка демонтируется. Затем края бокового пореза обрабатываются кусачками, для лучшего проваривания.

Далее боковой пореза зачищается бормашинкой и обрабатывается специальным составом.

Затем подготавливается сырая резина: нарезается тонкими полосками и растягивается.

Боковой порез забивается сырой резиной.

И заваривается на вулканизаторе.

Далее размечается место под специальную, кордовую заплатку.

Боковая часть покрышки зачищается бормашинкой. Обрабатывается обезжиривателем и намазывается специальным клеем. Когда клей подсохнет, начинаем процесс холодной вулканизации.

Края заплатки обрабатываются герметиком.

Шина монтируется на диск и балансируется. Колесо готово к эксплуатации.

Марьино: ул. Перерва, 30 / ЮВАО.

Ленинградское шоссе: ул. Лавочкина, 23С4 / САО, Ховрино. Рядом — Левобережный район и метро Речной вокзал.

Можайское шоссе: МКАД 53 км, 6 / МКАД, ЗАО. Сервис находится на Можайской развязке (заезд только со стороны МКАД).

Реутов: пр-т Мира, 39а / . Рядом с пересечением МКАД и шоссе Энтузиастов.

Ярославское шоссе: ул. Холмогорская, 2К3 / СВАО, Ярославский р-он. Пересечение МКАД и Ярославского шоссе.

Чертаново Южное: ул. Холмогорская, 2А / Чертаново Южное, ЮЗАО, ЮАО. Варшавское шоссе

Рязанский проспект: ул. Михайлова, 55/1 / ЮВАО, Рязанский р-он. Рязанский пр-т

Ремонт боковых порезов можем сделать и у вас — закажите шиномонтаж на нужное место. Мобильная шиномонтажка работает круглосуточно, есть все необходимые материалы и инструменты.

источник

Вздутие на колесе или «грыжа» является одним из самых распространенных дефектов, возникающих на покрышке в период эксплуатации. Грыжа возникает при повреждении нитей корда, составляющего основу каркаса покрышки. Для устранения грыжи на колесе в настоящее время используются специальные кордовые пластыри, несущие в себе один или несколько слоев корда.

При ремонте грыжи возникшей на беговой дорожке применяют пластыри с цельнометаллокордовым каркасом, отличающимся особым расположением нитей металлокорда (сходным с расположением нитей в брекере покрышки). Именно металлокордовый каркас в таких пластырях позволяет удерживать форму резины на месте дефекта при накачивании колеса в пределах нормы и предотвращает вздутие. В данном случае пластырь принимает на себя часть нагрузки, которая предназначена для брекера.

Ремонтируя боковую часть покрышки необходимо обратить внимание на близость расположения дефекта к борту шины. При нахождении грыжи или пробоя ближе, чем на 40мм к борту, участок считается неремонтопригодным. Для ремонта грыжи на боковой части колеса, как правило используются пластыри с текстильным кордом, это придает большую эластичность в месте ремонта, а соответственно и повышенную стойкость к переменным нагрузкам, характерным для данного участка. Не рекомендуется применять на боковой части шины многослойные пластыри (с большим количеством слоев корда), поскольку это приведет к повышению жесткости ремонтируемого участка и может вызвать отслоение пластыря во время работы колеса. Лучше всего в данном случае подойдут пластыри с количеством слоев корда сходным их количеству и поврежденных в боковине покрышки (1-2 слоя).

Для устранения грыжи на плечевой зоне используют те же пластыри что и при ремонте боковины. Важно отметить, что ремонтируя плечевую зону, необходимо подбирать пластыри на размер больше. Это вызвано возможностью возникновения грыжи не по одному а по двум участкам повреждения нитей корда, что довольно часто бывает при эксплуатации шины на пониженном давлении в случае наезда на жесткое препятствие (поребрик, рельса, бордюр), а так же необходимостью полного перекрытия зоны максимальной деформации, какой является плечевая зона.

При ремонте грыжи очень важно правильно выбрать размер пластыря. Это необходимо для того, что бы его края не попадали на плечевую зону покрышки, поскольку эта зона воспринимает наибольшие деформации при работе шины и при постоянных переменных нагрузках высока вероятность отслоения.

После устранения грыжи или пореза, на месте ремонта может появиться небольшая выпуклость. Это происходит из-за деформации слоя резины связывающего поверхность покрышки с заплатой, при натяжении каркаса шины в процессе накачивания. Для уменьшения вздутия необходимо при ремонте выбирать пластыри большей длинны, а так же использовать метод горячей вулканизации, который по сравнению с холодным методом обеспечивает наибольшую прочность связей адгезивного слоя пластыря с поверхностью покрышки.

источник

Грыжи межпозвонковых дисков являются наиболее распространенным и самым тяжелым проявлением остеохондроза позвоночника.

При этом развивается болевой корешковый синдром, который может сопровождаться парезами или параличами мышц нижних конечностей, расстройством чувствительности, нарушением функции тазовых органов. 19% больных с грыжами межпозвоночных дисков нуждаются в оперативном лечении.

В медицинском центре «Юлианна» опытные врачи-специалисты – невролог и мануальный терапевт — проведут Вам обследование состояния позвоночника и комплексное консервативное лечение, включающее лечебную физкультуру, физиотерапию, массаж, мануальную терапию, рефлексотерапию, медикаментозную терапию.

Болезнь возникает в результате разрыва межпозвонкового диска.

Образуемая при этом грыжа позвоночника, выпячиваясь назад и в сторону, давит на корешок нерва в месте его выхода из спинномозгового канала и вызывает воспаление, сопровождающееся отеком. Это объясняет, почему боли и потеря чувствительности появляются лишь через сутки после начала болезни.

Ущемленный корешок нерва посылает в головной мозг болевые импульсы, которые воспринимаются больным так, словно они идут из ноги. Часть нерва, находящаяся вне места давления грыжи почти перестает функционировать, что приводит к резкому снижению чувствительности и появлению слабости в ноге.

Практически у всех больных основной жалобой является болевой синдром. Как правило, боли возникают в юношеском возрасте после умеренных физических нагрузок, неудобного положения на рабочем месте или в постели. Так же, как и при «простреле», болезнь часто возникает при наклоне с одновременным поворотом в сторону, нередко в сочетании с поднятием тяжести.

Характерна также внезапная, не особенно сильная боль в области поясницы. Затем в течение суток появляются боль и слабость в одной из ног, иногда при потере чувствительности на внутренней стороне стопы и нижней части голени или на внешней стороне стопы и внутренней стороне голени. При движениях, кашле, чихании или натуживании боли в спине и ноге усиливаются и часто становятся настолько интенсивными, что больной нуждается в постельном режиме. Некоторого облегчения состояния можно добиться в положении лежа, подняв ноги или положив их на подушку.

Распространение и локализация корешковых болей в целом соответствует зоне иннервации сдавленного корешка. Боли чаще носят «лампасный» характер, могут быть постоянными или приходящими. Кроме болей могут определяться нарушение чувствительности, такие как гипестезия и анестезия, иногда гиперэстезия.

Наблюдаются вегетативные расстройства в виде гипотермии кожных покровов, их пастозности, изменяется потоотделение, повышается сухость кожи.

Довольно часто пациенты занимают вынужденное положение. Компенсаторные позы, уменьшающие степень сдавления и натяжения корешка, проявляются сколиозом, уплощением поясничного лордоза, ограничением сгибания и разгибания туловища, напряжением длинных мышц спины.

Иногда больные не могут выпрямить ногу из-за болей. Двигательные нарушения в виде парезов или параличей отмечаюся редко, они более характерны для запущенных случаев. Могут отмечаться трофические расстройства в виде «похудания» за счет атрофии мышц. На ранних стадиях заболевания более выражены симптомы раздражения, на поздних — симптомы выпадения функций.

Лечение межпозвоночной грыжи диска

Организм человека обладает мощной способностью к самозаживлению, что относится и к повреждению межпозвонковых дисков. Обычно это заболевание проходит за 2-3 месяца при соблюдении постельного режима и покоя — лучших предпосылок для быстрого выздоровления без осложнений.

Оперативное лечение показано при наличии некупируемого болевого синдрома (срок лечения от 2-х недель до 3-х месяцев), нарастании неврологического дефицита, синдроме поражения конского хвоста (нарушение функции тазовых органов, снижение потенции, онемение промежности).

Однако при современном ритме жизни мало кто может позволить себе постельный режим на 2-3 месяца.

В медицинском центре «Юлианна» разработан комплекс медицинских мер по лечению межпозвоночной грыжи диска.

При наличии болевого синдрома:

  • медикаментозные блокады (паравертебральные, миофасциальные,эпидуральные)
  • физиолечение
  • иглорефлексотерапию
  • мануальную терапию
  • медикаментозное лечение, в том числе внутривенное и внутримышечное введение лекарственных средств

Курс лечения рассчитан на 12 дней. Результатом будет купирование болевого синдрома, восстановление подвижности, функций позвоночника, нормализация состояния.

При отсутствии обострения заболевания целесообразно провести следующий курс лечения:

  • мануальную терапию
  • массаж
  • физиолечение
  • лечебную физкультуру
  • медикаментозное лечение, в том числе внутривенное и внутримышечное введение лекарств

Данный курс лечения рассчитан на 10 дней и позволит в последующем избежать обострений Вашего заболевания.

источник

Боковой порез (грыжа) — результат механического воздействия на покрышку — одна из неприятностей, подстерегающих водителя в ежедневной эксплуатации автомобиля. Такое повреждение может привести не только к разрушению колеса, но и подвергнуть опасности Вашу жизнь.

Причины возникновения:

  • неаккуратная парковка возле бордюра;
  • езда по выбитой дороге на большой скорости;
  • использование колёсных дисков с нарушенной геометрией;
  • потеря давления внутри шины;
  • использование шины с изношенным протектором и боковиной;
  • эксплуатация транспорта в условиях перегрузки.

Технология ремонта боковых порезов включает в себя два этапа: установка на внутреннюю поверхность шины в области пореза специального пластыря, имеющего структуру, аналогичную каркасу шины (корд) и вулканизация самого пореза.

Поволжская шинная компания при ремонте шин использует только качественные материалы и профессиональное оборудование. Работу в сервисном центре осуществляют квалифицированные специалисты.

Легковой автомобиль Коммерческий транспорт
Ø15 Ø16 Ø17-18 Ø19-22 Ø15-16 Ø17-18 от 200 от 300 от 700 от 500